Викия

Все о Metroid по-русски

Metroid (манга 1986 года)

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

О манге с тем же названием, выпущенной в 2002 г., см Metroid (манга 2002 года).
Mangacover.png

Обложка манги 1986 года.

Metroid - манга и одновременно стратегическое руководство по одноименной игре, выпущенная в Японии в 1986 г. Она в юмористической форме пересказывает сюжет игры Metroid. Неофициальный перевод манги был сделан сотрудниками Metroid Database и размещен на их сайте. Интересно, что в этой манге впервые появляется Журнал Самус (в котором, правда, уже есть немало загруженных данных) и ее Боевой корабль, который здесь носит название "Космолайнер". Также здесь появляется персонаж Командир Немо, а судно Галактической Федерации, с которого Космические Пираты украли первые образцы Метроид, называется Космическое исследовательское судно Марина.

СюжетПравить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:

Манга начинается кратким пересказом недавних приключений Самус, причем в этом пересказе она (как и в инструкции к Metroid) называется мужчиной; позже, однако, оказывается, что это был рекламный ролик, снятый самой Самус. В это время ей звонит какая-то женщина, которая сообщает, что с Самус хочет поговорить Командир Немо. Командир говорит Самус, что хочет дать ей очень важное задание, рассказывает ей историю с Метроидами и делится мрачными прогнозами, которые могут сбыться, если Метроидов не уничтожить. Несмотря на уверения Самус о том, что с миссией на Зебесе она справится одной левой, Немо решает проверить ее навыки, сыграв против нее в футбол. Ему удается победить Самус, однако она выстрелами луча прожигает вокруг Немо его контур, говоря, что ее истинная сила раскроется только в настоящем сражении. Она уходит, а Немо задается вопросом: "Ну хорошо, а почему бы мне не поверить ее опыту?"

Page008-009e.png

Самус садится на корабль и летит на Зебес. По пути она играет в игру The Legend of Zelda и проигрывает, решив во что бы то ни стало пройти игру до прибытия на Зебес, на который она прилетает месяц спустя. Корабль предупреждает ее о приближении истребителей Космических Пиратов. Самус с трудом удается увернуться от одного из них, который чуть не врезается в ее корабль. Она поднимается на верхушку своего корабля, хвастаясь, какая она великолепная, однако в этот момент ее корабль подбивают с Пиратских кораблей. Это выводит Самус из себя - ведь ее перебили, пока она говорила. Она командует кораблю включить V-Max (устройство, благодаря которому мощь корабля возрастает в три раза), после чего уничтожает все Пиратские истребители. Однако после этого ее выбрасывает из корабля прямо в атмосферу Зебеса. Она приземляется в стартовую точку Бринстара, и на ее голову падает Джимер. После этого она вынимает свой Журнал и читает информацию о Джимерах. Она убивает одного из них и забирает Энергетическую Капсулу, оставшуюся после него. Перестреляв оставшихся Джимеров, она забирает и Мару Мари, после чего продолжает свой путь.

В следующем коридоре Самус сталкивается с несколькими Скрежетунами и убегает от них, однако позже выясняет, как с ними можно справиться. Далее она натыкается на Дверь, и после нескольких безуспешных попыток открыть ее с помощью заклинаний она просто стреляет в нее. Пока Самус обыскивает Бринстар в поисках минибосса, она получает по радио сообщение от Немо, в котором тот говорит, что она не сможет попасть в Туриан, пока не уничтожит двух минибоссов - Крейда и Ридли; но, сколь ни сильны бы были эти минибоссы, Метроиды все равно сильнее их. В конце сообщения Немо советует Самус поискать улучшения, которые помогут ей стать сильнее. Самус натыкается на Джимера, и уровень ее энергии падает до критического значения - ей срочно нужно пополнить ее Энергетической Капсулой. Тут она встречает Рео и, убив его, пополняет запасы энергии. Когда она входит в следующую шахту, ее прямо по голове бьет Потрошитель, и она падает на самое дно. Пытаясь снова забраться наверх, она попадает в другую шахту и снова падает вниз.

Pg048-049.jpg

Вскоре после этого Самус видит Воздуховод и по ошибке принимает его за Трубу Телепортации из игры Super Mario Bros.. Она пытается забраться в нее, но попадает в гнездо Зебов, и ее выбрасывает наружу. Затем ей удается найти Ракетницу, и она начинает бездумно расстреливать Ракеты, в результате чего весь ее боезапас заканчивается. Когда она входит в следующую комнату, на нее нападают Рео, при этом ей надо открыть Красный Бронещит лучом. Когда, наконец, ей удается открыть Красную дверь, она получает Дальний Луч, с помощью которого и убивает Рео. В следующем коридоре Самус наталкивается на стаю Волновиков, один из врезается в нее и сталкивает ее в воду. Ей удается выбраться, и она продолжает свой путь.

Самус находит первый Энергетический Контейнер и Шар-бомбы. Она отрывает проход в туннель и попадает в еще одну шахту, ведущую к Ледяному Лучу. Собрав еще немного Ракет и Энергетических Контейнеров, она находит лифт в Норфайр. Понимая, что ей еще предстоит сразиться с Крейдом, она решает обшарить весь Норфайр и найти все спрятанные в нем улучшения, что наверняка сделает сражение более легким. В процессе поисков она падает в лаву получает ожоги. Пробравшись по очередной шахте, она получает Обувь для Высокого Прыжка.

Вернувшись в Бринстар, Самус находит Вариа Костюм, после чего возвращается в Норфайр. Взорвав бомбы на полу комнаты, в которой она нашла Обувь для Высокого Прыжка, она находит еще один проход по маленьким платформам над озером с лавой, в которую она вновь падает. Позже на нее нападают Полипы и оставляют вмятины на ее шлеме. Пробившись сквозь армию Гаметов, Самус находит Винтовую Атаку. Она проваливается сквозь искусственную лаву и оказывается в новом коридоре со стеной из кирпичей, которые ей удается пробить. Побродив немного, она находит Волновой Луч.

Продолжая свой поход, она находит лифт в Логово Ридли. На нее нападают несколько Зебов, оцарапавших ей лицо и "попортивших ее прекрасный внешний вид". Через некоторое время она натыкается на столь высокую стену, что не в состоянии перебраться через нее. Ей звонит Командир Немо и дает ей несколько стратегических советов о том, как миновать эту стену. Проплутав еще по нескольким коридорам, Самус встречается лицом к лицу с Ридли и побеждает его.

Затем она возвращается в Бринстар и спускается в Логово Крейда, где на нее нападают новые враги, после чего она в очередной раз падает в шахту. Проплутав еще немного, она находит Мини-Крейда. Победив его, она приступает к исследованию Зебеса с целью найти оставшиеся Контейнеры Ракет. Не успевает она найти парочку, как сталкивается с настоящим Крейдом и принимает его за еще одного Крейда, однако оказывается, что Мини-Крейд был самозванцем. Выдержав нелегкий бой, Самус побеждает Крейда, за что получает награду в виде большого пакета с Расширениями для Ракет.

Снова получив Ледяной Луч, который нельзя было использовать одновременно с Волновым Лучом, Самус отыскивает последние Энергетические Контейнеры и Ракеты, после чего спускается в Туриан. В первой шахте она сталкивается с несколькими Метроидами и с боями пробивается сквозь них. После путешествий по извилистым туннелям Туриана, Самус взрывает преграды из Зебетитов и сталкивается лицом к лицу с Mother Brain. Самус уничтожает систему жизнеобеспечения Mother Brain, и та угрожает Самус, что обратно выбраться живой ей не удастся. Кровавая битва, во время которой Самус чуть не погибла в лаве, завершается победой Самус над Mother Brain. Цель задания выполнена, Самус успешно выбирается на поверхность. На последней странице манги она стоит на крыше своего корабля, а руководство предлагает игроку набраться храбрости для того, чтобы встретиться с настоящей Самус.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Интересные фактыПравить

  • Странно, что, когда Волновик сбрасывает Самус в кислоту, и она, и текст манги впоследствии называют эту жидкость водой. В играх же серии Metroid вода совершенно безвредна для Самус.

СсылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики