ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

GFS Tyr

Линкор G. F. S. Tyr на планете Эфир.

G. F. S. Tyr (Линкор Галактической Федерации Тир) - боевой корабль Галактической Федерации класса Онурис, который Самус видит в Metroid Prime 2: Echoes. Им командует Командир К. Старлинг.

Преследуя фрегат Космических Пиратов, G. F. S. Tyr сбил его, и тот потерпел крушение на планете Эфир. Старлинг также посадил линкор на этой планете. Экипаж корабля под командованием Капитана А. С. Эксетера построил на Эфире жилую базу из материалов и оборудования, находившегося на корабле. Спустя некоторое время весь экипаж погиб в схватке со стаей Темных Сплинтеров, а от G. F. S. Tyr остался только дымный остов. Неизвестно, почему хорошо обученные Пехотинцы пали в первом же и единственном бою, однако записи Журналов бойцов наводят на мысль о том, что Темные Сплинтеры появились совершенно неожиданно оттуда, откуда их никто не ждал. Кроме того, согласно другим записям, к моменту нападения Темных Сплинтеров боеприпасы Пехотинцев, истощенные стычками с обычными Сплинтерами, уже были на исходе, а сами Пехотинцы были не готовы к нападению гораздо более сильных Темных Сплинтеров.

Получив задание от Галактической Федерации, Самус обнаружила место крушения корабля и выяснила судьбу его экипажа из установленного рядом с ним компьютерного терминала. Оказалось, что Капитан Эксетер сохранил запись нападения Темных Сплинтеров с камер наблюдения, и именно ее нашла Самус. Как выяснилось, в этом сражении погибли практически все бойцы, кроме Рядового 1 класса Е. Дениса, который был ранен и, пытаясь доползти до Верховного Храма, умер по дороге. В большую часть тел мертвых членов экипажа G. F. S. Tyr впоследствии вселились Инг, превратив их в Темных Пехотинцев, с которыми Самус пришлось сразиться.

Внутри G. F. S> Tyr находится Картографический Компьютер, а также несколько рядов кресел. Каждое из таких кресел можно просканировать и выяснить имена и звания бойцов, сидевших в них. Чтобы добраться до двери, ведущей наружу из Жилой Базы, Самус должна прыгнуть на скальный выступ из огромной бреши в фюзеляже корабля.

На Центральной Промысловой Станции в Пустынях Агона можно найти большую стену, сделанную из куска Пиратского судна, которое атаковал и сбил G. F. S. Tyr. Судя по данным сканирования, это был грузовой корабль, перевозивший припасы для Пиратов. Те из них, кому удалось выжить при крушении, добрались до базы Космических Пиратов в Агоне.

В игре Metroid Prime 3: Corruption, можно увидеть несколько кораблей, пришвартованных в доках линкора G. F. S. Olympus, которые очень похожи на Патрульный катер класса Онурис.

С помощью Обуви для Прыжка в Космос или Винтовой Атаки Самус может запрыгнуть на крышу разбитого корабля G. F. S. Tyr и найти там Расширение боезапаса Ракет.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
G. F. S. Tyr
Во время сканирования

Звездолет: G. F. S. Tyr
Патрульный катер класса Онурис.
Используется для перевозки Пехотинцев Галактической Федерации. Судно получило тяжелые повреждения в бою.

Запись в Журнале

Класс Онурис - современный военный корабль, сконструированный для патрулирования и защиты планетарных систем. Этот корабль - G. F. S. Tyr - серьезно пострадал. Судя по всему, экипаж также демонтировал части корабля Tyr, возможно, для сооружения временной оборонной системы.

ЭтимологияПравить

Тир или Тюр - в древнескандинавской мифологии однорукий бог поединков, воинских побед и доблести. В поздних исландских Эддах он представлен как сын Одина ("Младшая Эдда") или Гимира ("Старшая Эдда"). Что же касается его имени, то его возможная связь с Туисто (см. "Германию" Тацита) указывает на то, что он когда-то считался отцом всех богов и главой божественного пантеона древних скандинавов. В английском языке Тиру посвящен второй день недели, то есть вторник (англ. Tuesday).

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики