ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

N606241978 1682299 9126

Самус Аран с другими персонажами Nintendo.

Nintendo World Store - флагманский магазин компании Nintendo, расположенный в Рокфеллер Центре в г. Нью-Йорк, США. Первоначально он назывался Pokémon Center, но впоследствии был заново открыт 14 мая 2005 г. под названием Nintendo World Store. На входе в магазин можно увидеть множество силуэтов знаменитых персонажей игр Nintendo, среди которых присутствует и Самус Аран.

СувенирыПравить

Metroid shirt

Футболка Metroid Roll с изображением Самус и Морфо-Шара

Магазин торгует разнообразной сувенирной продукцией, связанной с играми Nintendo - например, сувенирами для игр The Legend of Zelda (плюшевые Линки и рубашки), Mario, Pokémon и многих других. Для серии Pokémon есть свой собственный отдел, названный Pokémon Center (причем в игре есть здание с таким же названием), заслуживший свой персональный прилавок благодаря невероятному успеху серии. В магазине регулярно продаются сувениры для серии Metroid, например, бейсболки, раздавашиеся купившим по предзаказу сборник Metroid Prime Trilogy, а также футболка Metroid Roll, вышедшая в начале 2010 г.

ДемонстрацииПравить

Посетителям магазина можно сыграть в демоверсии различных игр. Среди таких демоверсий была и Metroid Prime 3: Corruption. Сейчас в магазине можно сыграть в демоверсии игр Super Smash Bros. Brawl, New Super Mario Bros., New Play Control! Mario Power Tennis и Pokémon Platinum, а также во многие другие.

Галерея магазинаПравить

В магазине есть целая галерея статуэток и продуктов Nintendo, среди которых есть и статуэтка Самус Аран из Metroid Prime. На верхнем этаже галереи расположено подобие музея, в котором выставлены все продукты Nintendo, начиная с оригинальной NES вплоть до Wii U. В этом "музее" есть также и знаменитый Game Boy, переживший войну в Персидском заливе.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики