Викия

Все о Metroid по-русски

RX 338

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
RX 338
Cn4-17.jpg
Дата открытия До начала правления Суимара.
Атмосфера Предположительно кислородная.
Отличительные свойства Поле Астероидов

RX 338 - одна из планет, которая появляется только в серии комиксов Nintendo Comics System и в одном из комиксов серии Captain N: The Game Master под названием Побег. Прототипом ее названия, скорее всего, послужило название планеты SR388. Другое назвагние планеты RX 338 - Планета-тюрьма (англ. Prisonworld), так как вся планета в буквальном смысле является гигантской тюрьмой, состоящей из более ста отдельных блоков, которой в настоящее время пользуется Галактическая Федерация. Единственная заключенная, которой удалось сбежать из этой тюрьмы - это Самус Аран; она была заключена в Тюремном Блоке 1 за преступления Mother Brain, а приговор ей вынес изображающий Судью Рэкласа Ридли. Самус удалось сбежать из тюрьмы, так как она прекрасно ориентируется в вентиляционных шахтах и проходах.

ДанныеПравить

Cn4-13.jpg

Страница комикса, в которой рассказывается об истории и природе планеты.

ИсторияПравить

"Тюрьма с максимальным уровнем охраны на планете RX 338 была построена много поколений назад злым императором Суимаром, который держал в ней несчастных, посмевших восстать пртив его деспотического правления. Много лет спустя, когда Суимар был низвержен, тюрьмой стала пользоваться Галактическая Федерация, которая заключала сюда самых опасных злодеев."

СвойстваПравить

"В древние времена, когда планетой правил Суимар, заключенные принуждались к рабскому труду в рудниках, богатых полезными ископаемыми. Старые тоннели этих рудников все еще существуют в недрах планеты. На планете установлено более 100 раздельных тюремных блоков, каждый из которых сконструирован для надежного содержания злодеев с любыми склонностями и с любой планеты. Огромная цепь Орбитальных Охотников-убийц и Космических Мин делает невозможными как побег с планеты, так и высадку на нее."

Флора и фаунаПравить

"Поле астероидов вокруг RX 338 кишит смертоносными Звездными акулами. Эти твари питаются всем подряд - от фюзеляжей космических кораблей до их живых обитателей."

ОбитателиПравить

В настоящее время тюрьмами и содержанием в них заключенных занимается Федеральная Полиция. В список наказаний на этой планете входят одиночное заключение и незаконное избиение офицерами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Внешние ссылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики