Фэндом

Все о Metroid по-русски

WarioWare

1445статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

WarioWare - серия видеоигр, опубликованных Nintendo. Центральным персонажем этих игр является Варио, персонаж из другой серии игр той же Nintendo Mario, а также его вымышленная компания, производящая "микроигры". Многие из этих микроигр основаны на Metroid, и все они появляются в наборе 9-Вольт (англ. 9-Volt), посвященном старым видеоиграм Nintendo.

WarioWare, Inc.: Mega Microgame$! и Mega Party Game$!Править

Metroid.png

Metroid в Mega Microgame$!

"Уничтожить Mother Brain! О, "Metroid"... Вот это хорошая игра!"

Обе эти игры содержат единственную микроигру, основанную на Metroid, которая так и называется - Metroid. Эта игра обыгрывает сражение Самус и Mother Brain из оригинальной игры, и в ней Самус должна стрелять Ракетами в своего врага. Двигаться она не может, но может сворачиваться в Морфо-Шар. У Самус есть Вариа Костюм, 99 Ракет и 8 Энергетических Контейнеров, однако ее Энергия на нуле. (Попадание в нее Ринка заставляет ее всего лишь вздрагивать.)

Чтобы разбить Управляющую Капсулу Mother Brain, достаточно одной Ракеты (при этом разрушения немного больше, чем в оригинале), после чего монстр становится открытым для атаки. На всех трех уровнях в Самус стреляют Пушки, но попасть в нее не могут. Ринка присутствуют только на втором и третьем уровнях и могут преградить Ракетам путь, а также попасть в Самус. Звуковые эффекты тоже отличаются от оригинала - например, звук выстрела Ракеты больше похож на рев Киру Гиру из Metroid: Zero Mission, когда она пятится назад.

WarioWare: Twisted!Править

В этой игре есть несколько микроигр, основанных на Metroid, а также один рекорд, основанный на завершающей музыкальной теме.

Metroid-Morph BallПравить

Metroid - Morph Ball.png

"[Metroid-Morph Ball] ЗАРАБОТАЙ 10 очков. Катайся шаром и получи ракету! (Наклон) Кататься A Прыгать"

*Символ наклона представлен консолью Game Boy Advance и двумя стрелками сверху нее.

В этой микроигре Самус находится в Бринстаре, а целью игры является попасть Морфо-Шаром в Контейнер Ракет. В начале игры Самус сворачивается в Морфо-Шар, после чего игрок должен наклонять консоль, меняя вектор гравитации (как если бы вращалась сама комната). Нажатием кнопки "A" активируется Шар-Пружина (хотя в оригинальном Metroid эта способность отсутствует).

Самус одета в Энергетический Костюм, при этом на экране не отображается ни запас ее Энергии, ни количество Ракет; однако прикосновение к Зумеру или кислоте приводит к ее мгновенной смерти. На каждом из трех уровней сложности этой микроигры появляются по три варианта комнаты. Первые варианты включают в себя одного Зумер, а музыкальной темой является тема Brinstar (при этом в одном из вариантов присутствует Дверь, а в остальных - красный воздуховод); на всех вторых вариантах присутствует Статуя Чозо, в руке которой лежит Сфера с Предметом, при этом музыкальным сопровождением является тема Логова Крейда; в третьих вариантах всегда присутствует кислота, а фоновой музыкой звучит тема Статуи Чозо/Лифта. В редких случаях Самус появляется в своем купальнике Justin Bailey.

Metroid-SamusПравить

Metroid-Samus.png

[Metroid-Samus] ЗАРАБОТАЙ 15 очков. С помощью ручной пушки сбей всех врагов. (Наклон) Передвинуть руку A Выстрел"

В этой микроигре Самус находится в месте, похожем на Точку старта в Бринстаре, однако расстояние между полом и потолком слегка уменьшено (по крайней мере, на пару тайлов), большая каменная структура, висевшая в воздухе в оригинальной игре, отсутствует, и рельеф потолка также немного изменен - в частности, нет свисающих с него блоков. В каждом из трех уровней сложности Самус стоит лицом к игроку с поднятой правой рукой.

Правая рука Самус слегка увеличена, чтобы было видно Ручную пушку, которой можно прицеливаться, наклоняя Game Boy Advance. В начале легкого уровня над Ручной пушкой появляется красная стрелка с кружком и буквой "A" в ее основании; при наклоне Ручной пушки стрелка поворачивается вместе с ней. При нажатии кнопки A Самус стреляет синим лазерным лучом, напоминающим Гипер-Луч или Фазоновый Луч, а стрелка над пушкой исчезает (только на первом уровне сложности).

На первом уровне звучат фанфары при появлении Самус, а в левой стороне экрана медленно плывет Потрошитель. На втором уровне звучит классическая тема Бринстара, а в верхней части экрана слева направо летает синий Волновик и, наталкиваясь на стены, поворачивает в противоположную сторону. Для победы на этих уровнях необходимо убить обоих этих врагов, причем для каждого достаточно одного выстрела. На последнем уровне звучит финальная тема, а на Самус нападает Метроид. Чтобы победить на этом уровне, Самус должна оттолкнуть Метроида, чтобы он не прицепился к ней.

MewtroidПравить

"[Mewtroid] Катайся влево и вправо, чтобы уничтожить злых жуков! Твоя скорость и пушка в лапе позволят одержать победу! (Наклон) Кататься A Стрельба"

Есть также и полная игра под названием Mewtroid (от англ. mew - "мяу"), в которой участвует кошка с "пушкой в лапе" (англ. "Paw Cannon"). Кошка должна расстреливать насекомых, катаясь по полу под оригинальную музыкальную тему из Бринстара. Наклон консоли позволяет кошке кататься по полу; если же оставить ее на несколько секунд в покое, то она автоматически ложится на живот и, спрятав пушку, начинает мяукать, совсем как обычная кошка. Быстрым наклоном консоли можно заставить кошку кататься очень быстро, при этому раздается звуковой эффект Прыжка с Вращением. При нажатии на кнопку "A" из пушки вылетают лучи серого цвета.

В игре представлены несколько разновидностей "злых жуков", причем у всех человеческое лицо и усы. Первый вид похож на Рео - у них крылья и висящие лапки. Эти жуки двигаются по горизонтали, потом немного снижаются и начинают двигаться в другую сторону - совсем как инопланетяне из игры Space Invaders. У второго типа врагов такое же лицо, но они двигаются как Бокопрыги и также меняют направление по достижении края экрана. Иногда они не прыгают, а ползут, однако кошка может прокатиться под обоими типами врагов, если правильно рассчитать время. Третий тип является чем-то вроде "босса" - у него бородка, черные очки, два рога и крылья. Он немного напоминает перевернутого Метроида. Босс скачет по уровню, отражаясь от стен и иногда делая выстрел; чтобы его убить, понадобится 15 выстрелов, при этом с каждым попаданием он становится все темнее, а после смерти издает слабое "кукареку". Четвертый тип врагов появляется после босса и является более темной разновидностью прыгающего жука. Если выстрелить в него один раз, он становится белым, а после второго выстрела умирает. Если стрелять в этого врага достаточно быстро, то, улетая за пределы экрана, он остается темным.

WarioWare: Touched!Править

"Сними эти штуки с ее головы!"

Эта микроигра присутствует только в локализованных версиях Touched!. Она является заменой микроигре в японской версии, основанной на Famicom Tantei Club Part II.

Действие микроигры разворачивается в Туриане за две комнаты до покоев Mother Brain. Необходимо отметить, что фон здесь окрашен в зеленоватый цвет, чего не было в оригинальном Metroid. В этой микроигре Самус, появляющаяся то в Вариа Костюме, то в купальнике Justin Bailey, должна оттолкнуть от себя Метроидов; игрок производит это с помощью стилуса. На первом уровне сложности к Самус цепляется только один Метроид, а на других двух уровнях сложности - два или три Метроида, соответственно. Чтобы успешно завершить игру, игрок должен заработать не менее двадцати очков.

В японской версии Самус (а вернее, ее шлем) ненадолго появляется в миниигре, основанной на Famicom Tantei Club Part II. Ее шлем лежит на полке шкафа в разных парах картинок типа "найди различие" и является одним из различий для этих пар картинок.

WarioWare: Smooth MovesПравить

В этой игре есть одна микроигра, целиком основанная на Metroid, и еще две, в которых присутствуют элементы Metroid. Если сохранить игру на консоли Wii, то на бампере боевого корабля Самус в играх Metroid Prime 3: Corruption и Metroid Prime Trilogy появится наклейка с лицом Варио.

Metroid Prime 2Править

"[Metroid Prime 2] Прокати Самус к цели и сбей ее. 2004: Metroid Prime 2: Echoes/Nintendo GameCube"

9v-metroidprime2.jpg

Первый уровень сложности.

