ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Metroid Prime Comic Exo

Столкновение с Метроидом Прайм.

Это статья о комиксе Metroid Prime. Для информации об игре с тем же названием см. статью Metroid Prime. У этого термина есть и другие значения, см. Metroid Prime (значения).

Metroid Prime - комикс, рассказывающий о событиях одноименной игры, выпущенный, подобно серии комиксов по игре Super Metroid, в журнале Nintendo Power. Комикс был создан студиями Dark Horse Comics и Dreamwave. На первой странице комикса было напечатано интервью с Пэтом Ли, президентом Dream Wave.

СюжетПравить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
164page3-4

Прибытие на Фрегат Орфеон.

Комикс начинается с того, что Самус высаживается на Фрегате Орфеон и начинает исследовать его. Она встречает неизвестное червеподобное существо (скорее всего, экспериментальный образец), смертельно раненых Космических Пиратов, Метроида и Королеву Паразитов. После того, как Самус одерживает победу над последней, корабль начинает взрываться. Буквально перед тем, как Самус удается добраться до своего корабля, в ее костюм попадает мощный электроразряд, превращая его в базовый Энергетический Костюм.

Вскоре она приземляется на поверхность Таллона IV и входит в здание, которое оказывается Залом Старейшин в Руинах Чозо. На нее нападают несколько Жуков, при этом один из них хватается за конец Ручной пушки Самус. Взорвав его выстрелом Энергетического Луча, она сворачивается в Морфо-Шар в руках Статуи Чозо и обнаруживает Артефакт Чозо. Вскоре после этого появляется Тардус и нападает на Самус, но ей удается победить его.

00000 me

Самус видит Метроида и сражается с Королевой Паразитов.

"Более 10 часов" спустя Самус входит в Храм Артефактов. Он замечает, что беспокоилась о том, что ее костюм может не слишком хорошо работать в Кратере, но, к счастью, ей повезло, и она обновила его на Фазоновый Костюм. Она готова открыть печать и войти в кратер, но тут на нее нападает Мета Ридли и уничтожает тотемы Храма. Она сжигает его своим Огнеметом и идет дальше.

Когда Самус входит в Кратер, он находит там Метроида Прайм и вступает с ним в бой. Когда она разламывает его экзоскелет, из него вылетает истинная сущность Метроида Прайм и бросается на Самус. Это существо создает Фазоновую лужу и порождает Делящихся Метроидов, которых Самус уничтожает с помощью Супер Бомбы. Потом она обнаруживает, что Фазоновая лужа заряжает ее костюм, после чего она может пользоваться Фазоновым Лучом, чтобы уничтожить Метроида Прайм. Фазон перегружает ее Фазоновый Костюм, и тот превращается в обычный Гравикостюм. После сражения она убегает из Кратера и, стоя на верхушке своего корабля, снимает шлем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Несоответствия с сюжетом игрыПравить

Иногда повествование комикса отклоняется от сюжета игры:

  • Например, Самус восклицает, что Зебес был уничтожен два года назад (хотя, возможно, она имеет в виду базу зебесианских Пиратов), хотя в первой версии игры Metroid Frame этот период не озвучивался, а в арт-буклете, входившем в комплект сборника Metroid Prime Trilogy, было указано, что между событиями Metroid и Metroid Prime прошло три года. Она также выражает удивление при виде живого Метроида на борту Орфеона, что вновь указывает на то, что действие комикса происходит после событий Super Metroid, а не оригинального Metroid. Данные сканирования в самой игре указывают, что на Орфеоне в какое-то время были Метроиды, но их увезли оттуда еще до появления охотницы за головами.
  • Кроме того, Самус убила Королеву Паразитов способом, существнно отличающимся от игрового: она выстрелила Ракетой в Резервуар с ионизированным азотным хладагентом, стоявший рядом с контейнером Королевы; в игре же она просто стреляла в Королеву через щели в защите реактора.
    • В связи с этим можно отметить, что и внешний вид Королевы Паразитов в комиксе отличается от игрового.
  • Также можно отметить, что в конце первого выпуска комикса неявно предполагается, что Самус потеряла свой Вариа Костюм вместе с большей частью оружия и снаряжения (кроме Энергетического Костюма и Энергетического Луча) после того, как она едва успела сесть в свой корабль; в игре же она теряет их во время электрического разряда рядом с одним из лифтовых терминалов Фрегата.
  • Тардус появляется в Руинах Чозо, а не в Ледниках Фендраны, и охраняет не Шар-паук, а Артефакт Чозо.
  • У Мета Ридли нет на голове его фирменного гребня; Самус с легкостью побеждает его Огнеметом, несмотря на то, что в игре он практически неуязвим к этому виду оружия; кроме того, в игре заключительный удар ему наносят Статуи Чозо, а не Самус.
  • Самус также замечает, что нашла Фазоновый Костюм в виде Улучшения, в то время как в игре он образовался в результате вирусного заражения Фазоном - когда Самус победила Омега Пирата, его труп упал на нее и залил ее всю чистым Фазоном.
  • Когда Самус входит в Кратер, она произносит фразу: "какие бы секреты здесь ни скрывали Космические Пираты". Однако только в самой первой версии Metroid Prime для NTSC-региона упоминалось о том, что Пиратам удалось войти в Кратер; в более поздних версиях утверждается, что Пиратам никогда не удавалось попасть внутрь.
  • Когда Самус одерживает победу над Метроидом Прайм, она замечает, что ее Фазоновый Костюм был перегружен Фазоном и превратился обратно в Гравикостюм; в игре же Метроид Прайм стянул с нее Фазоновый Костюм и впитал в себя, благодаря чему и выжил.
  • Наконец, в самом конце комикса Самус стоит на верхушке своего корабля и держит в руке шлем, при этом ее волосы распущены и свободно колышутся на ветру. В игре ее волосы собраны в хвост на затылке, которые даже не шелохнется.
  • Отсутствуют какие-либо намеки на то, что Метроиду Прайм удалось выжить, как это показано а секретной концовке игры.

СоздателиПравить

  • Сценарий: Като Ли
  • Графика: Пэт Ли (первая страница), Сигмунд Торре
  • Цвет: Гэри Йонг, Алан Ванг
  • Надписи/Редактирование: Мэтт Мойлан
  • Менеджер по производству: Дерек Чу-винь
  • Особые благодарности Dark Horse Comics и Dreamwave.

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики