ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Metroid Prime: Blast Ball
Blast Ball logo
Разработ- чик(и) Next Level Games
Издатель(и) Nintendo
Дата(ы) выпуска Flag of the United States 21 июля 2016 г.
European flag 21 июля 2016 г.
Жанр(ы) Шутер от первого лица
Спортивная игра
Режим(ы) Мультиплеер
Рейтинг(и) ESRB: T (Teen)
PEGI: 7
Плат- форма(ы) Nintendo 3DS

Metroid Prime: Blast Ball - многопользовательская игра-демоверсия для Metroid Prime: Federation Force, в которой демонстрируется только режим Бластбол из основной игры. Она появилась в европейском и американском отделениях онлайн-магазина Nintendo eShop для Nintendo 3DS 21 июля 2016 г. без предварительного объявления.

В начале демоигры Генерал Майлз спрашивает игрока, хочет ли он потренироваться или сразу начать матч. Если тренировка игрока прошла достаточно успешно, то в игре разблокируется учебный симулятор боя для режима Кампания. Онлайн-режим игры, как было указано в описании магазина, должен был продлиться до сентября 2016 г., однако в действительности он был продлен до 23:59 31 декабря 2016 г. В самой игре Metroid Prime: Federation Force режим Бластбол до сих пор поддерживается.

Описание из магазина eShopПравить

"Шесть Меха. Две команды. Один бесплатный пропуск на самую активную спортивную игру в научно-фантастическом окружении вселенной Metroid командами 3 на 3. Вам придется буквально стрелять мячом по воротам и собирать улучшения во время боя. Повышайте свою скорострельность и даже выбрасывайте противников из их Меха-костюмов! Одерживайте победу по локальной сети или в онлайн-сражении* в подготовке к полной игре Metroid Prime: Federation Force.

*Эта демоигра будет поддерживаться на онлайн-серверах в течение ограниченного времени, начиная с 21 июля 2016 г.
Когда онлайн-сервера для этой специальной демоигры юудут отключены, онлайн-режим, тем не менее, будет доступен для этого режима в полной игре Metroid Prime: Federation Force. Для онлайн-игры необходим беспроводной доступ к Интернет. Для более подробной информации добро пожаловать на сайт support.nintendo.com."

Обновление в декабре 2016г.:

"Спасибо за вашу непрекращающуюся поддержку. Поддержка многопользовательского онлайн-режима для демо-игры Metroid Prime: Federation Force Blast Ball будет прекращена в 23:59 тихоокеанского времени 31 декабря 2016 г. Отключение многопользовательского режима этой игры не затронет многопользовательский онлайн режим, доступный в полной версии игры."

ГалереяПравить