Викия

Все о Metroid по-русски

Hard Mode

1402статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Этой статье требуются дополнительные изображения, так как в ней присутствует недостаточное их количество либо их качество неудовлетворительно.

Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, загрузив новое изображение.

Hard Mode - уровень сложности, присутствующий в играх Metroid Prime, Metroid Prime 2: Echoes, Metroid: Zero Mission, Metroid: Other M и в японской версии игры Metroid Fusion. Этот уровень гораздо сложнее уровня "Veteran Mode" и, соответственно, "Normal Mode". На этом уровне сложности здоровье врагов в два раза выше, чем в более легких режимах, а сила их атак в 1,5 раза превосходит обычную.[1] Обычно уровень "Hard Mode" становится доступным после прохождения соответствующей игры в режиме "Normal Mode", за исключением игры Other M, в которой режим "Hard Mode" открывается после сбора 100% игровых предметов в режиме "Normal Mode". В игре Metroid Prime 3: Corruption аналогичный уровень сложности называется "Hypermode". В версиях игр Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes, входящих в состав сборника Metroid Prime Trilogy, нет режима "Hard Mode", а вместо него присутствует режим "Hypermode", чем подтверждается идентичность режимов "Hard Mode" и "Hypermode".

Режим "Hard Mode" в Metroid: Other M отличается от одноименного режима в предыдущих играх. В этом режиме игроку недоступны расширения вооружений и костюма (ракеты, Энергетические Контейнеры и т. п.), однако живучесть врагов не отличается от режима "Normal Mode". Повышенная же сила их атак и отсутствие Энергетических Контейнеров приводят к тому, что многие противники могут вывести Самус из строя тремя и даже одним ударом, независимо от наличия у нее Вариа Костюма или активированного Свойства Гравитации. В игре Other M режим "Hard Mode" впервые в серии становится доступен после сбора всех игровых предметов.

Завершающая часть игры, в которой Самус возвращается на Корабль-бутылку, чтобы забрать с него Шлем Адама, недоступна в режиме "Hard Mode", поскольку игра в нем завершается после сражения с MB.

Интересные фактыПравить

  • В настоящее время игра Metroid: Other M является единственной из серии Metroid, в которой живучесть (здровье) врагов в режиме "Hard Mode" не возрастает.
  • Единственным исключением из правила возрастания силы вражеских атак в режиме "Hard Mode" является истощение жизненной энергии Самус в желудке Королевы Метроидов во время финального сражения основной части Metroid: Other M - здесь, как ни забавно, наносимый ущерб существенно ниже, чем в режиме "Normal Mode". Это сделано, скорее всего, для соблюдения игрового баланса, так как скорость истощения в режиме "Normal Mode" настолько велика, что Самус просто не успеет зарядить Супер Бомбу перед истощением единственного имеющегося у нее в режиме "Hard Mode" Энергетического Контейнера.

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики