Фэндом

100 4748.jpg

First 4 Figures (другое название - Puzzle Productions) - компания, которая производит точные и высококачественные фигурки и статуэтки персонажей некоторых видеоигр, например, из серий Metroid, Sonic the Hedgehog и The Legend of Zelda.

В 2006 г. компания заключила контракт с Nintendo, по котрому она может производить коллекционные сувениры, основанные на франшизе Metroid.[1]

Компания First 4 Figures выпустила несколько статуэток по мотивам Metroid, при этом все они точно воспроизводят объекты и персонажей игровой вселенной, так как при их создании использовались исходные игровые файлы. Каждая статуэтка выпущена ограниченным тиражом.

First 4 Figures - не первая компания, выпускающая статуэтки, связанные с серией Metroid. Такие статуэтки выпускают также компании JoyRide Studios и Yujin, а компания Max Factory выпустила целую серию Фигма, в которой также есть статуэтки Metroid.

РаботыПравить

В настоящее время выпущено пять статуэток Самус. В трех из них она одета в разные варианты Вариа Костюма и стоит в одинаковой позе. В остальных двух она одета в Нулевой Костюм и также стоит в одинаковой позе; правда, в основание одной из них встроен светильник и она продается только с сайта First 4 Figures.

Несмотря на то, что на сайте F4F упоминалась статуэтка Самус в Энергокостюме Тьмы, она так и не была выпущена.

Вариа КостюмПравить

Первой статуэткой First 4 Figure на тему Metroid, запущенной в производство, стала Самус в классическом Вариа Костюме из Metroid Prime. Ее мировой тираж составил 2500 экземпляров, а металлизированная раскраска в точности соответствовала игровому образу. Самус стоит в позе стрелка, отклонившись назад и целясь из Ручной пушки. Основание для статуэтки поставляется вместе с ней и тщательно детализировано. Первоначальная цена статуэтки при заказе с сайта First 4 Figures составляла $100, однако по мере того, как ее запасы убывали, многие другие сайты, включая Amazon.com, подняли на нее цену.[2]

ГравикостюмПравить

Тираж статуэтки с Гравикостюмом, являющейся перекрашенным оригиналом в Вариа Костюме, был ограничен 250 экземплярами. В настоящее время все такие статуэтки распроданы во всем мире. Розничная цена статуэтки с Гравикостюмом была такой же, как и у Вариа Костюма, однако она ценилась выше из-за ее ограниченного тиража.[3]

Нулевой КостюмПравить

Модель для статуэтки Самус в Нулевом Костюме, выполненная First 4 Figure, взята из Metroid Prime 2: Echoes. Самус здесь вооружена Парализатором (которого в Echoes нет) и стоит в изогнутой позе. Компания First 4 Figures заявила, что "у нее есть все нужные изгибы в правильных местах". Производство статуэтки было ограничено 2500 экземплярами.

Вторая статуэтка практически идентична первой, но продается только с сайта компании и отличается основанием, которое имеет форму Метки Чозо, изображенной на спине Самус, и содержит встроенную LED-подсветку. При ее включении Самус как бы обволакивает красно-розовое сияние. Мировой тираж этой статуэтки ограничен 250 экземплярами.[4][5]

Фазоновый КостюмПравить

Хотя матрица для этой статуэтки осталась той же самой, что и для предыдущих в Вариа и Гравикостюме, ее внутренности были полностью переработаны - в ней поместилось 50 светодиодов, при нажатии кнопки на основании статуэтки подсвечиваающих весь костюм Самус, включая ее Забрало и Ручную пушку. Раскраска статуэтки соответствует цветовой схеме Фазонового Костюма (за исключением Ручной пушки, окрашенной в серебряный цвет). Основание статуэтки довольно тяжелое и имеет зеркальное покрытие, отражающее все огоньки. Из левой ноги Самус выходят два металлических штырька, вставляемых в основание.

В Ручной пушке Самус также есть голубые светодиоды, благодаря которым загораются полоски по бокам пушки; более того, при включении подсветки из пушки выходит луч света. Если направить статуэтку пушкой на стену, то она может служить голубым фонариком, создающим на поверхности стены синее световое пятно. В статуэтку также включена микрохема, благодаря которой светодиоды при отключении подсветки медленно гаснут, а не отключаются мгновенно. Первой гаснет Ручная пушка, а затем и остальные части костюма. Для работы подсветки требуются три батарейки AA, которые включены в комплект поставки.

Тираж статуэтки составляет 1500 экземпляров по всему миру, а цена - $224,99.[6]

ТрейсПравить

Красный охотник из Metroid Prime Hunters по имени Трейс также послужил прототипом для статуэтки. Этот прототип был продемонстрирован на сайте компании, и First 4 Figures даже создала для него отдельную страничку, но при попытке заказать статуэтку выходит сообщение "Товар недоступен".[7]

КанденПравить

Об этой статуэтке, основанной на оригинальной модели охотника из Metroid Prime Hunters и разработанной Ильей Назаровым, почти ничего неизвестно, однако компания продемонстрировала ее прототип; выпуск же финального продукта до сих пор не подтвержден.

Боевые кораблиПравить

В середине 2010-х годов была выпущена модель боевого корабль Самус Аран из игры Metroid Prime 2: Echoes, в которую встроена подсветка для основания, разгонных двигателей и лобового стекла. Основание модели представляет собой круглое зеркало, окруженное синими огнями, которые при включении симулируют эффект кружащегося голубого кольца. Сам Корабль крепится к основанию на шарнире, благодаря чему его можно поворачивать; в самом шарнире имеется винт для фиксации корабля в одном положении. Компания First 4 Figures намекнула, что в ее планы входит выпуск еще нескольких Боевых кораблей Самус в ближайшем будущем.

Была также анонсирована модель Боевого корабля Самус, основанная на играх Metroid Prime и Metroid Prime Hunters. В ней присутствует подсветка кокпита, двигателей и подвесного оружия.[8]

Энергокостюм СветаПравить

Спустя несколько лет, в течение которых не было выпущено ни одного продукта, связанного с Metroid, F4F, наконец, объявила в конце июля 2014 г. о выпуске новой статуэтки Самус в Энергокостюме Света.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики