Фэндом

Все о Metroid по-русски

Metroid 1.5

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Metroid 1.5
Ais-1.png
Концепт-арты главного антагониста игры - Сумасшедшего ИИ.
Разработ- чик(и) Retro Studios
Дизайнер(ы) Тони Джованини
Дата(ы) выпуска Не выпускалась
(Адаптирована в Metroid Prime 2: Echoes)
Режим(ы) Одиночный режим; различные многопользовательские, онлайн и кооперативные режимы
Плат- форма(ы) Nintendo GameCube

Metroid 1.5 - ранняя сюжетная разработка Тони Джованини с иллюстрациями Эндрю Джонса, созданная в 2002 г. и послужившая основой для игры Metroid Prime 2: Echoes.[1] В ней введены концепции игровых миссий, типов врагов - Гуматроида, Охотников-бойцов, Монстр-шока - а также главного антагониста игры, Сумасшедшего ИИ, и правила многопользовательских сражений. Темная Самус, впервые появившаяся в Metroid Prime 2: Echoes в качестве антагониста и одного из боссов, вобрала в себя черты некоторых из вышеупомянутых врагов (в частности, Гуматроида).

Действие этой игры, как и сюжет Metroid Prime 2: Echoes, разворачивается сразу после событий Metroid Prime. Самус, улетев с Таллона IV, ложится в анабиозную камеру, чтобы отдохнуть после нелегких сражений с Метроидом Прайм. Однако внезапно включается сирена ее корабля - его радары засекли гигантский инопланетный звездолет. Эта махина втягивает Лучом-Тягачом корабль Самус внутрь себя, после чего перемещается в другое измерение (этот переход, возможно, стал предтечей темного измерения, в котором появилась планета Темный Эфир в Metroid Prime 2: Echoes). Именно на этом корабле, обитатели которого, подобно Люминотам, погружены в анабиотический сон, и начинаются новые приключения Самус.

Интересно, что концепт-документ предусматривает проведение многопользовательских боев и кампаний. Сражения между игроками на специальных аренах, как известно, стали частью Metroid Prime 2: Echoes; впрочем, концепт-документ Metroid 1.5 предусматривает, как правило, в основном кооперативные кампании.

В том виде, который представлен в концепт-документе, игра так и не вышла, но некоторые ее элементы были использованы во второй части трилогии Metroid Prime.

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики