ФЭНДОМ

Game Boy Player
GBP2
Производитель Nintendo
Тип Дополнение к Nintendo GameCube
Поколение Шестое поколение
Дата начала продаж Flag of Japan 20 марта 2003 г.
Flag of the United States/Flag of Canada June 24, 2003
European flag/Flag of Australia 20 июня 2003 г.
Носитель Игровой картридж
Предшествующее устройство Super Game Boy

Game Boy Player (яп. ゲームボーイプレーヤー Gēmu Bōi Purēyā)? (DOL-017) - периферийное устройство, выпущенное компанией Nintendo для ее же консоли Nintendo GameCube, которое позволяет запускать на GameCube, подключенному к телевизору, игры для Game Boy, Game Boy Color или Game Boy Advance с соответствующих игровых картриджей. Его аппаратная начинка почти идентична Game Boy Advance. Устройство подключается к GameCube через расположенный на днище консоли высокоскоростной параллельный порт. Спереди устройства имеется разъем для игровых картриджей.

Для работы Game Boy Player требуется загрузочный диск Game Boy Player Start-Up Disc. В нескольких играх для GBA при этом появляется виброфункция. Устройство также позволяет подключать переходный кабель Nintendo GameCube Game Boy Advance Cable для соединения с GBA или Game Boy Advance SP и использования последних в качестве внешнего игрового контроллера, а также для организации канала связи для игр, которые его поддерживают.

Толщина устройства составляет примерно один дюйм (2,5 см), а остальные измерения совпадают с соответствующими размерами GameCube. В Японии доступны Game Boy Player цветов индиго, черного, ярко-красного или платинового; в Северной Америке и Европе - черного, в Австралии - черного и индиго.

Экранное менюПравить

Главное меню устройства имеет шесть пунктов:

  • Рамка (англ. Frame): меняет цветную рамку вокруг прямоугольника игрового "экрана" на один из двадцати предопределенных узоров. Рамки устройства Super Game Boy не поддерживаются.
  • Размер (англ. Size): изменяет долю экрана телевизора, которую занимает игровой "экран" GBA - Normal занимает примерно 80% и на некоторых экранах выглядит более четко, а Full растягивает картинку до левого и правого края экрана телевизора.
  • Контроллер (англ. Controller): переключается между двумя раскладками контроллера.
  • Экран (англ. Screen): управляет эффектом "размытие в движении" (motion blur) для снижения возможного мелькания от специализированных программных трюков, работающих только на экране GBA. Значение можно установить в "четко" (англ. "sharp") (без размытия), "нормально (англ. "normal") (небольшое размытие) или "мягко" (англ. "soft") (размыто).
  • Таймер (англ. Timer): установить таймер на период от одной до шестидесяти минут.
  • Сменить картридж (англ. Change Cartridge): останавливает игру, при этом можно безопасно сменить игровой картридж без необходимости выключать GameCube (перед этим игру все же рекомендуется сохранить).

Игры серии Metroid, в которые можно играть с помощью устройства Game Boy PlayerПравить

Игры с элементами Metroid, в которые можно играть с помощью устройства Game Boy PlayerПравить

Интересные фактыПравить

  • Это же изображение присутствует на задней стороне конверта, в котором находится пластиковый бокс с диском и всеми рекламными материалами.

ГалереяПравить