Викия

Все о Metroid по-русски

G. F. S. Theseus

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

G. F. S. Theseus
GFS Theseus.jpg
Внешний вид G. F. S. Theseus, рухнувшего на небольшую гору
Игра Metroid Prime 3: Corruption
Планета/Корабль Брийо
Область Брийо Горный
Отличительные свойства Туннель для Морфо-Шара, линия электропередач, Узел Спутниковой Связи
Значение Загрузка карты, туннель для Морфо-Шара ведет на верхний уровень комнаты Место Крушения
Враги/Фауна Атомик

G. F. S. Theseus - потерпевшее крушение судно класса Гриффин, вынужденное совершить аварийную посадку в локации Брийо Горный на планете Брийо в игре Metroid Prime 3: Corruption.

ОписаниеПравить

Вид снаружиПравить

Большая часть судна разрушена, поэтому Самус может исследовать лишь небольшую его часть. Внутри корабля размещен большой склад оружия для Пехотинцев Федерации. Недалеко от места крушения G. F. S. Theseus расположен Ангар, в котором Самус может установить на свой корабль новое улучшение - Авиабомбы.

Из корпуса корабля все еще поднимается дым, а из его трубопроводов выливается Топливный гель, из чего можно сделать вывод, что крушение корабля произошло относительно недавно. В разрушенном корпусе корабля можно обнаружить тело Федерального Пехотинца, заваленное ящиками при крушении. То, что корабль потерпел крушение в непосредственной близости от Ангара, указывает на его маршрут - скорее всего, он пытался совершить там посадку, но разбился до того, как смог добраться туда. Почему внутри корабля присутствует тело всего одного Пехотинца, не объясняется; впрочем, можно предположить, что остальные члены экипажа выжили при крушении, катапультировавшись с корабля. Однако остается непонятным, почему тело погибшего Пехотинца никто не забрал для последующего достойного захоронения.

Внутренняя частьПравить

Первоначально Самус попадает в комнату через туннель для Морфо-Шар. Внутри оказывается комната вспомогательного управления, в которой находятся кабельные системы электропередачи, а также важные коммуникационные устройства, как, например Узел Спутниковой Связи, который Самус приказано активировать. На одной из стен установлен мощный бронещит, удерживаемый двумя защелками. Самус должна разрушить их заряженным выстрелом или Ракетами, после чего бронещит отодвинется и под ним окажутся три пары электроконтактов. Контакты каждой пары необходимо соединить друг (при этом одна из пар уже соединена) с помощью Лассо-Гарпуна. Соединив все пары, Самус восстанавливает электропитание корабля, а из-под половых панелей поднимается Узел Спутниковой Связи. Однако, он все еще не работает - его необходимо активировать рычагом системы безопасности. После активации Самус может загрузить карту всех районов планеты Брийо, кроме Брийо Ледяного. Затем Самус получит сообщение от суперкомпьютера Aurora Unit 242, которая сообщит ей о Генераторах щита Семени и попросит уничтожить их.

Если после активации Узла Спутниковой Связи Самус вернется в туннель для Морфо-Шара, то обнаружит, что в нем заработали лазерные установки. При касании лазерных лучей, исходящих из них, Самус будет получать урон, поэтому для того, чтобы пробраться мимо них, ей придется останавливать каждые несколько секунд и ждать перерыва в их работе.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

Данные сканированияПравить

(Результат сканирования собственно G. F. S. Theseus)
"Обнаружено потерпевшее крушение судно. Фрегат класса Гриффин, идентифицирован как G. F. S. Theseus."
Вакуумный люк
"Вакуумный люк закрыт. Анализ показывается, что его можно открыть только изнутри."
Защелки
"Охранная система включена. Защелки на месте. Их можно повредить взрывчаткой."
Панель
"Структурный анализ завершен. Защитная панель удерживается на месте охранными защелками."
Электроконтакты (отключены)
"Анализ завершен. Этот предмет - один из последовательности электроконтактов. Соедини все контакты, чтобы восстановить электропитание."
Электроконтакты (включены)
"Сканирование завершено. Все цепи электроконтактов замкнуты. Все местные системы подключены к электропитанию."
Узел Спутниковой Связи (до загрузки)
"Интерфейс спутникового модуля подключен к питанию. Системы управления расстроены. Настрой управление, чтобы запустить интерфейс."
Узел Спутниковой Связи (после загрузки)
"Интерфейс спутникового модуля подключен к питанию. Системы управления настроены. Получены данные о новых посадочных площадках."

ЭтимологияПравить

  • Тесей (гр. Θησεύς) - в древнегреческой мифологии сын афинского царя Эгея (или бога Посейдона и Эфры, 11-й царь Афин. Центральная фигура аттической мифологии и один из самых известных персонажей всей греческой мифологии. Тесей почитается и как мифологический герой наподобие Геракла, и как историческая личность, реформатор Афин на рубеже X-IX вв. до н. э. Афиняне пытались создать из Тесея собственного национального героя (каким у дорийцев был Геракл). Одним из самых известных подвигов Тесея было убийство им мифического существа по имени Минотавр.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики