Фэндом

WiiULogo.png
Wii U
Видеоконсоль Wii U с геймпадом.
Производитель Nintendo
Тип Игровая видеоконсоль
Поколение Восьмое поколение
Дата начала продаж США/Канада 18 ноября 2012 г.[1]
Европа/Австралия 30 ноября 2012 г.[1]
Япония 8 декабря 2012 г.[1]
CPU Специализированная архитектура, основанная на процессоре IBM Power[2] с частотой 1,24 ГГц[3][4]
GPU Графический процессор, основанный на AMD Radeon с разрешением High Definition[2] и частотой 550 МГц[3][4]
Носитель Оптический диск для Wii U диаметром 12 см и емкостью 25 ГБ[2][5]
Оптический диск для Wii диаметром 12 см[2]
Хранение системных данных Внутренняя флэш-память емкостью 8 ГБ (версия Basic) или 32 ГБ (версия Deluxe), расширяемая внешними устройствами хранения через USB[2] и картами памяти SD[6]
Онлайн-поддержка Nintendo Network
Устройств продано 3,45 миллиона (по состоянию на 31 марта 2013 г.)[7]
Игра-бестселлер Nintendo Land (в комплекте), 2,33 миллиона копий (по состоянию на 31 декабря 2012 г.)[8]
New Super Mario Bros. U, 2,01 миллиона копий (по состоянию на 31 декабря 2012 г.)[8]
Предшествующее устройство Wii

Wii U (кодовое название в процессе разработки - Project Café) - домашняя игровая видеоконсоль, разработанная Nintendo как развитие консоли предыдущего поколения - Wii.[9] Она была выпущена в Северной Америке 18 ноября 2012 г., в Европе и Австралии - 30 ноября 2012 г., а в Японии - 8 декабря 2012 г.[1][10][11] Первое объявление об этой консоли было сделано на конференции E3 2011, где был представлен ее работоспособный прототип. Консоль Wii U совместима с играми для Wii, однако уже не имеет возможности ни подключения периферийных устройств Nintendo GameCube, ни запуска соответствующих игр.[12] К Wii U также можно подключать устройства Wii Remote, Nunchuk и Balance Board, первоначально разработанные для Wii.

Консоль Wii U - первая из выпущенных Nintendo видеоконсолей, способная отображать графику высокого разрешения (Full HD); кроме того, с ней поставляется новый тип контроллера с чувствительным к нажатию экраном (тачскрином), называемый GamePad. Этот контроллер позволяет игрокам продолжать играть в начатую игру, отображая ее на встроенном экране, даже когда телевизор, к которому подключена видеоконсоль, выключен. В трейлере, показанном на конференции E3, игроки с помощью прототипа контроллера GamePad отправляли по беспроводному интерфейсу на телевизор разнообразные видеоролики, пользуясь только тачскрином. В GamePad также встроены видеокамера, микрофон, собственная линейка инфракрасных датчиков и собственные датчики движения, аналогичные датчикам контроллера Wii Remote+, а также чип NFC.[13][14]

Видеоконсоль Wii U способна включаться в онлайн-сервис под названием "Nintendo Network", которая доступна и для переносных видеоконсолей 3DS. В отличие от предыдущих консолей Nintendo, на которых также можно было играть по Интернет, в Wii U вместо единой учетной записи на каждую систему были введены "Персональные учетные записи" (англ. "Personal Accounts") для каждого члена семьи.[15]

В настоящее время не подтвержден выпуск ни одной игры серии Metroid для Wii U, однако уже вышла четвертая игра из серии Super Smash Bros., в которой появляется Самус Аран. На конференции E3 2011 также была показана игра Battle Mii, в которой, среди прочих, присутствует и тематика Metroid. Через год, на конференции E3 2012, Nintendo объявила, что эта игра станет одной из 12 игр с участием Mii в комплекте Nintendo Land. В этой игре разные Mii одеваются в костюмы персонажей одной из игровых серий, перечисленных в тематическом парке Nintendo (среди которых есть даже механический Ридли), после чего ими можно играть в соответствующую игру с помощью GamePad для Wii U и контроллеров Wii Remote для Wii.

На мероприятии Nintendo Direct в рамках конференции E3 2012 был показан дизайн меню "Mii Wara Wara", содержавший иконку Самус, помечавшую группу Mii, которые предпочитали игровую серию Metroid. Один из Mii по имени AC в разных беседах сообщал, что "Я сыграл почти в каждую игру Metroid". Еще один Mii по имени Лео отметил: "Вернулся. Он вернуууулся..." Иконка Самус представляла собой ее Вариа Костюм, взятый из иллюстраций на обратной стороне обложки Metroid Prime Trilogy.

На Виртуальной Консоли Wii U также должна появиться игра Super Metroid, в которую можно будет сыграть только с помощью GamePad; в ней появятся точки восстановления, получение от рассылка скриншотов игры, а также настройка органов управления. Она станет частью испытательной кампании Wii U Virtual Console Trial Campaign, которая пройдет с 15 мая 2013 г. по 13 июня 2013 г.; в эти 30 дней время игра будет стоить всего $0,3. В то же время, 15 мая, начинает функционирование сообщество Miiverse по Super Metroid, в которой можно будет обмениваться скриншотами и рисунками, а также участвовать в обсуждении игры.[16]

Сигеру Миямото о перспективах Metroid UПравить

Wii u.jpg

Прототип Wii U, показанный на E3 2011

GameInformer: А каково состояние франшизы Metroid? Разрабатываются ли какие-нибудь игры серии Metroid? Они будут двухмерными или трехмерными?

Сигеру Миямото: Наверное, в настоящее время вряд ли мы работаем над чем-либо, что мы с вами могли бы обсудить. Но у нас всегда - как и в случае всех наших игровых серий - есть люди, которые смотрят в будущее и думают, куда направиться дальше, даже в случае с франшизой Metroid. Поэтому, я надеюсь, через какое-то время мы сможем вам о чем-либо сообщить.[17]

Игры, в которых представлен Metroid на Wii UПравить

Nintendo Land.jpg

В левой части виден тематический парк Metroid, обозначенный в качестве логотипа шлемом Самус.

Игры серии Metroid, доступные для Wii U Virtual ConsoleПравить

Игры серии Metroid, с которыми обратно совместима Wii UПравить

Игры серии Metroid, доступные для Virtual Console Wii, с которыми обратно совместима Wii UПравить

Появления Metroid в играх, с которыми обратно совместима Wii UПравить

  • WarioWare, Inc.: Smooth Moves
  • Super Smash Bros. Brawl
  • Fatal Frame IV: Mask of the Lunar Eclipse (только для Японии)
  • Animal Crossing: City Folk
  • Donkey Kong Country Returns
  • Kirby's Dream Collection
  • WarioWare: Mega Party Game$!

Появления Metroid в играх для Virtual Console, с которыми обратно совместима Wii UПравить

  • Super Smash Bros.
  • Kirby Super Star
  • Famicom Wars (только для Японии)
  • Kid Icarus
  • Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
  • Kirby's Dream Land 3

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Wii U coming to America Sunday, November 18. Ars Technica. Retrieved on 13 September 2012. “Президент Nintendo of America Реджи Филс-Эйм объявил, что продажи консоли Wii U начнутся в Соединенный Штатах в воскресенье, 18 ноября [...][и] в Японии 8 декабря. [...] В Европе продажи системы начнутся 30 ноября, при этом цены будут назначаться региональными ритейлерами индивидуально.”
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Wii U Technical Specs. Nintendo of America. Retrieved on 2012-11-10.
  3. 3,0 3,1 Leadbetter, Richard (2012-11-29). Digital Foundry: Wii U has 1.24GHz CPU, 550MHz graphics core - report. Eurogamer. Retrieved on 2012-12-07.
  4. 4,0 4,1 George, Richard (2012-11-29). Wii U CPU, GPU Details Uncovered. IGN. Retrieved on 2012-12-07.
  5. Totilo, Stephen. Wii U Discs Will Be 25GB In Size. Kotaku.
  6. Wii U Specifications. Nintendo of Europe. Retrieved on 2012-11-10.
  7. Consolidated Sales Transition by Region (PDF). Nintendo (2013-04-23). Retrieved on 2013-04-27.
  8. 8,0 8,1 Top Selling Software Sales Units. Nintendo (2012-12-31). Retrieved on 2013-02-03.
  9. 'Wii 2' Codenamed 'Project Café'. IGN (2011-04-15). Retrieved on 2011-04-16.
  10. Wii U confirmed for Europe this year. Metro (2012-01-26).
  11. WiiU Price and Release Date Announced. WiiU News (2012-09-13). Retrieved on 2012-09-13.
  12. E3 2011> Pas de jeux GameCube sur Wii U (French). Gamekult (2011-06-09). Retrieved on 2011-06-10.
  13. Nintendo Wii U - E3 2011: Announcement Trailer (English). IGNentertainment (2011-07-09). Retrieved on 2011-10-6.
  14. http://www.nintendo.co.jp/ir/en/library/events/120127/04.html
  16. Green, Andy (2013-01-26). Nintendo Reveals Specific Dates For Wii U Virtual Console Trial Campaign. Nintendo Life. Retrieved on 2013-02-03.
  17. http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2013/07/05/miyamoto-talks-zelda-pikmin-and-wii-u-development.aspx?PostPageIndex=2

Также на Фэндоме

Случайная вики