Викия

Все о Metroid по-русски

Retro Studios

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Retro Studios
Retro Studios
Тип Частная
Основана 1998
Штаб-квартира 1835A Kramer Lane, Suite 100 Austin, Texas 78758, USA
Ключевые персоны Майкл Келбо, Президент и генеральный директор
Эндрю Джонс, ведущий художник
Майк Уайкан, старший гейм-дизайнер
Брайан Уокер, старший продюсер
Отрасль Компьютерные и видеоигры
Продукты Серия видеоигр Metroid Prime для игровых видеоконсолей Nintendo
Сотрудники ≥72
Родительская компания Nintendo
Сайт http://www.retrostudios.com/

Retro Studios - американская компания, разработчик видеоигр, находящаяся в г. Остин, шт. Техас, США. Она была основана в 1998 г. Джеффом Спангенбергом в качестве дочерней компании-разработчика Nintendo. В настоящее время она полностью принадлежит Nintendo, являясь фактически внутренним подразделением последней, а в ее штате числится более 50 сотрудников.

ИсторияПравить

В начале своей истории Retro Studios приходилось нелегко, так как большинство проектов компании отменялось или приостанавливалось. Однако через некоторое время к студии на помощь пришла Nintendo и предложила возродить замершую было франшизу Metroid, последней игрой которой был Super Metroid, выпущенный в 1994 г.

Первым большим проектом, над которым стала работать Retro Studios по заказу Nintendo, стал Metroid Prime, одна из лучших игр для Nintendo GameCube, получившая высокие оценки как критики, так и игроков. В 2001 г. тогдашний президент Retro Джефф Спанбенберг продал свой пакет акций компании Nintendo и вскоре покинул ее.

В 2003 президентом Retro Studios был назначен Майкл Келбо, и уже в следующем году вышла игра Metroid Prime 2: Echoes, ставшая не менее успешной, чем ее предшественница.

Retro Studios logo (2002).png

Логотип Retro Studios 2002 г., изображенный на заставке Metroid Prime.

В 2007 г. Retro Studios завершила работу над Metroid Prime 3: Corruption для новой консоли Nintendo Wii. Последней их работой над серией Metroid стала Metroid Prime Trilogy, сборник трех игр серии Prime на одном диске. После выпуска Trilogy Retro Studios решила немного отдохнуть от Metroid, в результате чего не участвовала в работе над Metroid: Other M, хотя руководство компании и утверждало, что они рассматривают возвращение к Metroid в будущем. Однако в 2010 г. первой после Metroid игрой компании стала игра Donkey Kong Country Returns. Компания также принимала участие в разработке Mario Kart 7 для Nintendo 3DS. Последней на настоящее время выпущенной ими игрой является Donkey Kong Country: Tropical Freeze для Wii U.

Согласно Сигеру Миямото, Retro будет "отдан очень высокий приоритет" при выборе разработчика для следующей игры из серии Metroid.[1]

Игры, разработанные Retro StudiosПравить

Отмененные проектыПравить

  • Action Adventure (отменен в пользу Metroid Prime)
  • Car Combat (Thunder Rally)
  • NFL Retro Football
  • Raven Blade (отменен в пользу Metroid Prime)

Nintendo GameCubeПравить

WiiПравить

Nintendo 3DSПравить

  • Mario Kart 7 (2011 г.)

Wii UПравить

  • Donkey Kong Country: Tropical Freeze (2014 г.)

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. 2013-09-20, Retro Will Be Strongly Considered for the Next Metroid Game. IGN, accessed on 2013-09-21

Викия-сеть

Случайная вики