Викия

Все о Metroid по-русски

Nintendo DS Rumble Pak

1407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

RumblePak.jpg

Nintendo DS Rumble Pak и игровой картридж Metroid Prime Pinball

Rumble Pak,[1], в Японии называемый еще Виброкартридж DS (англ. DS Vibration Cartridge, яп. DS振動カートリッジ, DS Shindō Kātorijji?),[2] - аксессуар для портативной игровой консоли Nintendo DS с формфактором игрового картриджа для Game Boy Advance (SLOT-2), обладающий способностью вибрации. Первоначально он поставлялся вместе с игрой Metroid Prime Pinball,[3], а в настоящее время совместим как минимум с 55 разными играми, включая Metroid Prime Hunters.[4] В Японии Nintendo выпустила отдельную версию аксессуара для Nintendo DS Lite, хотя и оригинальная версия также совместима с этой консолью.[2]

ОтзывыПравить

Первоначально появление Nintendo DS Rumble Pak вызвало довольно резкую критику. Например, CNET указывал на очень малое количество игр, совместимых с этим аксессуаром - к тому времени их было всего четыре.[5] IGN также жаловался на раздражающий "визг" или "электронный щебет", издаваемый устройством во время вибрации, и утверждал: "Хорошо, что он бесплатный, потому что такое устройство никто не будет покупать отдельно", считая, что аксессуар "испорчен".[6]

ПримечанияПравить

  1. Название является производным от оригинальной разработки Nintendo для контроллера Nintendo 64
  2. 2,0 2,1 Nintendo DS Accessories (Japanese). Nintendo. Retrieved on 2013-02-01.
  3. Harris, Craig (2005-08-22). Metroid Pinball Rumbles. IGN. Retrieved on 2013-02-01.
  4. Harris, Craig (2006-05-02). Free Rumbles with Metroid Prime Hunters. IGN. Retrieved on 2013-02-01.
  5. Nintendo DS Rumble Pak review. CNET (2006-07-24). Retrieved on 2013-02-01.
  6. First Look: DS Rumble Pak. IGN (2005-10-18). Retrieved on 2013-02-01.

Викия-сеть

Случайная вики