Фэндом

Все о Metroid по-русски

Super Smash Bros. Brawl

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Super Smash Bros. Brawl
Super-smash-bros-brawl.jpg
Разработ- чик(и) "The Studio"[1]
Издатель(и) Nintendo
Дизайнер(ы) Масахиро Сакурай (директор)
Дата(ы) выпуска Япония 31 января 2008 г.[2]

США/Канада 9 марта 2008 г.[3]
Австралия 26 июня 2008 г. [4]
Евросоюз 27 июня 2008 г. [5]

Жанр(ы) Файтинг (драки)
Режим(ы) Одиночный, мультиплеер, Nintendo Wi-Fi
Рейтинг(и) ESRB: T[6]
Плат- форма(ы) Wii
Носитель Оптический диск Wii
Контроллер Wii Remote, Nunchuk, Classic Controller, игровой контроллер GameCube[7]

Super Smash Bros. Brawl (в Японии называется Dairantō Smash Brothers X (яп. 大乱闘スマッシュブラザーズX, досл. ""Великие Кулачные Бойцы-Братья X"")? - третья игра из серии Super Smash Bros. после игр Super Smash Bros. Melee и Super Smash Bros. Игра выпущена для игровой видеоконсоли Wii. В нее, как и в предыдущие игры, включены многие элементы игр серии Metroid, включая персонажей, арены и игровые предметы.

В игре присутствует Самус Аран, выступая в качестве игрового персонажа; выполнив свой прием Финального Разгрома "Нулевой Лазер", она превращается в Самус в Нулевом Костюме. Игрок может начать бой за Самус и в Нулевом Костюме; для этого ему нужно удерживать кнопку "щита" на контроллере перед выбором арены. В режиме приключения игры Brawl появляется Ридли - здесь он присутствует в качестве босса, причем как в обычном виде, так и в форме Мета Ридли. Кроме того, в Brawl представлены две арены с тематикой Metroid: Норфайр, основанная на одноименной локации планеты Зебес, и Фрегат Орфеон, основанная на настоящем фрегате Космических Пиратов, в который проникает Самус в игре Metroid Prime. Возвращается и арена Бринстар из Super Smash Bros. Melee.

Титульные монстры серии Metroid - Метроиды - появляются в виде Вспомогательного Трофея Метроида. В виде собираемых Трофеев в игре присутствуют также Шигот, Космический Пират, Метроид Прайм (как экзоскелет, так и внутренняя сущность), Темная Самус, Королева Паразитов, Винтовая Атака, Люминот, Ридли, Мета Ридли, а также Самус в Энергетическом Костюме, Энергокостюме Тьмы, Гравикостюме, Костюме-Сплаве, Нулевом и Вариа Костюмах. В игре также можно собрать стикеры, в числе которых есть Космический Пират, Обитатель Зебеса, Ридли, Боевой Инг, и различные костюмы и модели боевых кораблей Самус.

В игре также есть множество Состязаний, посвященных событиям Metroid.

ПерсонажиПравить

SSBB Size Comparison.png

Набор приемов СамусПравить

Самус Аран:

Самус в Нулевом Костюме:

БоссыПравить

РидлиПравить

Ридли появляется в Режиме Приключения "Эмиссар Подпространства" в качестве пятого босса; здесь с ним должны сразиться Самус и Пикачу. Во вступительном к сражению видеоролике Ридли выскакивает из засады и, схватив Самус, взлетает вверх и проводит лапой с Самус по стенам. Пикачу помогает Самус вырваться из когтей Ридли с помощью Грома (скорее всего, это ссылка на систему прокачки типов Покемонов, в которой летающего Покемона можно легко искалечить электрическими разрядами. Однако, если более подробно рассмотреть Ридли, то можно принять, что он относится к драконам, и поэтому электричество на него не должно действовать). В первом сражении у Ридли много здоровья и разнообразных атак - он начинает с удара когтями, а заканчивает ударом хвоста через всю арену, похожим на прием Сверхскорости Покемона Рейквазы. На высоких уровнях сложности удар хвостом наносит весьма серьезный урон (порядка 70% здоровья), а прием Сверхскорости может убить одним ударом. Ридли летает то в одну сторону, то в другую, и в чем-то напоминает Руку Мастера (оба вначале наносят удар, а потом приостанавливаются).

Настоящий вождь Подпространства - Табуу - возрождает и Ридли, и Мета Ридли в Большом Лабиринте, где они оба должны сразиться с героями. Как ни странно, оба они присутствуют в этом сражении по отдельности.

Мета РидлиПравить

После того, как Роботу-приятелю, Дидди Конгу, Донки Конгу, Капитану Соколу, Пикачу, Самус и Капитану Олимару удается выбраться из обреченного Завода Бомб на Птице Сокол, на них сзади нападает возрожденный Мета Ридли, рвущийся отомстить Самус и Пикачу. Он является седьмым по счету боссом.

В этом бою игрок должен успеть победить Мета Ридли за 2 минуты (так же, как и в Metroid Prime 3: Corruption. Арсенал приемов Мета Ридли полностью отличается от атак Ридли; он может плеваться огромными огненными шарами, однако большая часть его атак направлена на выбивание Птицы Сокола за пределы экрана, после чего персонажи могут упасть в пролегающую под ними пропасть. После победы над ним залежи Подпространственных Бомб, хранившихся на Заводе, взрываются и разносят и Остров, и все, что на нем находилось (включая обугленные останки Мета Ридли); обломки острова уносятся в Подпространство. Вождь Подространства Табуу возрождает Мета Ридли в Большом Лабиринте и велит ему атаковать героев. Как ни странно, в Большом Лабиринте персонажам приходится встретиться и с Ридли, и с Мета Ридли; возможно, они оба являются клонами оригинала. Мета Ридли вновь терпит поражение и исчезает с экрана, скорее всего, навсегда.

Даже на низких уровнях сложности во время сражения с Мета Ридли очень часто появляются Тумбы с Трофеями, в особенности, если персонажи вооружены сильным Стикером, производящим Тумбы.

Поздравительные экраныПравить

Игровые элементы по тематике MetroidПравить

ШедеврыПравить

В игре можно разблокировать 3-хминутную демоверсию Super Metroid. Она начинается с экрана выбора сохраненных игр, хотя игрок и может вернуться с него на экран-заставку. Записи сохраненных игр переносят игрока на точки перед стартовым роликом игры, Станцию Сохранения в Норфайре и самое начало игры после стартового ролика.

Вторая сохраненная игра начинается в 3:14 после начала и дает Самус 160 из 230 Ракет, 45 из 50 Супер Ракет, 40 из 50 Супер Бомб, 13 из 14 Энергетических Контейнеров, 3 из 4 Резервных Контейнеров и все Улучшения, кроме Плазменного Луча. Кроме того, в сохраненной игре отключен Гравикостюм, хотя игрок может включить его самостоятельно.

СтикерыПравить

Stickers.jpg

Стикеры по тематике Metroid.

ТрофеиПравить

Smashbrawlchar.png

Полный перечень персонажей.

Музыкальные темыПравить

Кодированные разговоры Солид СнейкаПравить

SSBB fight render with Zamus.png

Солид Снейк, персонаж из серии игр Metal Gear, иногда язвительно шутит над своими оппонентами, когда ему звонят другие персонажи серии Metal Gear и снабжают его какой-либо информацией об этих противниках.

СамусПравить

  • Снейк: Эй, Отакон. У меня тут женщина в Энергетическом Костюме...
  • Отакон: Да? А откуда ты узнал, что это женщина? Да, это, должно быть, Самус Аран, самая известная охотница за головами в галактике. Ее Ручная пушка - мощная штука. Если поймаешь выстрел ее заряженного луча, можешь распрощаться с жизнью.
  • Снейк: Похоже, мне как раз такие женщины нравятся...
  • Отакон: Ага, Снейк, просто не подходи к ней слишком близко. Самус - смертоносный боец. После того, как Космические Пираты убили ее родителей, ее подобрали и воспитали Чозо, сделав из нее мастера боевых искусств. Она была в таких местах и видела такие вещи, которые ни ты, ни я даже не возьмемся вообразить.
  • Снейк: Но под этой холодной металлической оболочкой скрывается женское сердце...

Самус в Нулевом КостюмеПравить

  • Снейк: Мэй Линь, Самус разделась!
  • Мэй Линь: Снейк, это просто ее Нулевой Костюм.
  • Снейк: Без этого громоздкого Энергетического Костюма она стала куда проворнее... Знаешь, клянусь, если бы я снял все свое тяжелое снаряжение, я бы угнался за ней.
  • Мэй Линь: Э... ну, как хочешь. Даже без Энергетического Костюма ее тренировки с Чозо сделали из нее супер атлета. Не думаю, что обычный человек может просто бежать в ее темпе. Ты посмотри на нее.
  • Снейк: ...все равно проиграет.

Подражания мистера РесеттиПравить

Вспомогательный Трофей из серии Animal Crossing, мистер Ресетти, иногда подражает различным персонажам, если его подергать несколько раз:

  • Самус: "МИИИИИИИ! ПШУУУУУХ!"

Интересные фактыПравить

5wwajl.jpg
  • У Самус в Нулевом Костюме, как и большинства остальных персонажей, есть множество неиспользованных в игре звуковых спецэффектов для озвучивания ударов, полученных при низких уровнях здоровья.[8] У нее также есть неиспользованный трофей - на нем она стоит на одном колене с Парализатором; кроме того, у нее должна была быть уникальная тема победы, как у Метанайта.[9]
  • Ридли занял второе место после Короля Дидиди в списке самых желанных персонажей на официальном форуме японского сайта Nintendo.
  • Исследование игрового кода выявило наличие данных о Вспомогательном Трофее для Ридли; однако по неизвестной причине в финальной версии игры этот Трофей отсутствует, а вместо него Ридли появляется в качестве финального босса.[10]
  • В данных игры также присутствуют несколько неиспользованных звуковых эффектов, в которых Самус в Нулевом Костюме рычит или вздыхает.[11]
  • В описании одного из трофеев Самус (а именно, Энергокостюма Тьмы) сообщается, что он был получен после победы над Аморбисом в Храме Торвуса. В действительности же бой с Аморбисом произошел в Храме Агона. Темная Самус говорит, что она во всем идентична Самус, кроме цвета, а ее происхождение неизвестно - и то, и другое неверно.
  • Фирменная атака Ридли, в которой он хватает Самус, шмякает ее с размаху об стену и провозит ею по стене несколько десятков метров, позже была использована в сражении в Геотермальной Электростанции в игре Metroid: Other M.

Ссылки на игры серии MetroidПравить

SSBB stock photo.png

Стандартная фотография, входящая в каждый комплект игры Super Smash Bros. Brawl.

В Super Smash Bros. Brawl содержатся ссылки на многие игровые серии, включая Metroid.

ПримечанияПравить

  1. Sakurai, Masahiro (2006), "Masahiro Sakurai's Thoughts About Games", Famitsu Т. 130-132 
  2. Nintendo Announced 2007 Wii Lineup. IGN (2007-04-30). Retrieved on 2007-07-08. “Nintendo officially states that the following games will be coming out for Wii in Japan in 2007 ... Super Smash Bros. Brawl - 2007.”
  3. Casamassina, Matt (2007-07-11). Nintendo E3 2007 Press Conference. IGN. Retrieved on 2007-07-11.
  4. Super Smash Bros. Brawl at Nintendo Australia. Nintendo (2006-05-12). Retrieved on 2007-06-20.
  5. Release Summary. GameSpot. Retrieved on 2009-12-21.
  6. IGN: Super Smash Bros. Brawl. IGN (2007). Retrieved on 2007-04-08.
  7. Four Kinds of Control. Smash Bros. DOJO!!. Smashbros.com (2007-06-08). Retrieved on 2007-06-08.
  8. http://www.youtube.com/watch?v=rliFHvrRwB0
  9. http://tcrf.net/Super_Smash_Bros._Brawl
  10. http://super-smash-bros.wikia.com/wiki/Ridley#In_Super_Smash_Bros._Brawl
  11. http://www.youtube.com/watch?v=rliFHvrRwB0&feature=related

Также на Фэндоме

Случайная вики