ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Nintendo 64 Logo
Nintendo 64
N64
Производитель Nintendo
Тип Игровая видеоконсоль
Поколение Пятое поколение (эра 32-бит/64-бит)
Дата начала продаж Flag of Japan 23 июня 1996 г.
Flag of the United States/Flag of Canada 29 сентября 1996 г.
European flag/Flag of Australia 1 марта 1997 г.
CPU NEC VR4300, тактовая частота 93.75 МГц
GPU SGI 62.5 МГц 64-битная RCP
Носитель Картридж Game Pak
Хранение системных данных Батарея картриджа
Специальная карта памяти Controller Pak
Онлайн-поддержка RANDnet (только в Японии)
Устройств продано 32,93 миллиона[1]
Игра-бестселлер Super Mario 64
Предшествующее устройство Super Nintendo Entertainment System
Последующее устройство Nintendo GameCube

Nintendo 64 (яп. ニンテンドー64 Nintendō Rokujūyon)? (обычно сокращается до N64) - третья домашняя игровая видеоконсоль производства компании Nintendo. Ее название отражает тот факт, что внутри нее имеется 64-битный процессор. К началу ее продаж были подготовлены две игры - Super Mario 64 и Pilotwings 64 - и еще одна в Японии, Saikyō Habu Shōgi. Рекомендуемая цена в момент начала продаж N64 составляла $199.

Консоли Nintendo 64 не удалось повторить коммерческий успех своей предшественницы SNES и захватить существенный кусок рынка. Продажи победительницы - консоли Sony PlayStation - составили у целом 100 миллионов устройств по всему миру, при этом N64 шла второй с 32,93 проданных устройств,[1] а третьей стала Sega Saturn с 10 миллионами устройств. Бенимару Ито, разработчик игры EarthBound 64 и друг Сигеру Миямото, в 1997 г. высказал предположение, что недостаточная популярность N64 в Японии объяснялась малым количеством ролевых игр для нее.[2]

Metroid 64Править

Основная статья: Metroid 64

Хотя на N64 не вышло ни одной игры из серии Metroid, перспектива выхода такой игры несколько раз обсуждалась (хотя она так и не вошла в стадию разработки). Тем не менее, Самус все-таки появилась на N64 в игре Super Smash Bros..

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 05 Nintendo Annual Report - Nintendo Co., Ltd. pp. 9. Nintendo Co., Ltd. (2005-05-26). Retrieved on 2006-08-14.
  2. Takao Imamura, Shigeru Miyamoto (1997). Nintendo Power August, 1997 - Pak Watch E3 Report "The Game Masters" (in English). Nintendo, 104-105.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики