Викия

Все о Metroid по-русски

Metroid Prime 2: Echoes/Режим мультиплеера

< Metroid Prime 2: Echoes

1403статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mp2multi1.jpg

Многопользовательское сражение на арене Тир. Игрок 1 использует большую пушку.

В игре Metroid Prime 2: Echoes присутствует дополнительный, бонусный игровой режим - это многопользовательский режим (мультиплеер (англ. multiplayer)). Управление в нем не отличается от такового в одиночном режиме. Одновременно в нем могут играть до четырех игроков, при этом их игровые аватары представляют собой Самус в Вариа Костюмах разных расцветок.

В версии игры New Play Control! Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime Trilogy также включен многопользовательский режим, в котором игроки пользуются контроллерами Wii Remote и Nunchuk, а не контроллером GameCube. При запуске режима мультиплеера в Metroid Prime Trilogy показывается короткая анимация с четырьмя Самус Аран, вступающими в схватку.

ПерсонажиПравить

MP2 multiplayer colors.png

Кадр из анимации в Metroid Prime Trilogy

У каждого игрока есть Вариа Костюм, Морфо-Шар, Энергетический Луч, Ракетница, Забрало Тьмы, Шар-паук, Шар-бомба, Обувь для Прыжка в Космос, Шар-разгон, Гравитационный экран и Луч-Гарпун. Остальные Лучи, а также Боезапас Супер Бомбы можно найти и получить при разрушении специальных ящиков, разбросанных по всей арене.

РежимыПравить

В мультиплеере есть два игровых режима.

Убей-их-всех (Deathmatch)Править

Первый - Режим Deathmatch, в котором игроки должны убить друг друга заранее определенное количество раз или в течение определенного временного интервала. В первом случае выигрывает игрок, первым совершивший определенное количество убийств, во втором - набравший максимальное количество убийств за фиксированный интервал времени. Количество убийств и смертей каждого игрока показывается на экране в конце матча.

Режим охоты за сокровищами (Bounty Mode)Править

Второй режим - Режим Bounty, в котором все игроки начинают матч с определенным количеством монет. Целью игры является выбить из других игроков монетки, а также найти на арене сундуки с монетами. Выигрывает игрок, набравший самое большое количество монет за определенный интервал времени.

АреныПравить

Mp2multi2.jpg

Мультиплеерный режим Deathmatch на арене Станция Бокопрыг. На фоне экрана Игрока 1 видна планета Таллон IV.

В многопользовательском режиме доступны шесть арен. Четырями из них можно пользоваться с самого начала, а еще две разблокируются по мере продвижения игрока по сюжету одиночной игры.

Имеются следующие четыре арены, доступные с самого начала:

Разблокируемые ареныПравить

Фоновая музыкаПравить

Тема, которая звучит на аренах по умолчанию, называется "Hunters" и является ремиксом темы зеленого Бринстара из Super Metroid. Другие фоновые музыкальные темы разблокируются по мере продвижения по сюжету одиночного режима Metroid Prime 2: Echoes. Всего разблокируемых тем шесть.

ПредметыПравить

Иногда на аренах появляются предметы, восстанавливающие здоровье или боеприпасы. Ниже приведен список предметов, появляющихся на аренах, и их значения. Предметы могут появляться в фиксированных местах арен или оставаться после убитых соперников.

  • Луч Света - 50 единиц боеприпаса.
  • Луч Тьмы - 50 единиц боеприпаса.
  • Луч Аннигиляции - 50 единиц боеприпаса.
  • Супер Бомба - 1 Супер Бомба.
  • Расширение боезапаса Супер Бомб - 3 Супер Бомбы.
  • Сиреневые сферы - 10 единиц здоровья.
  • Красные сферы - 30 единиц здоровья.
  • Боезапас Ракет - 5 Ракет.
  • Белая Монета - 1 очко Награды (в режиме Bounty).
  • Лазурная Монета - 5 очков Награды.
  • Красная Монета - 10 очков Награды.
  • Изумрудная Монета - 50 очков Награды.
  • Золотая Монета - 100 очков Награды.
  • Супер Ракета - все имеющиеся Ракеты превращаются в Супер Ракеты.
  • Огромный Урон - урон, наносимый врагам, удваивается. Иконка Огромного Урона выглядит как улучшение Винтовой Атаки.

Уникальные улучшенияПравить

Metroid-prime-2-echoes-20041021102553484 640w.jpg

Скриншот из ранней версии одиночного режима игры, на котором виден Рандомайзер. Из финальной версии игры Рандомайзеры были удалены.

На каждой арене установлены по два сооружения, напоминающих Станции Сохранения и называющихся Рандомайзерами. Когда игрок входит в светящуюся область такого сооружения, он получает специальное улучшение. Таким образом может быть получено множество разнообразных способностей, которые, однако, длятся лишь короткое время. При получении улучшения со способностью голографическая часть сооружения на некоторое время исчезает.

Ниже приведен список всех Специальных Улучшений и их свойств, которые можно получить в Рандомайзере. Некоторые из этих улучшений можно получить также и в Ящиках с Улучшениями.

  • Неограниченный Боезапас Супер Ракет - при нажатии кнопки Y производится выстрел полностью заряженной Супер Ракетой.
  • Огромный Урон - урон, наносимый врагам, удваивается.
  • Неограниченный Боезапас Ракет
  • Неограниченный Боезапас Луча
  • Неограниченный Боезапас Супер Бомб
  • Невидимость - игрок становится невидимым через Боевое Забрало, хотя его можно увидеть через Забрало Тьмы.
  • Неуязвимость - при получении этой способности выстрелы отскакивают от игрока.
  • Шар Смерти - покрывает Морфо-Шар дополнительной оболочкой из электрической энергии. При контакте с врагом наносит последнему большой урон.
  • Режим Хакера - дает тот же эффект, что и использование Забрала-Сканера. "Взламывает" костюм противника, из-за чего тот начинает постоянно получать урон, а на экране его забрала появляются сильные помехи. Этот Режим заканчивается по истечении определенного времени либо когда игрок "взломает" всех остальных игроков. ПРИМЕЧАНИЕ: На взлом требуется определенное время, поэтому необходимо убедиться, что взламываемый противник постоянно находится в поле зрения, иначе взломать его не удастся.

В Режиме Bounty целью является сбор Наградных Монеток, которые можно найти целыми пригоршнями в Сундуках с монетами.

Реакция публики и критикаПравить

Реакция на появление мультиплеера в Metroid Prime 2: Rchoes была смешанной. Некоторым он казался развлекательным дополнением, Gamepro назвал его "простым, шустрым и до смешного затягивающим".[1] GameSpy сказал, что в нем не было "ничего запоминающегося"[2], а Eurogamer посетовал, что особенности одиночной миссии были перенесены в мультиплеер недостаточно хорошо. [3] Журнал Game Informer критиковал многопользовательский режим за наличие в нем возможности автоприцела, считая его способностью, из-за которой весь многопользовательсий игровой процесс становился слишком простым.[4] В версиях игры из набора New Play Control! и трилогии Metroid Prime Trilogy появилась возможность отключать автоприцел из меню, благодаря чему игроки получили возможность самостоятельно изменять прицел контроллеро Wii, двигаясь вокруг игрока, а не заблокировать его непосредственно на противнике и стрелять без остановки.

Интересные фактыПравить

MP2 multiplayer results screen.png

Экран с результатами многопользовательского матча. Выигравшие игроки поднимают свою Ручную пушку вверх, а проигравшие разочарованно опускают голову.

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики