Фэндом

Логотип Nintendo 3DS
Nintendo 3DS
Nintendo 3DS в цвете Aqua Blue
Производитель Nintendo
Тип Портативная игровая видеоконсоль
Поколение Восьмое поколение
Дата начала продаж Япония 26 февраля 2011 г.
Евросоюз 25 марта 2011 г.
США/Канада 27 марта 2011 г.
Австралия 31 марта 2011 г.
CPU 128 MB FCRAM
GPU Digital Media Professionals PICA200 GPU[1][2]
Носитель Игровые карты Nintendo 3DS, Nintendo DSi и Nintendo DS
Хранение системных данных Сохранение на картридже, 4 MB tRAM
2 GB флэш-памяти NAND
Коммуникации 2.4 GHz Wi-Fi IR
Онлайн-поддержка Nintendo Wi-Fi Connection
Устройств продано Во все мире: 3,61 млн. экземпляров (к 31 марта 2012 г.)[3]
Игра-бестселлер Super Mario 3D Land, (8 миллионов копий)[4]
Обратная совместимость Nintendo DS, Nintendo DSi
Предшествующее устройство Nintendo DSi XL

Nintendo 3DS (яп. ニンテンドー3DS Nintendō Surī Dīesu)? - портативная игровая видеоконсоль производства компании Nintendo, заменившая собой на рынке консоль Nintendo DS в феврале и марте 2011 г. На ней возможно запускать разработанные для нее игры как в обычном плоском (двухмерном) режиме, так и в трехмерном режиме без специальных стереоскопических очков. Трехмерный (стереоскопический) эффект создается на верхнем дисплее консоли с применением технологии параллаксного барьера, при этом в более новой модели консоли под названием New Nintendo 3DS дополнительно отслеживается направление взгляда пользователя. Консоль обратно совместима с большинством игр для DS и DSiWare.

ОбзорПравить

Среди 16 классических "римейков" для 3DS, представленных на E3 2009 под названием Classic Games, была и стереоскопическая версия Metroid в виде "интерактивной, но неигровой демонстрации".[5] В другой демонстрации показывались трехмерные модели разнообразных персонажей из игр Nintendo, которые можно было рассматривать со всех сторон, управляя камерой с помощью нового контроллера Slide Pad; среди этих моделей была и Самус Аран, при этом ее внешний вид был взят из Metroid: Other M. [6][7] Позже выяснилось, что эти модели являются частями головоломки, разгадав которую, игрок может разблокировать изображение соответствующего персонажа; модели же можно рассматривать в стереоскопическом режиме со всех сторон.[8] В игре Dead or Alive: Dimensions присутствует Геотермальная Электростанция из Metroid: Other M, ставшая в этой игре ареной мультиплеерных боев, на которой в качестве угрозы для игроков постоянно присутствует Ридли. В этой игре появляется и Самус вместе с ее Морфо-Шаром и Супер Бомбой, однако, как было официально объявлено, не является игровым персонажем.

Кроме возможности запускать игры, специально созданные для этой консоли, Nintendo 3DS обратно совместима с большинством игр для Nintendo DS и DSiWare - например, на ней можно играть в Metroid Prime Hunters, Metroid Prime Hunters: First Hunt и Metroid Prime Pinball — однако, как и Nintendo DSi, она несовместима с любым программным обеспечением, требующим использования порта Game Boy Advance, присутствовавшего на оригинальной Nintendo DS и Nintendo DS Lite. Необходимо отметить, что программное обеспечение для Nintendo DS и DSi запускается на Nintendo 3DS только в обычном, не стереоскопическом режиме. Так как разрешения экранов Nintendo 3DS выше, чем у Nintendo DS, то изображение в играх для DS растягивается, заполняя всю площадь соответствующих экранов 3DS. Однако, если игрок будет держать нажатой кнопку Start или Select во время запуска игры для DS, то та запустится в "родном" разрешении Nintendo DS, а по краям изображения останутся небольшие черные рамки.[9]

На конференции E3 2015 было объявлено об игре Metroid Prime: Federation Force для Nintendo 3DS, которая должна увидеть свет в 2016 г. Она выполнена в жанре шутера от первого лица со спортивным уклоном и является ответвлением от серии Metroid Prime, повествующим о Федеральных Пехотинцах. Federation Force станет первой игрой из серии Metroid, в которой Самус не будет главной героиней, однако, ее появление в этой игре все же запланировано.

Nintendo eShopПравить

Virtual ConsoleПравить

AR Cards 2.jpg

AR-Карты позволяют игроку делать 3D-камерой фотографии персонажей, принимающих различные позы. Каждому персонажу соответствует его собственный звуковой набор. Так, для Самус звучат соответствующие фанфары.

6 июня 2011 г. Nintendo запустила сервис Виртуальной Консоли для Nintendo 3DS в своем онлайн-магазине Nintendo eShop. Этот сервис, похожий на аналогичную функицю Виртуальной Консоли для Wii, в настоящее время предлагает только игры для Game Boy. Среди этих игр доступна Metroid II: Return of Samus, причем для всех регионов.

Программа 3DS AmbassadorПравить

Так как через некоторое время после начала продаж Nintendo снизила цену на 3DS, она наградила покупателей, которые уже успели купить 3DS за $250, программой 3DS Ambassador, согласно которой те, кто начал пользоваться Nintendo eShop до 12 августа 2011 г., могут бесплатно скачать 20 игр. 1 сентября участникам программы Ambassador были предоставлены 10 бесплатных игр для NES. Среди них был и оригинальный Metroid. Так как в 2011 г. франшизе Metroid исполнилось 25 лет, то участники программы Ambassador (и только они) получили возможность скачать игру Metroid Fusion, а вместе с ней и еще 9 бесплатных игр для GBA. Позже игры для NES поступили в общую продажу в Nintendo eShop (при этом участники программы Ambassador получали обновления для них бесплатно), а игры для GBA были доступны только участникам программы 3DS Ambassador.

ИгрыПравить

Игры серии Metroid для Nintendo 3DSПравить

Появления элементов игр серии Metroid в играх для Nintendo 3DSПравить

  • AR Games: Argumented Reality
  • StreetPass Mii Plaza
  • Nintendogs + Cats
  • Dead or Alive: Dimensions
  • Pushmo (NTSC) / Pullblox (PAL)
  • Kid Icarus: Uprising
  • Dynasty Warriors Vs.
  • Animal Crossing: New Leaf
  • Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U
  • Monster Hunter 4 Ultimate

Игры серии Metroid для Nintendo DS, с которыми обратно совместима Nintendo 3DSПравить

Игры серии Metroid, доступные в Nintendo eShopПравить

  • Metroid (для участников программы 3DS Ambassador и для общей продажи)
  • Metroid II: Return of Samus
  • Metroid Fusion (только для участников программы 3DS Ambassador)
  • Super Metroid (только для новой модели New Nintendo 3DS)

Появления элементов игр серии Metroid в играх для Nintendo DS, с которыми обратно совместима Nintendo 3DSПравить

  • WarioWare: Touched!
  • Animal Crossing: Wild World
  • Tetris DS
  • Kirby Super Star Ultra
  • Phantasy Star Ø
  • WarioWare D.I.Y.
  • Picross DS
  • Jam with the Band

Появления элементов игр серии Metroid в играх, доступных в Nintendo eShopПравить

  • 3D Classics: Kid Icarus
  • Kid Icarus: Of Myths and Monsters
  • Wario Land II (только в Японии)
  • WarioWare, Inc.: Mega Microgame$! (только для участников программы 3DS Ambassador)

ГалереяПравить

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. Yam, Marcus (June 22, 2010). DMP's Pica200 GPU is Behind Nintendo 3DS. Tom's Guide.
  2. Ishaan (June 21, 2010). This Is What's Powering The 3DS' Graphics. Siliconera. Retrieved on 2010-08-05. “And so, we finally know who's providing the graphics chip for the Nintendo 3DS.”
  3. Consolidated Sales Transition by Region (PDF). Nintendo (2013-04-24). Retrieved on 2013-04-24.
  4. Nintendo Top Selling Software Sales Units. Nintendo (2012-04-26). Retrieved on 2012-04-26.
  5. http://ds.ign.com/articles/109/1098405p1.html
  6. http://gonintendo.com/viewstory.php?id=127168
  7. http://www.stageselect.com/N5010-nintendo-3ds-hands-on-video.aspx
  8. http://www.youtube.com/watch?v=O2UTJ5rIeeA
  9. Nintendo 3DS Operations Manual (US) (PDF). Retrieved on 2011-11-01.
  10. Turnbull, David (25 Feb 2011). Samus, Link, Kirby and Pikmin in Augmented Reality for Nintendo 3DS. Retrieved on 2012-01-05.

Также на Фэндоме

Случайная вики