Фэндом

Все о Metroid по-русски

Nintendo DS

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Nintendo DS logo.png
Nintendo DS
Nintendo DS.png
Производитель Nintendo
Тип Портативная игровая видеоконсоль
Поколение Седьмое поколение
Дата начала продаж Япония 21 ноября 2004 г.
США/Канада 2 декабря 2004 г.
Евросоюз/Австралия 11 марта 2005 г.
CPU Один 67 MHz (ARM) и один 33 MHz ARM7TDMI
Носитель Картриджи GBA, игровые карты Nintendo DS
Хранение системных данных Область памяти игровой карты, 4 MB tRAM
Онлайн-поддержка Nintendo Wi-Fi Connection
Устройств продано По всему миру: 77,54 млн. экземпляров, включая DS Lite[1]
Игра-бестселлер Nintendogs, 18,67 млн., включая все версии
Предшествующее устройство Game Boy Advance
Последующее устройство Nintendo DS Lite

Nintendo DS (яп. ニンテンドーDS Nintendō DS)? (сокращенно DS или NDS) - портативная игровая видеоконсоль с двумя экранами, созданная компанией Nintendo. Ее корпус выполнен в формате "раскладушки", позволяющей при складывании защищать оба экрана, когда консоль не используется. Нижний экран чувствителен к нажатиям (тачскрин), благодаря чему и сама консоль, и игры для нее существенно выделяются среди прочих карманных игровых систем. На этой видеоконсоли вышло две игры из серии Metroid - Metroid Prime Hunters и Metroid Prime Pinball, а также демоверсия Metroid Prime Hunters под названием Metroid Prime Hunters: First Hunt. Консоль совместима с аксессуаром Nintendo DS Rumble Pak.

Позднее была выпущены слегка уменьшенная версия консоли с более яркими экранами под названием Nintendo DS Lite, а также модель без разъема для картриджей Game Boy Advance под названием Nintendo DSi. Через некоторое время последняя разновидность была перевыпущена в увеличенном виде - у нее увеличены оба экрана, а называется она Nintendo DSi XL.

Аппаратная частьПравить

Нижний экран Nintendo DS покрыт чувствительным к нажатиям слоем (тачскрин), который способен воспринимать ввод от идущего в комплекте стилуса, пальцев игрока или изогнутого пластикового ярлычка, прикрепленного к наручному ремешку, который продается отдельно. Тачскрин позволяет игрокам взаимодействовать с игровыми элементами более явным способом, чем через кнопки; например, во встроенной программе для ведения чата PictoChat стилусом можно писать сообщения или рисовать.

Традиционные элементы управления тоже имеются в консоли и расположены по обеим сторонам от тачскрина. Слева расположена крестовина цифрового джойстика, над которой имеется узкая кнопка выключения устройства. Справа находятся кнопки A, B, X и Y, а над ними - узкие Select и Start. Кнопки-шифты L и R расположены в левом верхнем и правом верхнем углах нижней части консоли, соответственно. Общая раскладка кнопок похожа на раскладку контроллера консоли Super Nintendo Entertainment System, которая в Японии называлась Super Famicom.

Nintendo ds box 800x557.jpg

Оригинальная обложка коробки с консолью, в комплекте с которой поставлялась демо-игра Metroid Prime Hunters: First Hunt.

По обеим сторонам верхнего экрана Nintendo DS имеются стереодинамики, обеспечивающие эффект виртуального объемного звука (если он поддерживается соответствующей игрой). Такой эффект в карманных консолях Nintendo применяется впервые, так как в линейке консолей Game поддерживался только обычный стереозвук, да и то с применением наушников или внешних динамиков.

С левой стороны нижнего экрана имеется встроенный микрофон, который может использоваться в самых разнообразных целях: распознавание речи (Nintendogs, Brain Age: Train Your Brain in Minutes a Day!), разговор по сети между и во время игровых сессий (Pokémon Diamond and Pearl), а также просто восприятие звука или шума, который должен издавать игрок в некоторых мини-играх (например, кричать или дуть).

Игры серии Metroid для Nintendo DSПравить

Metroid prime hunters ds.jpg

Консоль Nintendo DS редакции Metroid Prime Hunters в магазине Nintendo World Store.

Игры серии Metroid для Game Boy Advance, с которыми обратно совместима Nintendo DSПравить

В эти игры можно играть только на вариантах DS и DS Lite.

Появления элементов игр серии Metroid в играх для Nintendo DSПравить

Jeff McCloud.png

КПК Джеффа МакКлауда похож на Nintendo DS.

Появления элементов игр серии Metroid в играх для Game Boy Advance, с которыми обратно совместима Nintendo DSПравить

ПримечанияПравить

  1. 05 Nintendo Annual Report - Nintendo Co., Ltd. pp. 9. Nintendo Co., Ltd. (2005-05-26). Retrieved on 2006-08-14.

Также на Фэндоме

Случайная вики