Фэндом

Все о Metroid по-русски

Super Smash Bros. Melee

1452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Super Smash Bros. Melee
Supersmash.jpg
Разработ- чик(и) HAL Laboratory
Издатель(и) Nintendo
Дизайнер(ы) Масахиро Сакураи (директор)
Дата(ы) выпуска Япония 21 ноября 2001 г.

США/Канада 3 декабря 2001 г.
Австралия 31 мая 2002 г.
Евросоюз 24 мая 2002 г.

Жанр(ы) Файтинг
Режим(ы) Одиночный, мультиплеер
Рейтинг(и) ESRB: T
Плат- форма(ы) Nintendo GameCube
Носитель 1 x Оптический диск для Nintendo GameCube
Контроллер Контроллер Ninendo GameCube

Super Smash Brothers Melee (в Японии вышла под названием Dairantō Smash Brothers DX (яп. 大乱闘スマッシュブラザーズDX, досл. "Великие Братья-Драчуны Делюкс")?) - игра в жанре файтинг, выполненная в 2,5 измерениях, изданная компанией Nintendo для видеоконсоли Nintendo GameCube. Игра является продолжением Super Smash Bros.. Многие области - как, например, графика, количество персонажей и арен - были существенно улучшены по сравнению с оригинальной игрой.

Игровые режимыПравить

В однопользовательском режиме Classic Mode игрок может играть за Самус Аран на арене Бринстара. Кроме того, металлическая форма Самус появляется в самом конце Classic Mode.

В однопользовательском Режиме Приключения игрок сражается за Самус на арене Бринстара, после чего должен сбежать с взрывающейся планеты Зебес, аналогично концовкам игр Metroid или Super Metroid. Собственно побег не обязателен, но, если игрок не сделает до истечения определенного времени, он теряет одну жизнь.

Более подробно о состязаниях в Melee, тематически связанных с Metroid, можно узнать здесь.

СамусПравить

Samusmelee.jpg
Ssbm man pg.jpg

Самус входит в число 14 персонажей, доступных с самого начала игры.

Список приемовПравить

КостюмыПравить

  • Оранжево-красный: Вариа Костюм
  • Розовый: Похож на Вария Костюм из оригинального Metroid для NES при переключении на стрельбу Ракетами.
  • Черный (коричневый)
  • Зеленый
  • Пурпурно-синий: Похож на Гравикостюм из Super Metroid. Используется, когда Самус играет за команду Синих.

ПредметыПравить

Первый (и единственный) предмет из серии Metroid, Винтовая Атака, в серии Super Smash Bros. впервые появляется в Melee. В этой игре Винтовую Атаку необходимо держать, чтобы прыжки персонажа превращались в Винтовые Атаки. Кроме того, в противника также можно бросать мяч, чтобы нанести ему урон и заставить непроизвольно изменить движение.

АреныПравить

В Melee присутствуют две арены, основанные на тематике серии Metroid. Арена Планета Зебес: Бринстар доступна с самого начала игры, а впоследствии можно разблокировать еще одну - Планета Зебес: Глубины Бринстара.

ТрофеиПравить

All wallpaper.jpg

ПерсонажиПравить

SuperSmashBrosWallpaper1280x1024.jpg

Рекламные обои для экрана с персонажами игры Super Smash Bros. Melee.

Музыкальные темыПравить

В дополнение к указанным темам был выпущен альбом Smashing...Live!, в который вошли пятнадцать тем из Melee в особой аранжировке, среди которых присутствует тема Depth of Brinstar, являющаяся смесью тем Brinstar и Brinstar Depths.

Пункты отладочного менюПравить

  • SAMUS MASK GET' - Награждает игрока трофеем "Самус без шлема" (англ. "Samus Unmasked"), который обычно можно было получить в состязаниях, устраивавшихся Nintendo в период выхода игры.
  • SPLWSAMUS - Если за Самус играет компьютер, то она может пользоваться атакой вниз + B.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики