ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Siacd f

Vs. Ridley - название ключевой мелодии сражения с Ридли. Эта мелодия впервые была ассоциирована с ним в Super Metroid и звучит во всех играх серии Metroid, кроме оригинального Metroid и тех игр, в которых он не участвует. В каждой последующей ее реинкарнации появляются новые ноты и звуки, но она всегда остается соответствующей оригиналу.

Ниже приведен полный список вариаций этой темы:

  • Super Metroid - Оригинальная тема, использованная для Ридли, Дрейгона и обоих Торизо. Послушать ее можно здесь. Она также звучит во время побега с Космической Колонии Ceres и с Зебеса, хотя в нее по очевидным причинам были добавлены звуки сирены. Последний вариант можно послушать здесь.
  • Metroid Fusion - Здесь имеются сразу две вариации: более медленная для сражения с Нео-Ридли и более быстрая для темы побега со станции BSL. Их можно послушать здесь и здесь. В неиспользованных музыкальных данных игры присутствует еще одна вариация этой темы, но на этот раз она звучит в обычном темпе.
  • Metroid Prime - Ремикс оригинальной темы получил название Vs. Meta Ridley, который также впоследствии был включен в игры Metroid Prime 3: Corruption, Metroid Prime Pinball, Metroid Prime Hunters: First Hunt и Super Smash Bros. Brawl.
  • Metroid: Zero Mission - Один ремикс оригинальной темы звучит во время сражения с Ридли (послушать можно здесь), а другой - во время сражения с Роботом Ридли (послушать можно здесь).
  • Metroid Prime Pinball - Содержит ремикс темы Мета Ридли, который можно послушать здесь.
  • Metroid Prime Hunters: First Hunt - И здесь имеется своя аранжировка темы Мета Ридли, хотя в самой игре Ридли отсутствует.
  • Metroid Prime 3: Corruption - Кроме уже упоминавшейся темы Мета Ридли, представлен новый ремикс, звучащий в сражении с Омега Ридли.
  • Super Smash Bros. Brawl - В игре содержатся как тема Мета Ридли, так и металлический ремикс оригинальной темы Ридли (последний можно послушать здесь). Эта тема звучит на арене Фрегата Орфеон, а также во время игровых событий в Норфайре. Она также звучит в Режиме Приключения: Эмиссар Подпространства во время сражений как с Ридли, так и с Мета Ридли.
  • Metroid: Other M - Версия этой темы в исполнении симфонического оркестра прозвучала в сюжетном трейлере, представленном 27 июля 2010 г. Она также звучит во время сражения с Ридли, а также во время побега Самус из Сектора Ноль, а также во второй части игры во время побега с Корабля-бутылки. Кроме того, она же звучит на арене Геотермальная Электростанция в игре Dead or Alive: Dimensions. Послушать эту аранжировку можно здесь.
  • Jam With the Band - Во время знакомства с инструментами тема Vs. Ridley демонстрирует звучание синтетического баса.
  • Nintendo Land - В мини-игре Metroid Blast звучит оркестровая аранжировка темы Ридли; ее можно услышать на аренах, где Mii должны сразиться с Ридли-боссом. Послушать этот вариант можно здесь.
  • Super Smash Bros. for Wii U - Здесь вновь звучат версии темы Ридли и Мета Ридли из Super Smash Bros. Brawl, а также оркестровая версия из Metroid: Other M, которая называется Nemesis Ridley (рус. Заклятый враг Ридли). Все три вариации звучат в Пиросфере.

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики