Фэндом

Mp mf soundtrack front.jpg

Обложка альбома с саундтреком игры Metroid Prime.

Metroid Battle Theme (рус. Тема сражения с Метроидами) - музыкальная тема, первоначально прозвучавшая в игре Metroid Prime в качестве фоновой музыки сражений с Призраками Чозо, Элитными Пиратами или во время побега Метроидов. Она также единственный раз звучит в игре Metroid Prime 3: Corruption. Если Самус вынимает Энергетическую Батарею в комнате Переработка Метроидов Мира Пиратов, то энергетические поля контейнеров, в которых содержатся многочисленные Фазоновые Метроиды, отключаются, и эти опасные существа вырываются наружу. Тема Metroid Battle Theme звучит только во время первого сражения с ними; в последующие посещения этой же комнаты вместо нее звучит обычная тема Мира Пиратов.

Эта тема была включена в Галерею Музыки Metroid Prime 3: Corruption, где ее можно было разблокировать за Дружеские ваучеры. Однако в сборнике Metroid Prime Trilogy и эта тема, и тема Джунглей Брийо были удалены из Галереи, а вместо них там появились темы Berserker Lord и Aurora Unit 313. На официальном британском сайте Metroid Prime 3: Corruption ее можно услышать в Музыкальном проигрывателе под названием Track_9.

Полностью тему можно послушать здесь.

Также на Фэндоме

Случайная вики