Фэндом

Все о Metroid по-русски

Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U

1452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Super Smash Bros. for Nintendo 3DS
Super Smash Bros. for Wii U
3DSSSB4boxart.png
SSB4U boxart.png
Разработ- чик(и) Sora Ltd.
Namco-Bandai Games
Издатель(и) Nintendo
Дизайнер(ы) Масахиро Сакураи
Дата(ы) выпуска 3 октября 2014 г. (3DS)
21 ноября 2014 г. (Wii U)
Жанр(ы) Файтинг
Плат- форма(ы) Nintendo 3DS
Wii U

Super Smash Bros. for Nintendo 3DS и Super Smash Bros. for Wii U - игры в жанре файтинга из серии Super Smash Bros. Хотя они выпущены Nintendo в виде отдельных продуктов для игровых видеоконсолей Nintendo 3DS и Wii U, соответственно, вместе они составляют четвертую игру из этой серии.

ОписаниеПравить

Как и остальные игры в серии, Super Smash Bros. for Nintendo 3DS и Wii U представляют собой файтинги, в которых игрок может сражаться за любого из огромного множества персонажей Nintendo. Игроки участвуют в матчах не более четырех человек одновременно (в версии для Wii U их число увеличено до 8) и пытаются выбить своих противников за пределы экрана. В качестве места сражения игроки могут выбрать одну их множества арен, основой которых стали сцены из различных старых и новых игр Nintendo. Игроки могут пользоваться игровыми предметами, взятыми из разнообразных игр Nintendo и помогающими им в бою, а также привлекать Вспомогательные Трофеи, с помощью которых в бою можно призвать других, неигровых персонажей, которые также буду сражаться на стороне игрока.

В игре доступно множество режимов, среди которых Классический (англ. Classic), Все звезды (англ. All-Star), Смэш-забег (англ. Smash Run) (только для 3DS), Тренировка (англ. Training) и много других мини-игр. Игроки также могут собирать Трофеи, представляющие собой статуэтки персонажей множества игр Nintendo, которые рассказывают игроку о самих персонажах и об играх, в которых они появляются. В играх Super Smash Bros. for Nintendo 3DS и Wii U также есть онлайн-режим, в котором игроки могут играть со своими друзьями по всему миру. Сражения в онлайн с незнакомцами разделены на две категории: 'Для развлечения' (англ. 'For Fun') и 'Для славы' (англ. 'For Glory'). Первая позволяет игрокам вступать в стандартное сражение Smash Battle или в командное сражение Team Battle, в которых разрешается использовать игровые предметы, а арены появляются в неизменном игровом виде. Режим 'Для славы' предназначен для соревнований более высокого уровня и содержит дополнительный режим 'один-на-один'. В этом режиме записываются также количество падений игрока и его нокауты.

Из предыдущей игры возвращаются многие бойцы-ветераны, среди которых два раздельных персонажа Самус и Самус в Нулевом Костюме. В версии игры для Wii U присутствует Геотермальная Электростанция - здесь она представляет арену под названием Пиросфера. Из предыдущих игр сюда перекочевала и арена Норфайр. На арене Приосфера в помощь игроку можно завербовать самостоятельного неигрового персонажа Ридли, для чего его придется порядком поколотить; впрочем, и Ридли может погибнуть. В качестве врагов на этой же арене присутствуют Джульоны и Зеро, а также летающие роботы-турели FG II-Graham. В качестве Трофеев в этой игре можно использовать не только Метроида, перекочевавшего из Super Smash Bros. Brawl, но и Mother Brain, а также Темную Самус. В режиме Смэш-забега присутствуют такие враги из серии Metrpod, как собственно Метроиды, Рео, Ки-Охотники и Джимеры. В время разработки игры ходили слухи, что одним из боссов будет Крейд, однако в финальной версии игры он так и не появился[1]. В игре можно воспользоваться и игровым предметом Винтовая Атака, который присутствовал в Super Smash Bros. Brawl, - здесь его можно носить как значок. В версии игры для Wii U в разделе Шедевров (англ. Masterpieces) представлены игры Metroid и Super Metroid.

Обе игры впервые обеспечивают совместимость с новой технологией amiibo, аналогичной фигуркам Skylanders и Disney Infinity. Для взаимодействия с игрой эти статуэтки, среди которых есть Самус и Самус в Нулевом Костюме, нужно поставить на контроллер Wii U GamePad или прямо на консоль New Nintendo 3DS. Для игры Super Smash Bros. for Wii U компанией Performance Designed Products была создана линейка игровых контроллеров Wired Fight Pad, являющихся разновидностью геймпадов Classic Controller, дизайн которых основан на тематике многих персонажей игр Nintendo, включая Самус.

Игровые персонажиПравить

SSB4U cover full artwork.jpg

Полноразмерная обложка игры, на которой можно увидеть Самус, а также множество новых персонажей - Розалину и Люму, Тренера Wii Fit и Шулка.

Примечания:

  • Новые для серии персонажи выделены жирным шрифтом.
  • Персонажи, доступные в загружаемых дополнениях, отмечены верхним индексом DLC.

Самус АранПравить

Возьмем, к примеру, Самус. Она как будто парит [в Super Smash Bros.]. Причина, по которой мы изобразили ее такой, кроется в том, что мы черпали вдохновение из оригинального Metroid. Я думаю, Самус как бы парит в этой игре потому, что, если вы так много прыгаете, то у вас должен быть снайперский глаз, чтобы не сбить прицел во время прыжка. Сделав ее парящей, мы замедлили ее движение в воздухе, и таким образом дали возможность [игроку] лучше прицелиться. По краней мере, именно так я объясняю ее парение в оригинальной игре. И здесь довольно важно понять, почему Самус двигается именно так, а не просто сказать: 'Она двигалась так в предыдущей игре, поэтому мы ее изобразим так, потому что она всегда была такой'. Мне действительно пришлось сесть и обдумать все еще раз, прежде чем я дал ей такой образ. Благодаря ему мы четко понимаем, почему она такая, и руководствуемся такой логикой, вводя ее в этот мир.

—Масахиро Сакураи о разработке образа Самус в предыдущих играх Super Smash Bros.

Samus in both forms.png

В игре есть два раздельных персонажа - Самус и Самус в Нулевом Костюме, причем их приемы Финального Разгрома уже не заставляют их превращаться одна в другую. Это также означает, что неудачная шутка с разваливающимся на кусочки посреди боя Энергетическим Костюмом также исчезла. Подобные же изменения произошли и с парой персонажей Зельда/Шейк, которые также не превращаются друг в друга в процессе сражения; кроме того, Тренер Покемонов полностью удален из игры, а вместо него остался только Чаризард. Причиной для таких изменений стало желание разработчиков "более полно сосредоточить игроков на одиночных персонажах", однако, в интервью с ними также утверждалось, что аппаратная начинка 3DS с большим трудом справляется с "бойцами, представленными сразу несколькими персонажами".[2]

В игре же появилась новая возможность кардинально менять назначения приемов, выполняемых персонажами. У всех бойцов, включая обоих персонажей Самус, теперь есть по три варианта каждого из их четырех специальных приемов, что в сумме дает двенадцать. Кроме Палютены и Mii-бойцов, это влечет за собой новые разблокируемые версии каждой атаки со своими преимуществами и недостатками (например, Самус может поменять свой Заряженный Выстрел на замедленное движение или атаку ближнего боя).

Внешний вид Самус и Самус в Нулевом костюме теперь практически полностью (но не совсем) основаны на ее модели из Metroid: Other M, в то время как внешний вид героини в предыдущих играх серии был основан на ее изображениях из Super Metroid и Metroid: Zero Mission.

См. также список игровых Состязаний, связанных с Metroid.

СамусПравить

Самус в Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U отличается многочисленными черными прорезями в бронекостюме, непрозрачным забралом и более высоким ростом. Ее анимация бега гораздо больше похожа на Metroid: Other M; кроме того, она принимает другую позу при стрельбе Супер Ракетами, которые, как и Шар-бомбы, уменьшились в размерах. Внесены изменения и в набор приемов Самус - например, появился новый нейтральный двойной удар в воздухе, поражающий противника с обеих сторон, к ее переднему разгромному удару добавлен эффект взрыва, ее ракеты могут быть рассечены пополам другими персонажами, вооруженными мечом; в целом же боевая мощь Самус возросла. В одном из своих постов "Картинка дня" (англ. "Pic of the day") в сети Miiverse Сакураи поместил комментарий о том, что "скорость и сила Заряженного Выстрела Самус существенно улучшены".[3]

Оба персонажа, представляющих Самус, имеют по целому набору альтернативных костюмов. Синий (символизирует Костюм-Сплав), розовый (символизирует Энергетический Костюм в режиме Ракет из оригинального Metroid), коричневый (символизирует Энергокостюм Тьмы) и зеленый ("Зеленая Самус") костюмы, которые Самус носила в предыдущих играх серии, присутствуют и здесь. Кроме них, добавлены белый (символизирующий Энергокостюм Света) и темно-синий (основан на костюме Темной Самус) костюмы.

Samus Famitsu palette swaps.png

Иллюстрация из журнала Famitsu, на которой представлены различные раскраски костюмов Самус.

Самус в Нулевом КостюмеПравить

Дизайн одежды Самус в Нулевом Костюме взят из Metroid: Other M, а вот прическа - из Metroid: Zero Mission (хотя в локонах ощущается более поздний стиль Other M); у нее голубые глаза, более высокий рост и атлетическое телосложение. Набор приемов Самус в Нулевом Костюме был переработан с учетом ее новых реактивных ботинок, которые к тому же увеличивают силу ее пинков и прыжков. У нее появился новый прием Пинок с Разгона, которым заменен старый Плазменный Шнур, а ее передний разгромный прием заменен на двойной удар ногой. Тем не менее, у нее остались специальные приемы Парализатор, Плазменный Кнут и Сальто. Теперь она может цеплять противника на расстоянии в воздухе и ограничивать свое восстановление, подобно своему заключенному в броню двойнику. Если в более ранних играх Самус с помощью Финального Разгрома превращается в Самус в Энергетическом Костюме, то теперь ее Финальный Разгром называется Боевой корабль, в котором, как понятно из названия, Самус запрыгивает в свой корабль, взлетает и может на протяжении некоторого времени расстреливать своих противников. Изменилась и анимация, сопровождающая ее появление, - теперь она выпрыгивает из своего Боевого корабля и приземляется на поле боя.

Самус в Нулевом Костюме обладает целым набором альтернативных нарядов - из предыдущей игры она позаимствовала голубой, красный, черный и зеленый костюмы, однако пурпурный остался в прошлом. Кроме того, у нее теперь есть еще и белый костюм (он совпадает по расцветке с белым Энергетическим Костюмом и напоминает наряд из концовок Metroid Fusion), а также синий и оранжевый наряды из концовок игр Metroid Fusion and Metroid: Zero Mission as costumes.

Что касается озвучки, то в игре использованы записи голоса Алесии Глайдвелл из Super Smash Bros. Brawl, где она озвучивала Самус в Нулевом Костюме; Джессика Мартин, озвучивавшая Самус в игре Metroid: Other M, в озвучке не участвовала.

Zamus Famitsu palette swaps.png

Иллюстрация из журнала Famitsu, на которой представлены различные раскраски костюмов Самус в Нулевом Костюме.

Поздравительные экраныПравить

СамусПравить

Экран с Самус для режима "Все звезды" в версии Nintendo 3DS является ссылкой на ее финальное сражение с Темной Самус в Metroid Prime 2: Echoes.

Самус в Нулевом КостюмеПравить

Экран с Самус в Нулевом Костюме для режима "Все звезды" в версии Wii U является ссылкой на игру Bayonetta.

ГалереяПравить

Обе версииПравить

Nintendo 3DSПравить

Wii UПравить

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики