Фэндом

Все о Metroid по-русски

Super Metroid Nintendo Player's Guide

1461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

SMguide.jpg

Обложка Super Metroid Nintendo Player's Guide.

Super Metroid Nintendo Player's Guide - официальное стратегическое руководство по игре Super Metroid, изданное Nintendo. Ее автором является Пол Уивер, в то время работавший разработчиком компании Rare.

На сайте Metroid Database выложена полностью отсканированная версия этого руководства в виде PDF-файла.

На обложке изображена Самус Аран, своей Винтовой Атакой летящая на Крейда, Ридли и Ки-Охотника.

Текст на обратной стороне обложкиПравить

SUPER METROID PLAYER'S GUIDE - АРСЕНАЛ СВЕЖЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ИГРОКОВ!

"Запусти свою игру в стратосферу с руководством Super Metroid Player's Guide. Это арсенал свежей информации, включающий 120 страниц карт, тактик выживания, мастерских приемов и подсказок прямо от профессионалов Nintendo."

ПРОВЕРЬ ДЕТАЛЬНЫЕ КАРТЫ ОБЛАСТЕЙ.

"Найди скрытые секреты на шести детальных картах областей Зебеса, включающих Кратерию, Бринстар, Норфайр, Разрушенный Корабль, Маридию и Туриан. Узнай, как выжать максимум из специальных инструментов Самус Аран, чтобы открыть секретные проходы и проникнуть в логова инопланетных вождей, Крейда и Ридли. Получи подсказки по поиску предметов, которые помогут открыть секреты в местах, которые считались полностью изученными."

ОВЛАДЕЙ НОВЫМИ КРУТЫМИ ПРИЕМАМИ.

"Узнай о самых новых крутых техниках и приемах Самус Аран вроде Ускорителя, Луча-Гарпуна, Рентгеновского Зрения, Прыжка в Космос и многих других. Тебя достали злодеи? Прочти Super Metroid Player's Guide и победи их. Затем пройди игру на время и получи ОГРОМНЫЕ поздравления и ЛУЧШУЮ КОНЦОВКУ. Так чего же ты ждешь - разрешения от Mother Brain? Вперед!"

ОписаниеПравить

В руководстве, состоящем из 120 страниц, содержится масса иллюстраций. Некоторые из них - это сюжетные панели из комикса Nintendo Power. На страницах 6 и представлена информация о различных опциях, представленных в меню выбора файла загрузки и позволяющих игроку настроить игру по своему вкусу. На страницах 8 и 9 находятся советы по использованию Самус различных приемов, а именно Прыжка от Стены, Турбо Бомбы, Лунной походки, описание игровых Дверей и Специальных атак Заряженного Луча. Эти советы продолжаются на страницах 10 и 11, где показаны различные игровые предметы и улучшения для Самус, за которыми следует информация о врагах (например, какой урон они наносят Самус и какой урон получают от нее). По всему руководству расположены разнообразные карты, как нарисованные вручную, так и созданные скриншотами из игры.

Тем не менее, организация руководства оставляет желать лучшего, хотя оно и опубликовано Nintendo. Оно в основном сосредоточено на игровых картах и часто описывает более поздние события игры на страницах с изображениями более ранних событий. Однако в нем есть диаграммы боссов, описывающих их слабые места. Кроме того, показаны все концовки игры, включая лучшую, на которой Самус одета в костюм Justin Bailey.

В конце руководства приведен план скоростного прохождения игры вплоть до сражения с Mother Brain, а также рекламное объявление, призывающее игроков подписаться на журнал Nintendo Power.

В руководстве существо Дачора ошибочно названо "Дачола".[1]

ПримечанияПравить

  1. Возможно, это просто альтернативная транскрипция японского названия Дачоры, так как в японском языке между звуками "р" и "л" нет разницы на письме.

Также на Фэндоме

Случайная вики