Викия

Все о Metroid по-русски

Nintendo GameCube Game Boy Advance Cable

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, дополнив её.

Этой статье требуется перевод.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, переведя её.
GCN GBA Cable.jpg

Nintendo GameCube Game Boy Advance Cable - кабель, используемый для соединения по каналу данных игровых консолей Nintendo GameCube и Game Boy Advance. С помощью этого соединения в игре Metroid Prime можно разблокировать Костюм-Сплав и оригинальный Metroid, при этом в GBA должен находиться картридж с игрой Metroid Fusion, и хотя бы одна из игр должна быть пройдена до конца. Кроме того, с карты e-Reader с помощью этого кабеля можно загрузить Вариа Костюм Самус в игру Animal Crossing.

Metroid Prime 2: Echoes and Metroid: Zero Mission were originally intended to be able to connect to one another, but both time constraints and the fact that their release dates were far apart prevented them from doing so. It is unknown what the bonuses would have been should the feature have been implemented, but it is likely that it would be reminiscent of Prime by including a ported version of a game and an unlockable usable suit ingame. Zero Mission, however, was able to connect to Fusion via the Game Boy Advance Game Link Cable, and doing so grants the player a gallery of endings from Fusion, including those that only appeared in the Japanese version. [1]

СсылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики