Фэндом

Все о Metroid по-русски

FS-176

1455статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Observatory.png

Обсерватория Чозо в Пиратском комплексе Ледник Один.

FS-176 - звезда и одноименная звездная система во вселенной Metroid, в которой находятся планеты Зебес, Двойная Табула, Урмайн II, Билиум и Таллон IV. Впервые ее название было упомянуто в Главе 2 манги Metroid.

В одной из локаций Таллона IV в игре Metroid Prime, в Ледниках Фендраны, на базе Космических Пиратов Ледник Один присутствует Обсерватория, в которой можно увидеть голографическую модель этой системы со звездой FS-176 в центре, однако просканировать ее нельзя.

В Северном Атриуме Руин Чозо на стене есть барельеф-орнамент, созданный Чозо в честь FS-176. В результате сканирования этого орнамента можно прочесть следующее: "Скульптура Чозо, вырезанная в честь звезды Таллона."

Интересные фактыПравить

  • В отрывке Знаний Чозо, названном Скульптура в оригинальной североамериканской версии игры Metroid Prime утверждается, что Чозо оставили свои таинственные статуи "на [многих] планетах своей солнечной системы". Однако известно, что единственной планетой кроме Таллона IV, которую населяли Чозо, является Зебес. Согласно данным в голографической модели системы FS-176, установленной в Обсерватории Ледника Один, планеты Двойная Табула и Билиум считаются необитаемыми в силу свирепствующей на них вирусной инфекции, на Урмайне II же жизни нет из-за яростных радиоактивных пылевых бурь. В силу этого Знание Чозо Скульптура не может считаться истинным, если только Чозо не населяли вышеупомянутые планеты до того, как на них разразились вирусные инфекции и пылевые бури, либо населяли какие-либо планеты, еще не обнаруженные в солнечной системе FS-176. Поскольку в более поздних версиях игры для региона PAL и консоли Wii тексты Знаний Чозо были изменены, указанный отрывок уже не может более считаться каноническим.
  • В Режиме Приключения игры Super Smash Bros. Melee ее действующий персонаж посещает планету Поп-Звезда из серии игр Kirby практически сразу после побега из Бринстара. Таким образом, Поп-Звезда является неканонической планетой в системе FS-176.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики