Фэндом

GCN GBA Cable.jpg

Nintendo GameCube Game Boy Advance Cable - кабель, используемый для соединения по каналу данных игровых консолей Nintendo GameCube и Game Boy Advance. С помощью этого соединения в игре Metroid Prime можно разблокировать Костюм-Сплав и оригинальный Metroid, при этом в GBA должен находиться картридж с игрой Metroid Fusion, и хотя бы одна из игр должна быть пройдена до конца. Кроме того, с карты e-Reader с помощью этого кабеля можно загрузить Вариа Костюм Самус в игру Animal Crossing.

Интересно, что в ранних версиях Metroid Prime путем подключения кабеля можно было разблокировать игру Super Metroid. Дэвид Кирш встроил эту классическую игру для SNES в Metroid Prime, однако впоследствии Nintendo приказала удалить ее, так как для ее запуска использовался эмулятор, разработанный третьими лицами.[1]

Кроме того, первоначально предполагалось соединять кабелем игры Metroid Prime 2: Echoes и Metroid: Zero Mission, однако из-за ограничений по времени и далеко отстоящих друг от друга дат релиза этих игр такая возможность не была реализована. Тем не менее, консоль Game Boy Advance с Metroid: Zero Mission можно соединять с Metroid Fusion посредством кабеля Game Boy Advance Game Link cable.[2]

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики