ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Mp mf soundtrack front

Обложка альбома с саундтреком игры Metroid Prime.

Vs. Meta Ridley (рус. Бой с Мета Ридли) - музыкальная тема, звучащая во время сражений с Мета Ридли в играх Metroid Prime и Metroid Prime 3: Corruption. Ее версия в слегка другой аранжировке также звучит в игре Metroid Prime Pinball. Оригинальная тема из Metroid Prime и Metroid Prime 3: Corruption также использована в игре Super Smash Bros. Brawl на арене Фрегата Орфеон и во время событий на арене Норфайра. Не обошлось без этой темы и на арене Пиросферы в игре Super Smash Bros. for Wii U. Фактически эта тема является техно-ремиксом знаменитой темы Ридли, известной еще с игры Super Metroid, - Vs. Ridley. Техноритмы в ней использованы, чтобы отразить новой кибернетическое состояние Ридли. Вначале эта тем была помещена и в игру Metroid Prime 2: Echoes, однако позже была удалена из нее, и о ней осталось лишь единственное упоминание в коде игры.[1] Тем не менее, в сегменте данных осталась ее более медленная и мрачная аранжировка, о которой, возможно, и шла речь в упоминании. Услышать эту аранжировку можно здесь.

Оригинальную тему из Metroid Prime, Metroid Prime 3: Corruption, Super Smash Bros. Brawl и Super Smash Bros. for Wii U можно послушать здесь, а ее аранжировку из Metroid Prime Pinball - здесь.

Meta RidleyПравить

New Play Control! Metroid Prime boxart

Еще одна версия этой темы для Metroid Prime Trilogy, названная просто "Meta Ridley", впервые появилась в игре New Play Control! Metroid Prime и в английском рекламном трейлере для Metroid Prime Trilogy. Эта вариация, помещенная в Галерею Музыки игры, немного отличается от оригинала, звучащего в самой игре, более металлическим звучанием.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики