Викия

Все о Metroid по-русски

Prime Hunter

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
MPH Prime Hunter icon.png

Иконка режима Prime Hunter.

Prime Hunter - один из видов многопользовательского режима игры Metroid Prime Hunters. В этой разновидности охотник, первым убивший другого игрока, получает титул Prime Hunter (англ. Главный Охотник). После получения этого титула здоровье охотника начинает быстро уменьшаться. Для восполнения своей энергии Prime Hunter должен вновь убить одного из своих противников. Если охотника в статусе Prime Hunter убивает другой игрок, то уже к этому игроку переходит титул Prime Hunter. Если же охотник со статусом Prime Hunter умирает из-за истощения всей своей энергии, то его титул Prime Hunter теряется, и его вновь может получить игрок, который после этого первым убьет одного из своих противников. Выигравшим считается охотник, продержавшийся в статусе Prime Hunter назначенное количество времени либо (если установлен Предел Времени) продержавшийся в этом статусе дольше остальных игроков.

Вид Prime Hunter доступен на всех многопользовательских аренах.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid Prime HuntersПравить

"Игрок, первым убивший своего противника, получает могущественный титул "Prime Hunter". Оставшиеся игроки должны победить этого игрока, чтобы титул перешел к ним. Сражайтесь друг с другом, пока не пробудете в статусе Prime Hunter Заданное Время, или пока не истечет Предел Времени. Если истекает Предел Времени, выигрывает игрок, удержавший этот титул дольше всех."

Выпуск Nintendo Power за март 2006 г.Править

"Стань первым, победившим своего противника, и получи титул Prime Hunter, после чего оставайся в живых столько, сколько сможешь. Враг, убивший тебя, становится следующим охотником с титулом Prime Hunter. Выигрывает охотник за головами, удержавший этот титул дольше всех."[1]

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики