ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

X Parasites

Изображение X-Паразитов из Metroid Fusion.

Это существо отбирает у своего хозяина его память, способности, внешний вид - вообще все. Оно высасывает все насухо. Просто ужасающе. Видишь ли, если такой имитатор внедрится в население, он сможет размножаться и повторяться почти бесконечно! Если зло примет личину союзника, то галактике придет конец. Воистину, это худшая разновидность зла... у него нет имени, но... мы зовем их X.

Старая Птица описывает X-Паразитов

X-Паразит (англ. X Parasite) - уникальный паразитический организм, который встречается только в игре Metroid Fusion и в манге Metroid 2002 года.

ОписаниеПравить

Core-X Artwork

X-Ядро

Внешне X-Паразиты выглядят очень просто - это парящая в воздухе желеобразная форма жизни размером с баскетбольный мяч, постоянно меняющая очертания. Структура их тел позволяет им просачиваться сквозь мельчайшие трещинки в кожных или панцирных покровах любых живых существ или искусственных поверхностях; благодаря их мягкой консистенции и отсутствию фиксированной формы оружейные выстрелы пролетают сквозь них, не причиняя им вреда (кроме одного исключения). Кроме того, они способны порождать небольшие колонии путем бесполого деления.

Главной же способностью X-Паразитов является заражение собою других существ и их имитация путем копирования их ДНК и содержимого их памяти. Внедрившись в организм своей жертвы, X-Паразиты заражают ее нервную систему и начинают самовоспроизводиться со скоростью, растущей по экспоненте; в процессе такого заражения сама жертва, как правило погибает. Заполонив собой все тело жертвы, X-Паразиты впитывают всю информацию из ее ДНК, после чего становятся способными идеально имитировать ее внешний вид, а также их повадки и привычки. Как только X-Паразиты целиком захватят тело жертвы, события развиваются по одному из трех сценариев:

  • X-Паразиты заставляют своего носителя мутировать и полностью перехватывают управление его телом. Незараженные обитатели станции BSL, как правило, не враждебны, однако после заражения начинают набрасывать на Самус. X-Паразиты враждебно реагируют на присутствие клеток Метроидов внутри Самус и, считая Метроидов своими заклятыми врагами, заставляют своих носителей яростно и безостановочно нападать на нее.
  • X-Паразиты немедленно поглощают свою жертву, в считанные секунды перерабатывая все содержавшиеся в них органические существа, оставляя нетронутым только скелет (при его наличии). Именно это произошло с Рогожабой в манге Metroid и, вероятно, с Серрисом.
  • X-Паразит вводит своего носителя в состояние комы и медленно убивает его. Это и произошло с Самус Аран.

По какому бы сценарию ни пошли события, со временем X-Паразиты покидают тело своей первоначальной жертвы и начинают имитировать ее в другом месте или искать себе другого носителя; в последнем случае это может привести к появлению причудливого мутанта с комбинированными ДНК разных существ (как, например, в случае с Исследователями-зомби). Тело первоначальной жертвы в любом случае поглощается без остатка.

Однако в редких случаях X-Паразиты по каким-то причинам игнорируют свои жертвы. Например, Дачора и Этекуны, содержавшиеся в на кишащей X-Паразитами Главной Палубе BSL, избежали заражения. Как ни странно, Адам высказывает предположение, что X-Паразиты посчитали этих существ слишком слабыми или "недостойными" заражения. Не исключено также, что X-Паразиты просто не смогли открыть дверь в комнату, в которой находились эти существа, или были слишком заняты сражением с Самус, чтобы отвлекаться на эту дверь.

X-Паразиты также могут "загружать" цифровые данные органическим путем - именно это увидела Самус, войдя в Комнату Данных с обновлением Вариа Костюма: в модуле загрузки данных находилось X-Ядро, которое скачало пакет с обновлением, обработало его и разрушило оборудование загрузки, после чего вылетело в соседнюю пещеру. Оно попыталось защитить себя с помощью Вариа Костюма, но Самус удалось победить его и самостоятельно восстановить это важное улучшение, просто поглотив вылетевшего из X-Ядра X-Паразита. Этот эпизод указывает на то, что X-Паразиты могут усваивать, перерабатывать и воспроизводить большинство, если не все, известных технологий, ограниченных, правда, применением органической материи; именно это, судя по всему, привлекло интерес Галактической Федерации к X-Паразитам.

Одним из ярких примеров сложных имитаций, на которые способны X-Паразиты, является СА-X - это X-Паразит, имитирующий Самус. Хотя паразиты в теле Самус и были убиты вакциной из Метроида, зараженные части ее Энергетического Костюма были отделены от него до того, как ей была введена вакцина. СА-X образовалась из этих зараженных компонентов; позже она вырвалась на свободу из своего контейнера на борту станции BSL с помощью Супер Бомбы; вместе с ней освободились и остальные образцы X-Паразитов и зараженных ими существ, которые впоследствии и расплодились по всей станции.

X-Паразиты великолепно приспосабливаются к любым условиям окружающей среды, включая инопланетные условия. Они без особых усилий распространились по многочисленным секторам BSL и завоевали их; эти сектора были точными копиями ландшафтов с природными условиями других планет и миров, которые не встречались на SR388 - родной планете X-Паразитов.

Главными естественными врагами X-Паразитов являются Метроиды. Последние поглощают ("поедают") паразитов, едва соприкоснувшись с ними (если только паразиты не защищены скорлупой). Чтобы противостоять Метроидам, X-Паразиты должны заразить или имитировать существо, способное сразиться с этими естественными хищниками - X-Паразиты готовы пожертвовать себе подобными, чтобы уничтожить своих заклятых врагов и сохранить свой вид в целом.

Принимая во внимание инфекционные способности X-Паразитов, их приспособляемость и быстрое размножение бесполым делением вкупе с поглощением памяти своих жертв и способностью к усвоению практически любых технологий, можно без преувеличения сказать, что X-Паразиты стали куда большей угрозой существованию жизни в любой их галактик, чем пресловутые Метроиды. Если бы X-Паразитам удалось захватить управление любым звездоплавательным судном, поглотив память и навыки талантливого пилота, они бы начали свое смертоносное путешествие от планеты к планете, превратившись в пангалактическую чуму.

История X-ПаразитовПравить

X Parasite

Изображение X-Паразита из первого тома манги Metroid.

Задолго до событий самой первой игры Metroid X-Паразиты жили и развивались на планете SR388. Со временем они начали серьезно угрожать экосистеме этой планеты, существенно нарушив ее баланс. Чозо, построившие свои колонии на SR388, нашли на ней и X-Паразитов; именно они дали паразитам их название и обнаружили, что X-Паразиты могут "заимствовать форму своих соседей".

Осознав разрушительный потенциал X-Паразитов, Чозо создали Метроидов, которые должны были удерживать количество X-Паразитов в жестких рамках. Впервые об этом было упомянуто в руководстве к игре Metroid Fusion, а более полно эта история была рассказана в томе 4 официальной манги по Metroid: Zero Mission. Так, Чозо не стали рассказывать Галактической Федерации о существовании X-Паразитов, опасаясь, что кто-нибудь увидит в способностях этих существ "чудесную технологию" и начнет использовать их в своих целях; впоследствии, как показали события игры Metroid Fusion, эти опасения оправдались - Галактическая Федерация проявила интерес к СА-X и решила использовать ее, равно как и остальных X-Паразитов, в военных целях.

В игре Metroid II: Return of Samus Самус истребила всех Метроидов с планеты SR388, не подозревая о том, что этим открыла путь к восстановлению популяции X-Паразитов и росту их угрозы в Metroid Fusion.

Самус и X-ПаразитыПравить

Как только солдаты Федерации переступят порог станции, полчища паразитов накроют их неотвратимой, всепроникающей волной звериного порыва... Овладев знаниями и силой лучших бойцов Галактики, они распространятся во Вселенной. Это конец нашей цивилизации.

Икс-паразиты уже ждут гостей. Жажда к изучению всех форм жизни и знаний вырастила из простейшего вируса высшее создание, которое прекрасно копирует любой облик... но неспособно копировать душу. Всесильным существом движут лишь первобытные инстинкты...

Нет. Икс-паразиты не покинут пределы станции. Я уничтожу их всех, прежде чем Федерация достигнет этой зоны... Здесь на станции есть механизм самоуничтожения, и с его помощью я разнесу это жуткое гнездо... Даже если для этого мне придется погибнуть.[1]

Самус Аран размышляет об опасности X-Паразитов

Впервые в серии X-Паразиты появились на планете SR388, где Самус охраняла биологическую исследовательскую группу, ловившую коренных обитателей планеты для изучения; когда Самус убила с виду обыкновенную Рогожабу, которая собиралась напасть на группу, из ее трупа вылетел X-Паразит. Он немедленно прилип к Самус, но, поскольку она не почувствовала никакого ухудшения здоровья после этого инцидента, она вскоре перестала об этом думать и продолжила сопровождать ученых. Однако вскоре X-Паразит внедрился в центральную нервную систему Самус, из-за чего она потеряла сознание, находясь уже в своем корабле. Если бы не система аварийной эвакуации корабля, автоматически выбросившая спасательную капсулу с Самус в космос перед столкновением с поясом астероидов, Самус погибла бы там в тот же час. Через некоторое время шлюпку подобрали ученые со станции B.S.L., которые и отвезли Самус в Штаб-квартиру Галактической Федерации на лечение.

Хотя Самус и удалось спастись во время взрыва ее корабля, она все же была заражена X-Паразитами, которые теперь распространились по различным частям ее Энергетического Костюма, из-за чего врачам Галактической Федерации пришлось удалить эти части хирургическим путем. Эти зараженные куски Энергетического Костюма были отвезены обратно на станцию B.S.L. для дальнейшего изучения, где, как впоследствии оказалось, превратились в кошмарную СА-X. Однако врачи не могли удалить X-Паразитов, внедрившихся в центральную нервную систему Самус, не убив ее, других же способов противостоять инфекции у них не было. Самус была на краю гибели. К счастью, кому-то из ученых пришла в голову мысль сделать вакцину из клеточных культур последнего новорожденного Метроида. Так как Метроиды были выведены как раз для эффективной борьбы с X-Паразитами, то с введением этой вакцины вся зараза в теле Самус была быстро и окончательно уничтожена. В качестве побочного эффекта от этой вакцины в ДНК клеток Самус теперь добавился генокод Метроидов, благодаря чему она могла без каких-либо отрицательных последствий для себя впитывать X-Паразитов (как и Метроиды), но при этом она получила не только сильные, но и слабые стороны своего генетического донора - так, она стала уязвимой к холоду (как и Метроиды), а также поэтому не могла эффективно противостоять атакам без своего Вариа Костюма.

Вскоре после выздоровления Самус Федерация получила со станции B.S.L. сигнал бедствия. Федерации пришлось снабдить Самус новым костюмом и кораблем, после чего отправить ее на станцию для расследования происшествия, придав ей в помощь компьютеризированного командира. Когда Самус прибыла на станцию, та была уже полностью заражена X-Паразитами.

Эти опасные создания неоднократно пытались остановить ее. Они охотились за ней, принимая новые, более сильные и ужасные формы, а также намеренно разрушая или блокируя специализированные Комнаты Данных, в которых она могла бы восстановить свои утраченные способности. Один раз X-Паразиты дошли даже до попытки уничтожения всей станции B.S.L. вместе с Самус и с самими собой.

УничтожениеПравить

В конце этой миссии Самус изменила траекторию станции Biologic Space Laboratories так, чтобы та столкнулась с планетой SR388 и взорвалась; самой же ей в последние минуты перед столкновением удалось улететь. Станция столкнулась с планетой, и гигантским взрывом навсегда были уничтожены и станция, и планета, и все X-Паразиты. Впрочем, официального подтверждения этого в игре не последовало.

РазновидностиПравить

MFusionX-Parasite

Сканированное изображение X-Паразита, показанное Адамом.

Желтый X-ПаразитПравить

Yellowparasite

Желтый X-Паразит

Желтый X-Паразит (англ. Yellow X) - основной тип X-Паразита. Когда Самус поглощает его, то восстанавливает 10 единиц энергии. Желтые X-Паразиты вылетают из большинства обычных врагов. Именно Желтый X-Паразит заразил Самус на планете SR388, вылетев из убитой "Рогожабы".

Зеленый X-ПаразитПравить

Greenparasite

Зеленый X-Паразит

Зеленый X-Паразит (англ. Green X) - тип X-Паразитов, который появляется в игре после получения Самус Ракетницы. Как и Желтые X-Паразиты, Зеленые X-Паразиты вылетают из большинства обычных врагов. Когда Самус поглощает Зеленого X-Паразита, то восстанавливает 2 Ракеты.

Красный X-ПаразитПравить

Redparasite

Красный X-Паразит

Красный X-Паразит (англ. Red X) - тип X-Паразитов, появляющийся только после убийства Гадоры-X или определенных разновидностей обычных врагов (обычно они отличаются другим цветом и повышенным здоровьем), хотя изредка они вылетают и из обычных врагов. Красные X-Паразиты - самая редкая разновидность, не относящаяся к боссам. Когда Самус поглощает Красного X-Паразита, она восстанавливает 500 единиц энергии, 10 единиц боезапаса Супер Бомб и 50 единиц боезапаса Ракет.

Синий X-ПаразитПравить

Iceparasite

Синий X-Паразит

Информация о Термокостюме успешно передана из Штаба. Вы можете загрузить пакет в Информационном отсеке. Но есть небольшая проблема... В Сектор 6 (NOC) проникли мутировавшие Икс-паразиты из холодного Сектора 5 (ARC). Холод изменил их строение, и если вы попытаетесь впитать паразита, войдя в физический контакт с ним, то, вероятно, будете заморожены изнутри. Похоже, эти организмы активно ищут способы борьбы с вашими Способностями. Старайтесь всячески избегать контакта с этим типом Икс-паразитов, пока не загрузите информацию о Термокостюме. Информационный Отсек здесь. Используйте весь ваш арсенал, чтобы оглушить и пробраться мимо синих Икс-паразитов.[1]

Адам

Синий X-Паразит (англ. Blue X) (в японской версии игры называется Холодный X-Паразит (англ. Cold X)) - разновидность X-Паразитов синего цвета, адаптировавшихся к холоду в Сектор 5 станции BSL. Очевидно, что X-Паразиты сделали это намеренно, чтобы не дать Самус исследовать станцию и постепенно убить ее. Если Самус соприкоснется с таким X-Паразитом, не имея своего Вариа Костюма, она против своего желания поглотит его и получит от него немалый урон. Это происходит благодаря наличию в ней введенных через вакцину генов Метроидов, которые, как известно, уязвимы к низким температурам. Поэтому, впитав Синего X-Паразита, она будет заморожена изнутри. Синие X-Паразиты имеют большие размеры, чем остальные их собратья, и являются единственной разновидностью, которая не принимает форму других существ.

Когда Самус впервые встречает Синих X-Паразитов в Секторе 6, они с готовностью дают ей поглотить себя, и даже преследуют ее, чтобы дать ей сделать это. Самус должна избегать их, иначе погибнет. Впрочем, выстрелив в них из ручной пушки лучом или Ракетой, она ненадолго парализует их, и это даст ей немного времени, чтобы убежать от почуявших ее паразитов. Как только она доберется до Комнаты Данных, расположенной в этом Секторе, и победит Мега X-Ядро, она вновь получит свой Вариа Костюм. После этого она может беспрепятственно поглощать Синих X-Паразитов, и они будут неплохо восстанавливать ее энергию. Сразу после получения Самус Вариа Костюма несколько ничего не подозревающих Синих X-Паразитов в соседней комнате подлетят к Самус, как бы предлагая ей поглотить себя. Впрочем, как только Самус впитает их в себя и вместо получения урона восстановит свою энергию, все остальные Синие X-Паразиты как в этом Секторе, так и в остальной станции уже будут явно сторониться ее и улетать от нее подальше. Тем не менее, их все так же можно парализовать выстрелом из Ручной пушки и поглотить их для восстановления здоровья - они дают гораздо больше, чем обычные Желтые X-Паразиты, 3- единиц энергии вместо 10. Синие X-Паразиты встречаются только в Секторе 5 и Секторе 6.

Интересно, что Синие X-Паразиты гораздо больше по размерам, чем их более распространенные собратья - Желтые и Зеленые X-Паразиты (и даже редкие Красные X-Паразиты). При этом, как ни странно, на Синих X-Паразитов не действует вакуумное всасывание, создаваемое взрывом Супер Бомбы.

Официальный сайтПравить

"Паразитический вирус, обитающий на SR388, который может идеально имитировать способности своего носителя. Первоначально содержался взаперти с целью исследования, но взрыв выпустил паразита в области станции, предназначенные для разведения других существ. Специальная вакцина позволяет Самус восполнять свою энергию, собирая X-Паразитов."

Интересные фактыПравить

  • С самого момента открытия на планете SR388 Метроидов и руин, оставшихся после цивилизации Чозо, считалось, что причиной исчезновения с лица планеты ее обитателей-Чозо являются именно эти ужасные высасывающие жизненную силу существа. Однако, когда на той же планете было обнаружено существование X-Паразитов, а Чозо, наконец, признались, что Метроиды были созданы ими, первоначальная теория была поставлена под сомнение, а главным виновником экологической катастрофы стали называть X-Паразитов.
  • Удивительно, что Чозо, которые обычно с крайним уважением относились ко всем живым существам, существовавшим на любой планете, которую они посещали, и всегда старались сохранить экологию в неприкосновенности, пришли в ужас от X-Паразитов и их способностей. Именно это сподвигло их на создание Метроидов, которые должны были удерживать X-Паразитов на коротком поводке.
  • В одном из эпизодов Metroid Fusion X-Паразиты предприняли попытку расплавить станцию BSL, что должно было привести к гибели не только Самус, но и их самих. Рассуждая о причинах этого, Адам делает заключение, что паразиты, должно быть, чувствовали в Самус огромную угрозу для существовани всего их вида на планете SR388. Подобная жертва, принесенная X-Паразитами на борту BSL, должна была спасти их собратьев на поверхности планеты.
  • Несмотря не то, что X-Паразиты наверняка получали от своих носителей-людей способности к взлому замков и шифров, они ни разу не попытались самостоятельно отпереть все люки, заблокированные системой безопасности и помеченные цветовым кодом уровня доступа, хотя это позволило бы им беспрепятственно наводнить все сектора станции. И тем более неизвестно, зачем им потребовалось полностью отключить электропитание на всей станции.
    • Впрочем, возможно, что таким образом X-Паразиты пытались заблокировать Самус в одном из секторов станции и не дать ей проникнуть в другие, обезопасив себя от нее хотя бы частично. Забавно, что X-Паразиты не попытались восстановить блокировку системы безопасности и запереть уже раз открытые "цветные" люки. Скорее всего, они даже не подозревали о наличии на станции Щитовых Комнат, не нанесенных ни на одну карту станции; возможно, что именно это и не дало им по своему усмотрению блокировать и разблокировать разнообразные люки.
  • X-Паразиты во многом похожи на Инг. И те, и другие могут внедряться в тела других существ, хотя Инг не могут копировать их или имитировать существо, в которое они вселились; в то же время X-Паразиты не способны напрямую вселяться в свои жертвы, как Инг, а также не могут заражать чисто механические сооружения. И те, и другие представляют смертельную угрозу для высшей расы (X-Паразиты - для Чозо, а Инг - для Люминотов). Наконец, и те, и другие оказались связанными с некоторыми способностями Самус или скопировали их (Малые Хранители для Инг и СА-X с X-Ядрами для X-Паразитов). Важным преимуществом Инг перед X-Паразитами является их способность вселяться в Метроидов, естественных врагов X-Паразитов. Возможно, это косвенно указывает на способность X-Паразитов заражать только органические ткани, ведь Метроиды - это синтетическая форма жизни, созданная Чозо. В то же время Инг могут овладевать любыми разумными или неразумными, органическими или неорганическими существами из светлого измерения.
    • Еще одним преимуществом Инг перед X-Паразитами является то, что последние неспособны сражаться в своей естественной (свободной) форме, в то время как настоящие Инг даже более опасны, не вселяясь в свои жертвы, особенно с учетом ядовитой атмосферы Темного Эфира.
    • Однако, подобно Инг, X-Паразиты способны заражать умершие формы жизни и управлять ими - так, они смогли возродить погибшего клона Ридли и, вероятно, Кошмара, которые явно погибли во время событий Metroid: Other M; в этом они сходны с Инг, вселившихся в мертвых Пехотинцев Федерации и сделавших из них Темных Пехотинцув. Необходимо отметить, однако, что клон Ридли, который к моменту заражения X-Паразитами находился в состоянии заморозки, был оживлен лишь временно, после чего вновь очень быстро умер, когда из него вылетело X-Ядро, и тело клона развалилось на части.
  • Инфекция X-Паразитами часто приводит к тому, что зараженные или имитируемые ими существа часто начинают выглядеть более угрожающими и страшными, а также обретают способности и свойства, которых не было у жертв-прототипов. В качестве примера можно привести увеличенное тело Нео-Ридли и ультразвуковые удары Арахнуса-X. Эти изменения были внесены, скорее всего, путем манипуляции структурой их ДНК.
  • X-Паразиты похожи на амебообразных существ Бойонов, встреченных Самус на планете Зебес в игре Super Metroid. Более того, в бета-версиях Metroid Fusion спрайты X-Паразитов представляли из себя перекрашенных Бойонов.
  • Взрыв Супер Бомбы создает сферическое пространство с вакуумом, который всасывает в свой эпицентр всех свободно летающих X-Паразитов (кроме Синих), находящихся в поле поражения.
  • X-Паразиты - первые "оборотни" (то есть существа, способные изменять свою форму), встречающиеся в серии Metroid. Позже в ней появились и другие индивидуумы, обладавшие этой способностью, среди которых Имитация из манги 2002 года, Темная Самус из Metroid Prime 2: Echoes, Гореа из Metroid Prime Hunters и Гандрайда из Metroid Prime 3: Corruption.
    • Забавно, что с хронологической точки зрения X-Паразиты на данный момент являются последними "оборотнями" в серии.
  • Инопланетные существа из фильма Джона Карпентера "Нечто", вышедшего на экраны в 1982 г., функционально идентичны X-Паразитам. Эти существа способны заражать или поглощать свои жертвы, а затем имитировать их внешне. Более того, при наличии угрозы они способны мутировать, хотя делают это более отвратительно и натуралистично.
    • X-Паразиты также чем-то похожи на на людей-стручков из фильма "Вторжение похитителей тел" 1956 года и его римейка 1978 года. Эти существа живут тем, что дублируют, имитируют и в конце концов заменяют собой доминирующую расу любой планеты, на которую они попадают. Кроме того, в римейке 1978 года эти существа, как и X-Паразиты, имеют желеобразную форму.
  • Во время событий Metroid II: Return of Samus флора и фауна SR388 представлена весьма скудно. Возможно, X-Паразиты уничтожили большую часть форм жизни, обитавших на этой планете (об этом одновременно говорят и Ёсио Сакамото, и манга 2002 года. Этим же можно объяснить, почему в Metroid Fusion Сектор SRX станции Biologic Space Laboratories, в котором была создана точная копия экосистемы SR388, содержал очень мало представителей живого мира этой планеты, которых можно встретить в предыдущей игре. После истребления всех Метроидов X-Паразиты, несомненно, вновь расплодились в огромных количествах и планомерно начали уничтожать флору и фауну планеты (или даже уничтожили совсем). Из-за этого задача по поимке образцов живого мира SR388, стоявшая перед исследовательской группой Галактической Федерации стала очень трудновыполнимой. Участвовали ли при этом Метроиды в снижении популяций живых существ на планете до событий Metroid II: Return of Samus, неизвестно.
  • Судя по всему, X-Параизты все же могут принимать форму объектов из неорганических материалов - это можно определить по некоторым имитируемым ими существам (Кошмар, СА-X, Исследователи-зомби, Ученый и, возможно, Птица-Слон). Анализируя финальное сражение с СА-X, неорганические компоненты на самом деле являются органическим материалом, который принял форму тела и который X-Паразиты не могут напрямую заразить или скопировать.
  • Вновь обретенная в Metroid Fusion криогенная структура Синих X-Паразитов могла дать им существенное преимущество перед взрослыми Метроиды, обитавшими до того на SR388, если бы этим паразитам удалось вернуться обратно на планету. Однако в экосистеме SR388 отсутствовали области с холодным климатом, в которых Синие X-Паразиты могли бы существовать; кроме того, если бы Синим X-Паразитам удалось заморозить Метроида, у них не было бы осколочного оружия, которым его можно было бы разбить вдребезги. С другой стороны, достаточной огневой мощью могло обладать какое-либо большое и сильное существо - коренной обитатель SR388 (например, Арахнус), заразив и сымитировав которого, X-Паразиты могли бы уничтожить замороженного Метроида. Но даже в этом случае у X-Паразитов все равно оставались бы серьезные проблемы в виде более зрелых стадий Метроидов, а также их Королевы.
  • Как уже упоминалось, Синие X-Паразиты гораздо больше обычных по размерам, и в них можно попасть выстрелом из любого оружия. Эти необычные для X-Паразитов свойства можно напрямую приписать их криогенным свойствам: так, Синие X-Паразиты стали более плотные или твердые (что логично, так как они частично состоят из замерзшей жидкости), а их тело увеличилась в размерах из-за расширения льда при охлаждении. Из-за этого они стали более подверженными попаданию в них оружейных снарядов.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Перевод на русский язык сделан группой перевода приставочных игр "Шедевр"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики