Фэндом

Все о Metroid по-русски

New Play Control!

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
New Play Control! range.jpg

Коробки с играми New Play Control!.

New Play Control! - серия избранных игр для Nintendo GameCube, улучшенных и перенесенных на Wii компанией Nintendo. Среди прочих бонусов выпуски этих игр на Wii включают графические улучшения и новую систему управления движением с помощью Wii Remote и Nunchuk. Для Wii в рамках этого проекта были перевыпущены две игры из трилогии Metroid Prime - это Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes. В обеих присутствует одинаковая схема управления, впервые представленная в Metroid Prime 3: Corruption. В США, Европе и Австралии все три игры были выпущены единым сборником Metroid Prime Trilogy.

New Play Control! Metroid PrimeПравить

Версия игры Metroid Prime для Wii вышла в Японии 19 февраля 2009 г. Ее меню осталось в основном тем же, однако в него были введены несколькие изменения для Wii. Кроме того, были включены несколько маленьких сообщений, использовавшихся в Corruption, - например, сообщение "Требуется Nunchuk" (англ. "Nunchuk is required") во время старта игры.

New Play Control! Metroid Prime 2: Dark EchoesПравить

Версия игры Metroid Prime 2 Echoes для Wii вышла в Японии 11 июня 2009 г.. В ней остался многопользовательский режим, а оригинальное меню из версии для GameCube было удалено, вместо него появилось новое меню с новым фоном.

Также на Фэндоме

Случайная вики