Фэндом

Scan0001 1 2 3 4.jpg

Обложка одного из выпусков журнала Nintendo Power.

Nintendo Power - ежемесячный американский журнал, посвященный играм. Первоначально издавался Nintendo of America (вплоть до номера 240), а затем права на его издание были переданы компании Future US. В нем ежемесячно публикуются письма от фанатов, советы по прохождению игр, анонсы новых игровых проектов, подсказки, обзоры и многое другое. В разных выпусках журнала можно найти более десятка постеров по тематике Metroid.

Последний выпуск журнала Nintendo Power увидел свет в декабре 2012 г.

Выпуски с обложками, связанными с MetroidПравить

ГалереяПравить

Комиксы по играм MetroidПравить

NP58comiccomment.jpg

Комикс Nintendo Power Super Metroid.

В Nintendo Power вышли две серии комиксов по тематике Metroid. Первый - это Super Metroid, издававшийся в выпусках 57-61. Второй - Metroid Prime, начало которого было напечатано в выпуске 161, а продолжения - всего в двух или трех выпусках.

Кровь ЧозоПравить

В течение трех месяцев Nintendo Power вел интерактивную онлайн-историю Кровь Чозо. Позже вся она была издана целиком в одном из номеров журнала.

Раздел фан-сообществаПравить

Прохождения игрПравить

Tumblr kx3awtklto1qzp9we.jpg

Победители Соревнования Художников Metroid 1988 г.

  • Выпуск №29 (октябрь 1991 г.): Восьмистраничное прохождение оригинального Metroid, в котором показывалась Самус без скафандра, короткие описания предметов и врагов, карт, подсказки, а также небольшая вставка про секретные миры. Также в нем содержался анонс Metroid II: Return of Samus.
  • Выпуск №31 (декабрь 1991 г.): Небольшое прохождение игры Metroid II: Return of Samus на 11 страницах с множеством карт каждой области.
  • Выпуск №37 (июнь 1992 г.): Большое прохождение Metroid II: Return of Samus на 8 страницах с лучшими картами, описаниями, а также советами.
  • Выпуск №44 (январь 1993 г.): Хотя в этом номере и не было прохождений, в нем был напечатан обучающий текст о том, как создать изображения из Metroid в игре Mario Paint.
  • Выпуск №59 (апрель 1994 г.): 5-страничный анонс Super Metroid, в котором показаны новые трюки Самус и новые области. Можно заметить, что Разгон и Прыжок от Стены назывались в этом анонсе "Взрыв Ускорителя" и "Коснись и Иди" из-за отсутствия в то время официальных названий этих приемов.
  • Выпуск №60 (май 1994 г.): Прекрасное исследование Кратерии, Бринстара и Норфайра в Super Metroid, которое доходит вплоть до сражения с Крокомайром.
  • Выпуск №95 (апрель 1997 г.): Полное прохождение Super Metroid "на время", которое при успешном выполнении позволяло увидеть лучшую концовку игры.
  • Выпуск №163 (декабрь 2002 г.): Семистраничное мини-прохождение игры Metroid Fusion, которое заканчивает получением Вариа Костюма в Секторе 6.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики