Фэндом

Все о Metroid по-русски

Metroid Prime Official Strategy Guide

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Brady.jpg

Обложка руководства.

Metroid Prime Official Strategy Guide - стратегическое руководство по игре Metroid Prime, изданное американской издательской компанией BradyGames, специализирующейся на руководствах к играм, в 2002 г. Ее авторами являются Даг Уолш (англ. Doug Walsh) и Барт Фаркас (англ. Bart Farkas).

ОписаниеПравить

В вводной части руководства описывается история серии Metroid, Чозо, Космических Пиратов, а затем, на стр. 6, выражается признательность авторов создателям игр. Интересно, что на странице с введением помещена иллюстрация Костюма-Сплава из Metroid Fusion. Возможно, этот рисунок отражает возможность разблокировки Костюма-Сплава в качестве игрового бонуса.

Глава "Основы Охотницы" (англ. "The Hunter Basics") содержит информацию обо всех Улучшениях Самус Аран. Эта часть очень похожа на соответствующий раздел руководства Metroid Prime and Metroid Fusion: Prima's Official Strategy Guide, однако здесь подача данных более развернута, чем в руководстве от Prima.

После этого начинается описание прохождения игры. Краткие изложения битв с боссами помещены в разделы черного цвета, а в конце руководства имеются полные карты планеты Таллон IV (впрочем, их части имеются и в соответствующих разделах прохождения). Как ни странно, в руководстве подразумевается, что внутренняя сущность Метроида Прайм - существо женского пола.[1]

В конце руководства имеется дополнительная информация - карты, приложения с описанием расширений, а также данные из Журнала. В приложениях Альфа/Бета размещено изображение Самус, выполненное мелом, а также информация о расширениях ее Энергетического Костюма. В приложении Гамма размещены все записи Данных Пиратов, снабженные голографическим изображением Самус. В приложении Дельта имеется изображение Самус, выполненное в виде оконного витража, а также все записи Знаний Чозо. Наконец, в приложении Эпсилон размещены все записи Исследований.

После этого читатель может просмотреть список врагов (в котором, среди прочих, имеется и запись о Потрошителе). Напоследок в руководстве рассказано о секретах, скрытых в игре, а завершается оно маленьким текстовым описанием прохождения оригинальной игры Metroid, которая также разблокируется в качестве бонуса.

ПримечанияПравить

  1. Скорее всего, это намек на дальнейшую инкарнацию Метроида Прайм - Темную Самус.

Также на Фэндоме

Случайная вики