Фэндом

Prime Trilogy Menu.jpg

Главное меню сборника Metroid Prime Trilogy.

Veteran Mode - уровень сложности игр серии Metroid Prime. Вначале он появился в игре Metroid Prime 3: Corruption, но впоследствии был перенесен в переиздания игр Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes для Wii в составе комплекта New Play Control! и сборника Metroid Prime Trilogy.

Уровень Veteran сложнее уровня Normal Mode, но легче, чем уровень Hypermode. Он доступен для самого первого прохождения игры, как и уровень Normal, и является альтернативой последнему.

После первого завершения игры на уровне Veteran или Normal для игрока открывается уровень сложности Hypermode. Единственным реальным различием между уровнями сложности Normal и Veteran является жизненная сила врагов и боссов - на уровне Veteran они сильнее и умнее, а также обладают большим запасом здоровья.

Интересные фактыПравить

  • Впервые уровень сложности Veteran появился в Metroid Prime 3: Corruption и был аналогичен режиму Normal в предыдущих играх серии Metroid Prime, вышедших на GameCube. Затем он заменил собой уровень Normal в переизданиях Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes для Wii, где уровень сложности "Normal" стал в действительности более лёгким .

Также на Фэндоме

Случайная вики