ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

X-Ядро
Core-X Artwork
Официальное изображение X-Ядра
Присутствует в Metroid Fusion
Виды атак Таран
Лучевое оружие
Уязвимость Ракеты/Супер Ракеты
Награда(ы) Улучшение
Восстановление энергии, Ракет и Супер Бомб

X-Ядро (англ. Core-X) - большой X-Паразит, вобравший в себя какую-либо важную способность своей жертвы либо одно из потерянных улучшений Самус Аран. В игре Metroid Fusion X-Ядра обычно являются боссами, которые после поражения теряют форму своей жертвы и появляются в своем естественном виде.

ОписаниеПравить

X-Ядра заключены в твердую оболочку, утыканную шипами. Чтобы разбить оболочку, Самус должна выпустить в нее несколько Ракет. После одного или двух попаданий Ракетой оболочка несколько раз мигает ярким белым светом, а X-Ядро становится в это время неуязвимым. По мере получения все большего урона цвет скорлупы меняется с зеленого через желтый на красный. Если Самус выстрелит в X-Ядро любым лучевым оружием или пройдется по нему Винтовой Атакой, то из него вылетят Желтые и Зеленые X-Паразиты; возможно, это срабатывает защитный механизм X-Ядра - вылетающие свободные X-Паразиты могут немедленно заразить любое существо, напавшее на X-Ядро. Однако, поскольку с генетической точки зрения Самус частично является Метроидом, то этот защитный механизм оборачивается против самого X-Ядра, так как, поглощая свободных X-Паразитов, Самус восполняет свою энергию и боеприпасы.

Вначале X-Ядро было обычным X-Паразитом, но потом оно нашло носителя, который дал ему способностью образовывать твердую скорлупу и порождать новых X-Паразитов. Например, в свое время Самус была заражена обычным Желтым X-Паразитом, однако после победы над СА-X из последней вылетело X-Ядро. Улучшения, которые Самус получает из X-Ядер, часто принадлежат носителям, которых эти X-Ядра заразили, причем сами паразиты активно пользуются этими улучшениями во время боя с Самус. Например, Самус получает Морфо-Шар от Арахнуса, который умеет сворачиваться в шар, Прыжок в Космос - от Якудзы, чья голова беспрестанно подпрыгивает и кружится в воздухе, Гравикостюм - от Кошмара, умеющего управлять гравитацией, Ускоритель - от Серриса, двигающегося с огромной скоростью, а Обувь для Высокого Прыжка - от Зазаби-X, который умеет очень высоко прыгать.

По мере развития сюжета компьютеризованный Адам Малкович предупреждает Самус о том, что X-Паразиты эволюционируют и становятся все сильнее, вплоть до того, что некоторые из них становятся неуязвимыми для ее оружия. Это подтверждается ростом количества Ракет, которое требуется Самус для победы над очередным X-Ядром: первому встреченному Самус X-Ядру (Арахнус) потребовалось всего три Ракеты, а уже следующему (Зазаби) - четыре (дополнительная Ракета нужна для смены цвета X-Ядра Зазаби с синего на желтый). В конце концов это количество останавливается на шести - именно столько Ракет нужно для победы над одним X-Ядром (то есть на каждую смену цвета X-Ядра требуется по две Ракеты). Необходимо отметить, что к этому моменту Самус получает Супер Ракету, которая сильнее ее обычной Ракеты в три раза. Поэтому в конце игры X-Ядро, для победы над которым требуется шесть Супер Ракет, в действительности в 6 раз сильнее самого первого X-Ядра.

РазновидностиПравить

Существуют две разновидности X-Ядра. Та, которую проще победить, - обычное X-Ядро, двигающееся с большой скоростью вокруг поля боя и пытающееся ударить Самус своей колючей поверхностью. От Самус требуется только стрелять по этому X-Ядру своими Ракетами, чтобы расколоть его оболочку и поглотить скрытого внутри него X-Паразита.

HardcoreX

Самус встречается со второй разновидностью X-Ядра.

Внутри второй разнвидности находится лучевое оружие определенного типа, и поэтому его иногда Крутое X-Ядро (англ. Hard Core-X) или Лучевое X-Ядро (англ. Beam Core-X). У этого X-Ядра имеется полная защита от люого оружия Самус, включая Ракеты. Хотя этот тип передвигается медленнее обычного X-Ядра, он вооружен оружием дальнего радиуса действия. Так как внутри такого X-Ядра находится улучшение для лучевого оружия Самус, то неудивительно, что оно вовсю старается использовать его мощь (собственно, именно поэтому такие X-Ядра и названы Лучевыми). Во время сражения на поверхности такого X-Ядро открывается небольшая заслонка, похожая на глаз, внутри которой начинает заряжаться луч (так же, как Самус накачивает свой Заряженный Луч). Каждое Лучевое X-Ядро использует тот тип оружия, который находится внутри него (например, X-Ядро, вылетающее после победы над СА-X, стреляет Ледяным Лучом). После того, как X-Ядро зарядит свой луч, оно немедленно стреляет. Строго во время зарядки луча такое X-Ядро становится уязвимым к Ракетам, при этом поразить можно только его "глаз". Если попасть в X-Ядро до полной зарядки луча, то оно тут же выстрелит, поэтому Самус должна прыгнуть сразу после выстрела Ракетой в "глаз" X-Ядра.

Список X-Ядер первого типаПравить

Список X-Ядер второго типаПравить

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики