Фэндом

Все о Metroid по-русски

Metroid Prime and Metroid Fusion: Prima's Official Strategy Guide

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

MP1 Fusion Prima.jpg

Обложка издания.

Metroid Prime and Metroid Fusion: Prima's Official Strategy Guide - стратегическое руководство по видеоиграм Metroid Prime и Metroid Fusion, опубликованное издательством Prima Games. Оно охватывает одновременно обе игры, и в этом смысле является уникальным печатным руководством такого рода.

СодержаниеПравить

Раздел руководства, посвященный Metroid Prime, содержит информацию об Улучшениях, оригинальные описания, размещенные в руководстве дважды - сначала при первой встрече с ним, а потом в сводной таблице в конце раздела Metroid Prime; кроме того, здесь же имеется множество нарисованных вручную карт. В конце раздела помещен полный список записей Журнала и всех игровых предметов с их краткими описаниями. Наконец, раздел Metroid Prime завершается списком всех дополнительных бонусов игры и описанием способа их разблокировки: сюда входят все концовки, режим Hard Mode, Галереи Изображений, оригинальный Metroid и Костюм-Сплав.

Раздел руководства, посвященный Metroid Fusion, напечатан на сиреневой бумаге, чтобы его можно было легко отличить от раздела Metroid Prime. В начале его находятся описания каждого игрового предмета, а также всех разрушаемых блоков, после чего начинается собственно прохождение. Как и в предыдущем разделе, здесь имеются нарисованные вручную карты, а также тексты всех диалогов в игре, которые произносят как Самус Аран, так и Адам.

В разделе Metroid Fusion Мнимая Статуя Чозо называется "Птицей-Слоном" (англ. "Elephant Bird"), Зазаби - "Гигантским Растением" (англ. "Giant Plant"), Мега X-Ядро - просто "X-Ядром" (англ. "Core-X"), Ученый - "X-Ядром Луча" (англ. "Beam Core-X"), Робот-охранник B.O.X. - просто "Роботом-охранником" (англ. "Security Robot"), Нео-Ридли - просто "Ридли", а Ямебы называются как "X-Сгустками" (англ. "X-clusters"), так и "Метроидами". Кроме того, к СА-X в этом разделе применяются местоимения мужского рода.

Неиспользованные видыПравить

Примечательно, что в разделе руководства, посвященном Metroid Prime, содержится множество иллюстраций неиспользованных в финальной версии игры существ, которых не было ни на официальном сайте Nintendo Nintendo.com, ни в Галерее Концепт-арта Metroid Prime. На этих иллюстрациях, в частности, изображены Скрежетуны (возможно, первоначально предполагалось включить в игру именно их, а не Летяг-визгунов), а также нечто, похожее на кибернетический Грязевой Споровик. Кроме того, на иллюстрациях также изображены два механизма, похожих на Авиароботов-охранников, один из которых умеет автоматически складываться, а у другого имеются крылья, как у насекомого, и зеленая окраска.

Также на Фэндоме

Случайная вики