Фэндом

Все о Metroid по-русски

Super Nintendo Entertainment System

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Логотип Super FamicomЛоготип SNES
Super Nintendo Entertainment System
Оригинальная консоль SNES для североамериканского рынка (около 1991 г.)
PAL-версия SNES (Европа)
Производитель Nintendo
Тип Игровая видеоконсоль
Поколение Четвертое поколение (16-битная эра)
Дата начала продаж Япония 21 ноября 1990 г.
США/Канада 13 августа 1991 г.
Евросоюз 11 апреля 1992 г.
Австралия 3 июля 1992 г.
CPU 16-битный процессор 65c816 Ricoh 5A22, тактовая частота 3,58 МГц
Носитель Game Pak
Онлайн-поддержка Satellaview (только в Японии)
XBAND
Устройств продано 49 миллионов[1]
Игра-бестселлер Super Mario World
Предшествующее устройство Nintendo Entertainment System
Последующее устройство Nintendo 64

Super Nintendo Entertainment System (часто называемая Super NES, SNES или Super Nintendo) - 16-битная игровая видеоконсоль, выпущенная компанией Nintendo в Северной Америке, Бразилии, Европе и Австралии/Азии. В Японии эта консоль носила название Super Famicom (яп. スーパーファミコン Sūpā Famikon, досл. "сокращение от Super Family Computer")?}, или сокращенно SFC. В Южной Корее консоль носила название Super Comboy и распространялась компанией Hyundai Electronics. Хотя все версии консоли аппаратно идентичны друг другу, их прямая совместимость невозможна из-за предпринятых Nintendo мер региональной блокировки.

Super Nintendo Entertainment System стала второй домашней игровой консолью, произведенной Nintendo (первой была Nintendo Entertainment System). Консоль отличалась улучшенными графическими и звуковыми возможностями, компенсировавшими ее относительно слабый по сравнению с другими консолями того времени процессор. Кроме того, она поддерживала многочисленные картриджи расширения, которые поставлялись вместе с некоторыми игровыми картриджами, благодаря чему удерживала свою конкурентоспособность на рынке.

Консоль SNES обрела международное признание и стала самой продаваемой видеоконсолью 16-битной эры, несмотря на свое довольно позднее появление на рынке и яростную конкуренцию, с которой она столкнулась в Северной Америке в лице Sega Genesis. SNES оставалась довольно популярной и во время 32-битной эры, и, хотя Nintendo полностью прекратило ее поддержку, она остается популярной среди фанов, коллекционеров и энтузиастов эмуляции, многие их которых до сих пор создают "самодельные" образы картриджей.

По всему миру было продано 49 миллионов экземпляров SNES, из них 20 миллионов - в Соединенных Штатах.[1] Хотя SNES не удалось повторить успех своей предшественницы - NES, проданной по всему миру в количестве более 60 миллионов экземпляров,[2] она, тем не менее, стала самой продаваемой консолю для своего времени.

Американское подразделение Nintendo прекратило производство SNES в 1999 г.[3] В Японии Nintendo продолжала производство Super Famicom вплоть до сентября 2003 г.[4] После этого была выпущена консоль Nintendo следующего поколения - Nintendo 64.

Игра Super Metroid вышла на SNES в 1994 г. Это единственная игра из серии Metroid, выпущенная на этой консоли, и одна из самых продаваемых игр серии Metroid за всю историю серии; более того, игра Super Metroid стала одной из величайших игр всех времен.[5][6]

Игры серии Metroid для Super Nintendo Entertainment SystemПравить

Игры серии Metroid, в которые можно играть на SNES с помощью аксессуара Super Game BoyПравить

Другие игры для Super Nintendo Entertainment System с элементами MetroidПравить

  • Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
  • Kirby Super Star
  • Kirby’s Dream Land 3

Другие игры с элементами Metroid, в которые можно играть на SNES с помощью аксессуара Super Game BoyПравить

  • F-1 Race
  • Kid Icarus: Of Myths and Monsters
  • Wario Land II

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Super Nintendo Entertainment System. Classic Systems. Nintendo of America. Retrieved on 2007-05-10.
  2. Nintendo Entertainment System. Classic Systems. Nintendo of America. Retrieved on 2007-07-23.
  3. Super Nintendo Entertainment System 2. Museum. Old-Computers.com. Retrieved on 2007-07-15.
  4. Hirohiko Niizumi (2003-05-30). Nintendo to end Famicom and Super Famicom production. GameSpot. Retrieved on 2007-07-15.
  5. 100 Games Of All Time. gamers.com. Retrieved on 2006-09-03.
  6. IGN's Top 100 Games of All Time. IGN. Retrieved on 2007-07-21.

Также на Фэндоме

Случайная вики