Эта микроигра также входит в число игр 9-Вольт (как в предыдущих играх), однако в нее можно сыграть в Храме Формы, настраивая скорость, после того, как игрок сыграет в нее раз, и может появиться и в многопользовательских играх. Форма "Официант" достигается расположением контроллера Wii Remote горизонтально в ладони, причем активный конец должен быть направлен вперед, а кнопки расположены сверху. Наклон контроллера в таком положении приводит к наклону всей сцены, имеющей промышленный стиль в серо-голубой цветовой гамме, благодаря чему Морфо-Шар может кататься.

Целью микроигры является вкатиться в оранжевую бочку и опрокинуть ее. На первом уровне сложности бочка расположена прямо перед Морфо-Шаром. На втором она расположена на том же расстоянии, но немного в стороне. На третьем сама бочка расположена так же, как и на первом, но между ней и Морфо-Шаром установлено препятствие - светящийся голубой круг, похожий на Синюю Дверь. Еще два таких круга установлены в дальних углах экрана на каждой сцене. Опрокинув бочку, Самус тут же встает и поднимает вверх Ручную пушку - если, конечно, назначенное ей время не истечет до этого. Интересно, что Самус всегда стоит спиной к игроку.

Winwwsm.png

Самус в позе победительницы.

Playwwsm.png

Третий уровень сложности.

В самом начале уровня Самус сворачивается в Морфо-Шар (интересно, что в обычном виде ее довольно трудно заметить). Музыкальным сопровождением здесь является хоровое пение заглавной темы Metroid Prime в сопровождении перкуссии (звук катящегося Морфо-Шара раздается из контроллера Wii Remote). Это тема № 24 в разделе Sound Studio игры, и там ее можно проиграть или исполнить с помощью оркестра, дирижирует которым все тот же контроллер Wii Remote. Модели для Морфо-Шара и Самус взяты из Metroid Prime 2: Echoes, причем в свернутом состоянии Морфо-Шар слегка светится, а Самус - нет. В начале микроигры у Самус полный заряд здоровья с максимальным количеством Энергетических Контейнеров, отображенных в верхнем левом углу экрана; кроме того, у нее есть и Шар-бомбы, показанные справа, однако пользоваться ими она не может.

Opening NightПравить

"[Opening Night] Ты впервые дирижируешь оркестром? О, это просто! Просто двигай Дирижерской Палочкой, а мы будем следовать за ней. Пообещай, что доведешь нас до конца. (Оркестр)"

ONWWSM1.png
ONWWSM.png

Как и Metroid Prime 2, эта микроигра входит в число 9-Вольтовых игр, однако в нее можно сыграть в Храме Формы, настраивая скорость, после того, как игрок сыграет в нее хотя бы раз, после чего она появится и в многопользовательских играх. На последнем уровне сложности здесь можно увидеть Самус, играющую на контрабасе (так же, как и в вышедшем за многие годы до этого Тетрисе). Здесь также присутствуют Донки Конг, Луиджи, Марио, Прицесса Пич, Линк и Пит - каждый из них играет на своем инструменте.

Super Nostalgic Entertainment SystemПравить

Snostalgia.png

Super Metroid cartridge.

"[Super Nostalgic Entertainment System] Давно уже я не включал свою SNES. Посмотрим, удастся ли мне вспомниить, как она включается... 1991: SNES"

Как и две предыдущих микроигры, эта микроигра входит в число 9-Вольтовых игр, однако в нее можно сыграть в Храме Формы, настраивая скорость, после того, как игрок сыграет в нее хотя бы раз, и может появиться и в многопользовательских играх. В этой микроигре нужно вовремя вставить картридж в консоль Super Nintendo Entertainment System. Картриджи выбираются в случайном порядке, и среди них с определенной вероятностью может появиться картридж Super Metroid.

WarioWare D.I.Y.Править

Metroid (DLC)Править

В меню создания игры присутствует наклейка с Морфо-Шаром из Metroid.

"Приказ Галактической Федерации: уничтожить Метроидов!"
Wario ware iwata asks 13.jpg

Это микроигра была создана Ёсио Сакамото, режиссером многих игр серии Metroid, и распространялись в онлайн-магазине. Она стала также первой игрой производителя из серии "Big Name", выйдя 29 марта 2010 г. и получив кодовый номер "C-NINT-0001-001". В самой игре необходимо уничтожить двух Метроидов - сначала надо нажать на них, чтобы заморозить, а затем выстрелить Ракетой, вылетающей из нижней части экрана. Фоном игры является звездное небо, а музыкальным сопровождением - ремикс темы "Theme of Samus Aran, Space Warrior". По завершении игры перед игроком появляется Самус в Вариа Костюме или в Нулевом Колтюме - это зависит от того, сколько времени игрок затратил на уничтожение Метроидов.

В режиме Сборка (англ. Assembly) игра содержит следующие объекты: МЕТРОИД1 (англ. METROID1), Метроид2 (англ. METROID2), Ракета1 (англ. MISSILE1), РАКЕТА2 (англ. MISSILE2), САМУС (англ. SAMUS) и ТАЙМЕР (англ. TIMER). Метроиды представлены тремя анимациями: ЛЕТАЮЩИЙ (англ. FLOAT), ЗАМЕРЗШИЙ (англ. FROZEN) и УБИТ (англ. GONE). Самус имеет две анимации: ОБЫЧНАЯ (англ. NORMAL) и НУЛЕВОЙКОСТЮМ (англ. ZEROSUIT). В начале игры Метроиды издают звук "СОБАЧКА" (англ. "SMALL DOG"), при первом нажатии на них - звук - "ЗАМОРОЖЕН" (англ. "FROZEN"); при запуске Ракеты слышен звук "УДАР" (англ. "PUNCH"), а при попадании в Метроида - звук "СТЕКЛО" (англ. "GLASS").

Биография Big NameПравить

Ёсио СакамотоПравить

Сакамото-сан - создатель игр из Nintendo, хорошо известный по своей серии "Metroid". Его игра завораживает атмосферой мира Метроидов. Если после первой же попытки появляется Самус в Нулевом Костюме, то вам несказанно повезло! Сакамото: "Как только вы разберетесь с этой игрой, вы сможете создавать в D.I.Y. совершенно невероятные игры! Вам понравится сражаться с друзьями!"

Metroid (9-Volt game)Править

D.I.Y.Z.M..png

"Поймай его!"

Эта микроигра является частью основной игры и основана на Metroid: Zero Mission. Ее действие происходит в Бринстаре, а платформа розово-сиреневого цвета, формирующая пол, судя по всему, является частью Корабля-Матки Космических Пиратов. Игрок управляет Самус (у которой присутствует всего 78 очков энергии), бегущей по уровню. По пути ей может повстречаться Скрежетун, свисающий с потолка, и, чтобы проскочить мимо него, она должна свернуться в Морфо Шар, для чего игрок должен нажать по ней на экране. Когда он доберется до конца, игрок должен еще раз нажать по ее фигурке, чтобы она приняла обычную форму и получила Контейнер Ракет. Благодаря этому игра напоминает подобную же микроигру Metroid-Morph Ball из WarioWare: Twisted!.

В режиме Сборка (англ. Assembly) игра содержит следующие объекты: САМУС (англ. SAMUS), ВРАГ (англ. ENEMY) и ПРЕДМЕТ (англ. ITEM). Самус имеет три анимации: БЕГ (англ. RUNNING), МОРФОШАР (англ. MORPHBALL) и ПОГИБЛА (англ. KO'D). При сворачивании в Морфо-Шар Самус издает звук "ПРОБКА ИЗ БУТЫЛКИ" (англ. "POPPED CORK"); при гибели - звук "ЗАДЕЛА" (англ. "BUMMED"); коснувшись же Контейнера Ракет, она издает звук "ПРЫЖОК БОЧКИ" (англ. "BARREL HOP"), идентичный звуку из Donkey Kong. В качестве музыкального сопровождения звучит тема Бринстара.

Metroid (песня 9-Вольт)Править

"Ух ты, техно-ремикс! Классно, правда?"

Эта запись является аранжировкой тем "Title", "Brinstar" и "Samus Victory!" и длится 1 мин 17 с.

S. MetroidПравить

"Металлическая аранжировка Super Metroid!"

Эта запись является аранжировкой темы Theme of Super Metroid и длится 51 с.

WarioWare D.I.Y. ShowcaseПравить

В этой игре также можно загрузить микроигру из версии для Nintendo DS. В наборе 18-Вольт игра 9-Волт появляется в корабле, похожим на шляпу (возможно, перерисованный Боевой корабль Самус Аран).

Также на Фэндоме

Случайная вики