Викия

Все о Metroid по-русски

Metroid Fusion: The Official Nintendo Player's Guide

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Metroid Fusion The Official Nintendo Player's Guide.png

Обложка руководства.

Metroid Fusion: The Official Nintendo Player's Guide - официальное стратегическое руководство к игре Metroid Fusion, написанное Джорджем Синфилдом и опубликованное Nintendo Power.

СодержаниеПравить

Объем руководства составляет 120 страниц. Его обложка идентична лицевой обложке коробки с игрой, на которой изображены Исследователь-зомби, Рогожаба, Самус Аран в Костюме-Сплаве, Арахнус и Зебесианец. В начале книги помещены несколько разделов, помогающих игроку освоиться с игрой: первым идет раздел "История Metroid" (англ. "Metroid History"), в котором пересказываются события игр Metroid, Metroid II: Return of Samus, Super Metroid и Metroid Prime (то есть всех игр серии Metroid, вышедших к моменту выпуска руководства), обильно снабженные кадрами из соответствующих игр. Интересно, что на размещенной в руководстве обложке Super Metroid виден "водяной знак" сайта Metroid Database, старейшего фансайта Metroid (так как руководство вышло в свет в пору начала работы Google, то присутствие "водяного знака" было допущено, скорее всего, по недосмотру редакторов). Следующий раздел "К бою" (англ. "Take Action") описывает органы управления игрой, после чего, в разделе "Возможности Костюма-Сплава" (англ. "Fusion Suit Abilities"), подробно описываются все улучшения, которые Самус получает в игре (за исключением Ледяного Луча и Неизвестного Костюма). Далее, в разделе Навигация по станции" (англ. "Station Navigation"), рассказывающем о формате "Информации на экране" (англ. "Screen Data") (то есть на экране паузы и на игровом экране), проведен небольшой экскурс по станции BSL и ее разнообразным комнатам (Сохранения, Данных, Навигации, Зарядки и Щитовой), а также описаны опасные вещества (например, вода под напряжением и лава). Следующий раздел, "Уничтожение врагов" (англ. "Enemy Elimination"), подробно рассказывает, как сражаться с разными врагами. В части этого раздела под названием "Коллекция иксов" (англ. "X Collection") помещен скриншот, на котором, судя по всему, изображена комната с Нео-Ридли из бета-версии игры (она окрашена в голубой, а не красный цвет). И. наконец, в последнем перед собственно прохождением разделе под названием "Энергию на максимум" (англ. "Maximize Power") содержится информация об Энергетических и Ракетных Контейнерах, а также Контейнерах Супер Бомб. В руководстве также есть вкладка со свернутой картой всей станции BSL, на которой подробно описан каждый ее сектор и наиболее значимые комнаты (как, например, Главная Рубка и Ядро Центрального Реактора).

Собственно прохождение озаглавлено "Приключение X" (англ. "X Adventure"), а на его первой странице крупным планом изображена Самус. Описание каждой области начинается с полной карты сектора, составленной исключительно из игровых спрайтов, на которой отмечены улучшения, двери, блоки, боссы и специальные комнаты. На первом экземпляре каждой карты присутствуют затемненные области (например, Жилой Отсек, область перед Неттори и подводная часть Сектора 4), так как в них Самус попадает на заключительных стадиях игры (хотя, например, на первой карте Главной Палубы Главная Рубка не затемнена, но затемнена на второй). Прохождение состоит из пронумерованных разделов, в которых подробно описываются шаги, которые необходимо совершить в каждой области для продвижения по сюжету игры; к каждому шагу прилагаются соответствующие скриншоты и описания цели текущей задачи. На каждого босса отведена отдельная глава, заключенная в рамку, и в ней подробно рассказывается о том, как с ним следует сражаться. Во многих разделах содержатся интересные или странные сведения.

Последняя часть прохождения, озаглавленная "В погоне за совершенством" (англ. "Quest for Perfection"), содержит информацию о том, как можно увидеть различные концовки игры, а также утверждает, что при повторной загрузке сохраненной игры после заключительных титров у игрока будет доступ ко всем областям станции, что позволит ему собрать 100% игровых предметов.

Последняя часть книги называется "Контейнерный вопрос" (англ. "Tank Trials"), и на ее начальной странице вновь красуется изображение Самус. В ней содержатся карты каждого сектора (на этот раз они оформлены не в виде набора спрайтов, а в том стиле, в котором они изображаются в игре), на которых отмечены положения всех Контейнеров, и последовательность их получения. На последней странице раздела, посвященного Закрытой Зоне, есть подраздел, озаглавленный "Смотри и учись" (англ. "Watch and Learn"), в котором игроку рекомендуется просмотреть небольшие ролики, показываемые на стартовом экране игры, если некоторое время не нажимать никакие клавиши; в них игрок может увидеть "подсказки" от Самус о том, как можно использовать ее улучшенные способности. На внутренней стороне задней обложки находится предложение на 12-месячную подписку на журнал Nintendo Power; при этом подписчик, оформивший заказ с номером 4362, получит бейсболку Metroid Fusion.

На задней стороне обложки написана фраза: "Охотница за головами Самус Аран преследует X-Паразитов, которые украли ее личность."

Интересно, что на легендах карт Белые Двери отмечены темно-пурпурным цветом, Заслонки - голубым, а Специальные Двери - серым. Кроме того, в руководстве совершенно не упоминается Секретное сообщение.

Викия-сеть

Случайная вики