ФЭНДОМ

Metroid Database 2013.06.06

Внешний вид сайта Metroid Database по состоянию на 06.06.2013.

Metroid Database (также известный как MDb) - любительский англоязычный фансайт, созданный 16 октября 1996 г. и содержащий самое полное на текущий момент собрание информации и медиафайлов о серии игр Metroid, включая различные японские манга и другие издания, переведенные на английский язык.

"Признание" сайта компанией NintendoПравить

MDb watermark
MDBmbbanner

Баннер доски сообщений, в котором случайным образом генерируется иллюстрация с Самус Аран. В этом баннере изображение взято из Metroid Prime.

В вышедшем в 2002 году руководстве Metroid Fusion: The Official Nintendo Player's Guide были использованы изображения с обложки коробки с игрой Super Metroid, а также оригинального Metroid, размещенные на сайте MDb. На последнем изображении явственно присутствует "водяной знак" сайта; более того, этот же знак имеется и на изображениях, размещенных в разделе игры Metroid Fusion официального сайта Metroid.com. Поскольку в это время Google только начинал свою деятельность, то появление логотипа MDb в игровом руководстве можно считать, скорее всего, случайностью. Вебмастер MDb Ти-Джей Рэппел (англ. TJ Rappel) был счастлив, что его сайт был полезен для Nintendo, и утверждал, что упомянутые изображения - это фотографии принадлежащих ему экземпляров этих игр, стоящие у него на полке.[1]

СсылкиПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики