Фэндом

Этот термин имеет и другие значения.
Kraid Manga.png

Страница одного из выпусков манги Metroid 2002 года.

Metroid - выпущенная в 2002 году короткая серия сборников манги по одноименной игре, действие которой разворачивается во время детства Самус, а также в более позднее время, вплоть до событий игры Metroid: Zero Mission, которая была выпущена после этой манги. В ней описывается прошлое Самус до того, как она стала охотницей за головами, а также несколько начальных событий Metroid: Zero Mission. Первоначально манга была издана в журнале Magazine Z, а позднее была переформатирована в два тома из 7 и 9 глав соответственно; кроме того, вышла и мультимедийная адаптация первых двух глав E-Manga с цветом, звуком и анимацией. В сюжете заново вводятся многие персонажи из комикса Super Metroid, а также в расширенном изложении подаются элементы, предшествующие хронологически последней (в настоящее время) канонической игре в серии Metroid Fusion. Хотя официально манга была издана только в Японии, сайт Metroid Database выполнил любительский перевод и опубликовал его на своих страницах.

Несовпадения с каноническими играмиПравить

Хотя содержимое манги официально считается каноническим и должно восприниматься "как есть", в ней есть несколько несоответствий со сквозной сюжетной линией игр серии Metroid, из-за которых ее восприятие как канонического источника существенно страдает (например, взаимоотношения Самус и Адама). Так, в игрех Самус выполняет несколько миссий полностью под руководством Адама, в то время как в манге она подчиняется ему буквально несколько минут. Кроме того, в конце манги Самус, судя по всему, преодолевает свое посттравматическое стрессовое расстройство и страх перед Ридли, и это многими считается противоречащим событиям Metroid: Other M, где она все так же боится своего заклятого врага. Однако необходимо отметить, что столь эмоциональная реакция Самус на появление Ридли в Metroid: Other M обусловлена тем, что она увидела своего старого врага живым после того, как в течение достаточно продолжительного времени считала, что он был убит ею навсегда - и потрясения, пережитого ею от такой встречи, было достаточно, чтобы у нее вновь сработало ПТСС.

Кроме того, в манге имеются несколько сцен, которые полностью отсутствуют в Metroid: Zero Mission, и наоборот; в качестве примера можно привести запуск полномасштабного наступления Галактической Федерации на Зебес во время выполнения Самус своей миссии на этой планете, в то время как в игре утверждается, что Федерация неоднократно пыталась атаковать Зебес, прежде чем послала на эту планету охотника-одиночку. Еще одним очевидным отличием этих двух источников является Ридли, который не разговаривает в игре, однако не упускает случая поговорить при каждом своем появлении в манге. Также в манге Командующий Адам Малкович загрузил пакеты Шар-бомб и Ракет в Энергетический Костюм Самус, в то время как в игре она нашла их самостоятельно на планете Зебес.

Еще одним не столь очевидным противоречием является прозвучавшее в Metroid: Other M утверждение, что Зебесианские Пираты неспособны независимо осуществлять любую разумную деятельность без твердого руководства Mother Brain, хотя в манге они активно и стратегически обоснованно нападали на контролируемые Федерацией планеты задолго до встречи с центральным компьютером Чозо. Впрочем, необходимо отметить, что это противоречит и другим играм, в которых Космические Пираты могли независимо осуществлять разумную деятельность даже после уничтожения Mother Brain и Ридли - например, в серии Metroid Prime или в том же Metroid: Zero Mission. Возможно также, что существовала небольшая горстка Космических Пиратов, достаточно разумных для разработки собственной стратегии (как, например, Верховное Командование в серии Metroid Prime), которая и управляла всеми остальными Космическими Пиратами в манге.

ГалереяПравить

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики