ФЭНДОМ

Game Boy Micro logo
Game Boy Micro
Gba-micro
Производитель Nintendo
Тип Портативная игровая видеоконсоль
Поколение 6 поколение
Дата начала продаж Flag of Japan 13 сентября 2005 г.
Flag of the United States/Flag of Canada 19 сентября 2005 г.
Flag of Australia 3 ноября 2005 г.
European flag 4 ноября 2005 г.
CPU Процессор ARM7TDMI (16.78 МГц)
GPU Специализированное 2D процессорное ядро
Носитель Картридж
Хранение системных данных Картридж
Устройств продано По всему миру: 81,24 миллиона, включая все версии.[1]
Игра-бестселлер Pokémon Ruby and Sapphire, всего 13 миллионов
Предшествующее устройство Game Boy Advance SP
Последующее устройство Nintendo DS

Game Boy Micro (яп. ゲームボーイミクロ Gēmu Bōi Mikuro)? - портативная игровая видеоконсоль, выпущенная компанией Nintendo в 2005 г. Она является переработанной консолью Game Boy Advance с гораздо меньшими размерами - 50 x 101 x 17,2 мм.

ДизайнПравить

Консоль Game Boy Micro отличается от своих предшественников не только меньшими размерами, но еще и регулируемой яркостью подсветки и сменной лицевой панелью. Последнее отличие позволяет персонифицировать консоль в широких пределах, так как за время существования консоли было создано множество самых разных дизайнерских решений лицевой панели. Именно на эту способность Nintendo обратила внимание потенциальных покупателей во время рекламной кампании Game Boy Micro, объявив ее ключевой. Конструкция консоли не позволяет использовать в ней картриджи оригинального Game Boy (например, Metroid II: Return of Samus), запускать игры для Game Boy Color, а также использовать некоторые аксессуары для Game Boy Advance, как, например, e-Reader.

Отзывы и продажиПравить

В целом отзывы о Micro были позитивными, многие расхваливали эффективность подсветки экрана и то влияние на персонализацию устройства, которое оказывала съемная лицевая панель, одновременно великолепно защищавшая устройство.[2] Однако объем продаж не дотянул до ожидаемого - к 2007 г. во всем мире было продано всего 2,42 миллиона устройств.[3] Частично такой низкий уровень продаж можно объяснить недостатками рекламной кампании, но, кроме этого, на него повлиял и близящийся выход новой консоли - Nintendo DS.

ПримечанияПравить

  1. 05 Nintendo Annual Report - Nintendo Co., Ltd. pp. 9. Nintendo Co., Ltd. (2005-05-26). Retrieved on 2006-08-14.
  2. Game Boy Micro review. PCMAG.com. Retrieved on 2013-07-06.
  3. Consolidated Financial Highlights (PDF) pp. 8. Nintendo Co., Ltd. (2007-04-26). Retrieved on 2013-07-06.