Фэндом

Все о Metroid по-русски

Intelligent Systems

1463статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Intelligent Systems
Логотип Intelligent Sysyems
Тип Частная
Основана Декабрь 1986 г.
Штаб-квартира Токио, Япония
Отрасль Индустрия видеоигр
Продукты Видеоигры для консолей производства Nintendo
Сотрудники 114
Сайт Официальный японский сайт
Официальный англоязычный сайт

Intelligent Systems Co., Ltd. (株式会社インテリジェントシステムズ, Kabushiki-Gaisha Interijento Shisutemuzu) - компания-разработчик видеоигр и внутреннее подразделение Nintendo.

Возникновение компании Intelligent Systems связано с отделением нескольких членов подразделения Nintendo Research & Development 1, возглавляемого Гумпэем Ёкои, и образованием ими собственной команды разработчиков. Ёкои работал с Intelligent Systems над целым рядом проектов, пока не покинул Nintendo из-за провала разработанной им консоли Virtual Boy.

Известно, что Intelligent Systems создала или расширила многие из популярных франшиз Nintendo, среди которых Metroid, Nintendo Wars, Puzzle League, Paper Mario, WarioWare и Fire Emblem. В прошлом этой компанией также были созданы множество средств инструментальной разработки, среди которых можно назвать Super Nintendo Emulator SE.

Intelligent Systems разработала несколько игр для всех домашних и карманных видеоконсолей Ninttndo, а в настоящее время сосредоточена на разработке для консолей Nintendo 3DS и Wii U.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики