Викия

Все о Metroid по-русски

Metroid Prime 3: Corruption Preview

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Metroid Prime 3: Corruption Preview
MP3PreviewChannel.png
Экран канала
Издатель(и) Nintendo
Дата(ы) выпуска США/Канада 10 августа 2007 г. - 31 декабря 2007 г.
Евросоюз 15 октября 2007 г. - 22 декабря 2007 г.
Плат- форма(ы) Wii
Носитель Загрузка через Wii Shop Channel (70 блоков)

Metroid Prime 3: Corruption Preview — программный канал для игровой видеоконсоли Wii компании Nintendo, выпущенный в 2007 г. в преддверии выхода игры Metroid Prime 3: Corruption и содержавший множество рекламных материалов к игре. Во время "месяца Metroid", проходившего в августе 2007 г., Nintendo выпустила несколько предварительных обзоров игры Metroid Prime 3: Corruption через этот канал, который можно было бесплатно скачать в разделе WiiWare канала Wii Shop Channel. Каждые три дня выходили два новых трейлера, при этом два первых вышли 10 августа. В первом были изображены некоторые части игрового процесса, а во втором частично рассказывался сюжет Metroid Prime 3: Corruption, иногда перемежавшийся материалами, не вошедшими в финальную версию игры. В канале также показывалось изображение Самус, которое можно было "смахнуть" с экрана с помощью Wii Remote. В разных местах канала можно было увидеть два таких изображения. В настоящее время канал Metroid Prime 3: Corruption Preview больше не работает и даже недоступен для загрузки; его даже нельзя поместить на консоль, на которую он не был загружен во время своей доступности.

ИсторияПравить

Первые два обзора вышли 10 августа 2007 г. В первом из них был показан Боевой корабль Самус Аран, прозвучали несколько реплик пехотинца Галактическая Федерация, были раскрыты некоторые подробности сюжета, а также размещены кадры с новыми Охотниками за головами, Темной Самус, Ридли, разнообразными космическими кораблями и Космическими Пиратами. Во втором обзоре содержался видеоотрывок с Самус, сражающейся с Космическими Пиратами.

Следующие два обзора вышли 13 августа. В первом был показан суперкомпьютер Aurora Unit, а во втором - видеоотрывок игрового процесса с Шаром-пауком.

Еще два обзора были выпущены 16 августа. В первом из них был показан Боевой Фазоновый Умножитель. Во втором содержалось еще немного видеоматериалов с Самус, сражающейся с Космическими Пиратами.

20 августа вышли еще два обзора. Первый показывал G. F. S. Valhalla, корабль Галактической Федерации, с которого, как предполагалось, Космические Пираты украли суперкомпьютер Aurora Unit. Во втором обзоре показывался игровой процесс "Боулинга", для которого Самус, свернувшись в Морфо-Шар, забиралась в пушку, которая стреляла ею, перенося на другую сторону карты.

Последние два обзора вышли 23 августа. В первом показывалась Темная Самус и возглавляемая ею армия. Во втором обзоре вновь была показана Самус, сражающаяся с Космическими Пиратами.

Включив канал после декабря 2007 года, можно было увидеть крупное сообщение "Канал прекратил работу" и еще несколько более мелких. Под сообщениями находилась кнопка "Wii Menu", которая просто возвращала пользователя в системное меню Wii.

Предварительные обзоры (превью)Править

Первый обзор Трейлер
Второй обзор Игровой процесс боя на мостике
Третий обзор Трейлер Aurora Unit
Четвертый обзор Игровой процесс с Шаром-пауком
Пятый обзор Трейлер с Боевым Фазоновым Умножителем
Шестой обзор Игровой процесс воздушной бомбардировки
Седьмой обзор Трейлер с G. F. S. Valhalla
Восьмой обзор Игровой процесс "Боулинга"
Ninth preview Трейлер с Темной Самус
Tenth preview Игровой процесс боя в Шахтах

Интересные фактыПравить

  • В конце трейлера с Aurora Unit звучит музыкальная тема "Item Room" из Metroid и Super Metroid. Эта тема обычно звучит в комнатах, предшествующих покоям со Статуями Чозо (в оригинальном Metroid), и после победы над боссами и мини-боссами (в Super Metroid).
  • Поскольку экран канала в меню Wii был очень похож на экран самой игры Metroid Prime 3: Corruption (отличие составляли слово "Preview" и спецэффекты Фазонового пламени на фоне), то официально он назывался "Metroid Prime 3 Corruption Preview"; однако его файлы сохранения и позиция в Wii Shop Channel носили название "Metroid Prime Preview".

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики