Фэндом

Все о Metroid по-русски

Metroid Prime 3: Corruption Premiere Edition

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Metroid Prime 3 Corruption Premiere Edition.jpg

Metroid Prime 3: Corruption Premiere Edition - официальное стратегическое руководство к игре Metroid Prime 3: Corruption, написанное Дэвидом Найтом и опубликованное издательством Prima Games.

ОписаниеПравить

Объем руководства составляет 240 страниц. На обратной стороне фронтальной обложки помещена иллюстрация с Самус Аран, Пехотинцем с БФУ и Космическим Пиратом, а также полупрозрачной Самус в БФУ-Костюме на фоне. Вводная глава руководства озаглавлена "Снова в бою" и включает в себя краткое описание событий, происшедших за четыре месяца до сюжета Metroid Prime 3: Corruption, а также биографии персонажей игры: Самус, Адмирала Катора Дейна, охотников за головами Рундаса, Гора и Гандрайды, и Темной Самус; в конце помещено изображение контроллеров Wii Remote и Nunchuk с объяснениями по управлению игрой. На следующих двух страницах описывается Встроенный дисплей шлема и Карта. После этого помещена диаграмма Самус (похожая на Экран настроек в некоторых играх серии), на которой указаны и описаны все ее начальные предметы и способности, а также все Улучшения, которые она получает во время игры. К описаниям предметов также добавлены их местоположения с точностью до комнаты. Глава завершается описанием всех получаемых в игре Медалей.

Каждая глава, посвященная той или иной игровой локации, включает в себя карту этой локации, распечатки всех записей Журнала, которые можно получить в соответствующей области, описания всех игровых предметов и медалей. Описание прохождения игры поделено на секции, соответствующие каждой посещенной комнате, а описания получения предметов в этих комнатах заключены в рамки. На странице 211 показаны две секретных концовки игры. В конце книги имеется множество приложений. Приложение A повторно содержит все карты игры, в Приложении B помещен список всех получаемых игровых предметов, Приложение C представляет собой перечень всех записей Журнала и мест их получения, а в Приложении D перечислены все Медали, а также весь разблокируемый контент. Дополнительным бонусом является вкладыш-постер, на котором изображена Самус в БФУ-Костюме. На обратной стороне обложки изображена Темная Самус.

Также на Фэндоме

Случайная вики