Фэндом

Все о Metroid по-русски

Fuse Games

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Fuse Games (в настоящее время Silverball Studios) - британская компания (Костволдс, Бурфорд), специализирующаяся на разработке видеоигр. Наиболее известна разработкой игры Metroid Prime Pinball. Позже стала дочерней компанией Nintendo, а в настоящее время поглощена студией Barnstorm Games.

ИсторияПравить

Fuse Games, специализирующаяся на пинболе, была основана в 2002 г. создателями игровой серии Pro Pinball Адрианом Барриттом и Ричардом Хорроксом специально для того, чтобы "создать совершенно новый тип пинбольной игры для Game Boy Advance" (цитата с официального сайта).

Свой первый контракт с Nintendo на создание пинбола Super Mario Ball для Game Boy Advance (также называемого Mario Pinball Land) компания подписала в 2003 г. Metroid Prime Pinball стал их второй пинбольной игрой, вышедшей на Nintendo DS в 2005 г.

В 2005 г. компания была номинирована на звания "Best New UK/European Studio" ("Лучшая новая британская/европейская студия") и "Best Handheld Studio" ("Лучшия студия разработки для карманных устройств") к церемонии Develop Awards 2005.

ИгрыПравить

Game Boy AdvanceПравить

  • Mario Pinball Land

Nintendo DSПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики