Фэндом

Все о Metroid по-русски

Hunters (тема)

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Metroidprime2echoes.jpg

Hunters (рус. Охотники) (другие названия - Multiplayer (Metroid Prime 2) (рус. Мультиплеер (Metroid Prime 2)) в игре Super Smash Bros. Brawl и Multiplayer (Metroid Prime 2: Echoes) (рус. Мультиплеер (Metroid Prime 2: Echoes)) в Super Smash Bros. for Wii U) - музыкальная тема, по умолчанию звучащая в многопользовательском режиме игры Metroid Prime 2: Echoes. Она является ремиксом темы Brinstar Overgrown With Vegetation Area (рус. Заросшая растительностью область Бринстара) из Super Metroid.

Ее ремикс также звучит в Metroid Prime Pinball в мини-играх Клоны Мультишара, Мультишар Корабля и Фазоновый Мультишар.

Эта тема вместе с несколькими другими мелодиями из серии Metroid Prime также присутствует в двух последних играх серии Super Smash Bros.. Так, она звучит на арене Фрегата Орфеон в Super Smash Bros. Brawl. В игре Super Smash Bros. for Wii U эта же тема звучит в Пиросфере.

Оригинальную версию темы из Metroid Prime 2: Echoes и ее копию из Super Smash Bros. Brawl можно услышать здесь, вариацию с ускоренным темпом - здесь, а ремикс из Metroid Prime Pinball - здесь.

Также на Фэндоме

Случайная вики