Фэндом

Все о Metroid по-русски

Wii Shop Channel

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
WiiShopChannel.jpg

Wii Shop Channel.

Wii Shop Channel - канал игровой видеоконсоли Wii, позволяющий приобретать игры в онлайн-магазине Nintendo и загружать их во внутреннее хранилище видоконсоли. Покупка игр осуществляется за за специальные баллы Wii Points, которые можно получить как с помощью скретч-карт Wii Points Cards, продаваемых в розничных магазинах, так и за банковские карты MasterCard или Visa непосредственно в самом онлайн-магазине Wii Shop.

Онлайн-магазин позволяет приобретать как игры для старых видеоконсолей, адаптированных для запуска на Wii, так и новые игры, предназначенные исключительно для этой консоли (так называемые WiiWare).

Раздел Virtual ConsoleПравить

В этом разделе канала пользователь может приобрести и загрузить игры для видеоконсолей предыдущих поколений, например, Metroid для Nintendo Entertainment System и Super Metroid для Super Nintendo Entertainment System.

Раздел WiiWareПравить

7 августа 2007 г. в преддверии предстоящего выхода игры Metroid Prime 3: Corruption компания Nintendo выпустила специальный рекламный канал Metroid Prime 3 Preview Channel, который можно было бесплатно скачать в разделе WiiWare канала Wii Shop Channel. Канал Preview Channel содержал несколько видеороликов, показывающих некоторые моменты сюжета и игрового процесса Metroid Priem 3: Corruption. Вплоть до выхода игры в канал периодически добавлялись новые видеоролики, освещающие новые игровые элементы, работу новой схемы управления и рассказывающие новые детали сюжета. Кроме того, в нем появилась специальная головоломка, решив которую, пользователь мог с помощью Wii Remote раскрыть два новых изображения.

Программа Connection Ambassador ProgramПравить

В 2009 г. европейское подразделение Nintendo объявило о программе "Wii Connection Ambassador"[1], которая предлагала рекламную схему, поощрявшую игроков за привлечение других участников в онлайн-магазин Wii Shop Channel и в онлайн-сообщество Nintendo в целом. Позже эта же программа была запущена также в Новой Зеландии и Австралии. После запуска сервиса в 2009 г. схема оказалась очень популярной на многих сайтах, которые помогают своим пользователям общаться онлайн и делиться системными программами.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики