Фэндом

Samus nzg41.jpg

Самус Аран и Гандрайда, замаскировавшаяся под Федерального Пехотинца NZG41.

NZG41Списке Задач обозначается как Пленный Боец ГФ (англ. Captured GF Trooper)) - в игре Metroid Prime 3: Corruption позывной "Федерального Пехотинца", пославшего радиосообщение Самус, прибывшей на Мир Пиратов. В сообщении говорилось о том, что его взяли в плен во время нападения на Норион, но ему удалось сбежать, и теперь он прячется в одной из комнат Мира Пиратов. Отправившись по указанным Пехотинцем координатам, Самус спасла его от двух Бронированных Пиратов-ополченцев. В ответ Пехотинец сказал Самус, что поможет ей добраться до Крановой площадки, где та сможет получить Кислотный Щит, так как он знает "потайной вход в эту комнату". Однако, как только Самус вместе с Пехотинцем поднялись на лифте в комнату Боевой Полигон, выяснилось, что под Пехотинца замаскировалась Гандрайда, тут же вступившая в бой с Самус.

Существовал ли реальный боец с позывным NZG41, или Гандрайда сама выдумала этот код, неизвестно.

Как можно догадаться о настоящей личности NZG41Править

  • Буква G в позывном NZG41 может натолкнуть на мысль, что Пехотинец в действительности является Гандрайдой, так как все формы, в которые та превращаются, имеют в названии суффикс "-G" - например, Самус-G, Рундас-G и Гор-G. В то же время, не исключено, что буква "G" присутствовала и в настоящем позывном реального Федерального Пехотинца, попавшего в плен на Норионе, и поэтому буква "G" ни о чем не говорит.
  • Может также показаться странным, что Космические Пираты не только не убили пленника, но и, сохранив ему жизнь, сохранили и все его снаряжение и броню. Возможно, что у Самус также имелись подозрения на этот счет, так как она предусмотрительно увернулась от выстрелов Пехотинца, даже повернувшись к нему спиной; очевидно, она почувствовала неладное, так как Пехотинец не пошел вместе с ней к выходу из Боевого Полигона.
  • Просканировав "Пехотинца", Самус получит обычное описание Пехотинца Федерации, однако предложение перейти в Журнал, чтобы просмотреть полную запись, будет отсутствовать.
  • Если Самус подойдет поближе к Космическим Пиратам, обстреливающим Пехотинца, но не даст им раскрыть себя, то окажется, что Пираты специально промахиваются по своей цели, так как та находится немного в другой стороне.

Также на Фэндоме

Случайная вики