ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Metroid website

Предыдущий вид Metroid.com с кнопками переходов на сайты серии Prime.

Metroid logo.png

Внешний вид главной страницы сайта Metroid Prime Trilogy.

Metroid.com — официальный сайт игр серии Metroid. Раньше он содержал ссылки на сайты об играх Metroid Prime, Metroid Prime 2: Echoes, Metroid Prime Pinball, Metroid Prime Hunters, Metroid Prime 3: Corruption и Metroid: Other M. В качестве фоновой музыки на нем звучала тема Станции Сохранения из Metroid Prime 3: Corruption.

Кроме того, в разделе сайта о Metroid Prime имелась информация о вымышленной пангалактической компьютерной сети Массив преобразователей аналогового радиосигнала Ангстрем.

В настоящее время с сайта идет прямое перенаправление на сайт http://metroidprime.nintendo.com/.

Metroid.jp Править

Metroid.jp-MOM

Сайт Metroid.jp.

Metroid.jp - официальный японский сайт игр серии Metroid. Как и в случае с сайтом Metroid.com, его поддержка, судя по всему приостановлена, и ссылок на разделы о двухмерных играх серии Metroid на нем нет. В настоящее время сайт содержит раздел об игре Metroid: Other M. Перед этим на нем были размещены три изображения обложек игр трилогии Metroid Prime (на Metroid Prime Hunters или Metroid Prime Pinball ссылок не было) - это две игры из комплекта New Play Control! и Metroid Prime 3: Corruption. Для всех трех имелась ссылка на небольшой рассказ о Самус. Под каждым из изображений имеется ссылка на соответствующий сайт. Кроме того, на этой же странице был размещен отрывок рассказа Another Side Story, которая в свое время наделала немало шума среди поклонников франшизы. Рассказ был опубликован на японском языке, а в мае 2011 г. его перевод на английский язык был размещен на сайте Metroid Database.

Как уже было сказано, в настоящее время на сайте Metroid.jp размещена информация об игре Metroid: Other M, так как в последний раз он обновлялся 29 января 2010 г. На главной странице сайта имеются изображения из трейлера к игре, а в качестве фоновой музыки звучит фортепианная пьеса. Кроме нее, на сайте имеются ремиксы заглавной темы к игре Super Metroid и темы "Theme of Samus Aran, Space Warrior", созданные Куниаки Хаисимой.

Раделы MetroidПравить

Северная АмерикаПравить

ЯпонияПравить

ЕвропаПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики