ФЭНДОМ

Metroid 64 - название предполагаемой игры из серии Metroid, которая, предположительно, должна была выйти для видеоконсоли Nintendo 64. После успеха Super Metroid многие фанаты серии с нетерпением ждали ее продолжения. Предполагалось, что таковое выйдет для консоли Nintendo 64, однако, хотя о нем и было упомянуто несколько раз,[1] оно так и не вошло в стадию производства. Сигеру Миямото объяснил это тем, что в Nintendo "так и не смогли придумать ничего конкретного".[2]

Интервью сайта games™ с Ёсио СакамотоПравить

Полный текст интервью можно прочитать здесь.

games™: "То, что было отдано предпочтение трехмерным играм, это и есть причина, по которой Metroid 64 так и не появился?"

Сакамото: "На самом деле я подумывал о возможности создать игру серии Metroid для N64, но считал, что ее должен делать не я. Держа в руках контроллер N64, я просто не мог представить себе, как можно его использовать для перемещения Самус. Для меня в то время еще было слишком рано в одиночку делать трехмерную игру Metroid. Кроме того, я знаю, что это не совсем ответ на Ваш вопрос, но в то время Nintendo сблизилась с одной компанией, которой задала вопрос, не могут ли они сделать версию Metroid для N64, и те ответили "нет, не можем". Они отказались, говоря, что, к сожалению, не чувствуют себя настолько уверенными, чтобы создать игру Metroid для N64, которая превзошла бы Super Metroid. И это я воспринимаю как комплимент в отношении того, чего мы достигли с Super Metroid."

games™: "Не могли бы Вы сказать, что это была за компания?"

Сакамото: "Извините, не могу."

ПримечанияПравить

  1. News Archives: 1996-1999. Metroid Database. Retrieved on 2006-02-21.
  2. Developer info for Metroid Prime. Nintendo.com. Retrieved on 2007-07-19.